«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Сразу нельзя было крупным шрифтом написать в стиме что это только треть игры а за остальную заносите еще денег?
Можете минусить но допройду в виде торрент едишена

Ответить

Если не знать, что в оригинальном Море (Утопии) было три сценария, то нынешний Мор ощущается, играется и воспринимается как полноценная игра - которая по объёму и предлагаемым механикам более чем стоит своих денег.

Два других сценария, судя по этому интервью, выйдут не раньше чем через несколько лет - причём будут играми в других жанрах.

Вполне логично, что за новую игру нужно платить заново. Даже если считать это не игрой, а аддоном - никого не смущало платить за "Кровь и вино" или за сюжетные дополнения ко второму Старкрафту.

Ответить

При всей невероятно тёплой любви к мору и айспик в частности, это и правда ОЧЕНЬ странно. После релиза люди спрашивали в обсуждениях за что они отдают деньги и получат ли они игру полностью, а в ответ получали какие-то размытые «Ну как продажи будут, пока неонятно...»
Обожаю игру и студию, но это совсем ужас.

Ответить

А зачем минусить?)

Ответить