История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty

Рассказанная самим разработчиком.

История творчества Дмитрия Гусарова — автора «Космических рейнджеров» и King's Bounty
4040 показов
32K32K открытий
33 репоста

Дмитрий, раз есть возможность лично поблагодарить вас, знайте:

Рейнджеры - однозначно лучшее, что случалось с российским игропромом, наряду с 2 частями King's Bounty. Поиграв в них, плюешься от пустышек с огромным бюджетом, вроде ME.
Нафиг все AAA-проекты!
Предпочитаю ламповых рейнджеров.

Даже через 15 лет снимаю по этой игре всевозможные гайды и прохождения.
Потому что ее делали те, кому нравилось это делать! И от этого - самому интересно.
Ведь это - один сплошной шедевр. А уж как обожаю текстовые квесты!

Ни дня ни жалею, что когда то приобрел и запустил его.
Он занял особое место в моем сердце.

Если заинтересуетесь, вот канал:

Ответить