«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
401401

Люди просто кинули людей на 2/3 игры, молодцы. И хватит ныть про кранчи, сложности и тд. Когда вы уже поймёте что люди покупают ИГРУ, ТОВАР, а не романтизм разработки игры, это не реалити шу где всем важен процесс. В 90х покупали игру, до 2014го все покупали игру, а сейчас разрабы почему то решили что игрокам важна не игра, а сам разработчик и его путь.

4
Ответить

Вы вообще в курсе, что вы на подсайте Gamedev сейчас?)

3
Ответить

Вообще-то путь интересен. Просто провалы интереснее успеха. Вряд ли б кто-то читал про успешный этап производства какого-нибудь дэин лайнта или ещё чего. Неудачи раскрывают факапы и заставляют людей говорить об особенностях разработки. Это интересно тем, кто хочет пробовать в геймдев, а не только играть.

2
Ответить