«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Спасибо за интервью.
Нельзя продавать треть игры за фулпрайс с туманными перспективами когда-нибудь доделать и рассчитывать на хорошие продажи.
Нельзя продавать требовательную к железу, неоптимизированную, и при этом дико нишевую игру и рассчитывать на хорошие продажи.
Нельзя заставлять игроков страдать в плане геймплея и рассчитывать на хороший "сарафан", чтобы получить хорошие продажи.
Все было очевидно, но невероятно, что никто в команде не решился это признать.
И вот уже капитан недрогнувшей рукой направляет корабль прямо на айсберг под обожающие взгляды команды и крики - "да, вперед, мы верим в успех!"
Потрясающие.
Об этом им бы книгу написать. Комедийный сериал тоже пойдет, а то "Silcon Valley" на исходе.

Ответить

Игра далеко не по фулпрайсу продается. А по длительности и законченности сюжета обойдет кучу игр за полную цену.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

При всей фанатской любви к Мору на пятый день дропнул - нет сил крутить бесконечные перезагрузки в попытке выжить и не потерять хитбокс. Теперь жду пока потухнет стул и попробую пройти заново с читом на замедление течения времени. Буду гулять по городу и наслаждаться атмосферой без боли.

Ответить