Да скорее всего все заметили тестеры, тестеры обычно не идиоты. Просто править никто не собирался к релизу, было понятно, что не до правок и оптимизации, основу бы доделать. Сколько уж было этих проектов когда тестеры все видели, а на выходе выходило все в тех же самых багах, потому что тестеров 15, 150, 1500, а на правках сидит один программер и ничего не успевает конечно.
Я могу попытаться предположить, т.к. играл в предпоследнюю их демку и на релизе были сильные изменения в качестве освещения (в лучшую сторону). В той демке были проблемы со статтерами при стриминге окружения, но не было проблем с производительностью. В релизной версии ситуация обратная, статтеры почти ушли, увеличилось качество освещения, но просел фпс (особенно в помещениях, где были настоящие окна на улицу) А по поводу сложности вопрос был принципиальный, пока Дыбовский не столкнулся с жестокой реальностью.
Неужели 15 человек за 3 месяца ни разу не наткнулись на такоеОбычно в работе 100 фичей, а в релиз идут 10. Их все нужно тестировать. Да, 15 человек на 100 фичей это не 10 000 на 10 фичей.
Комментарий недоступен
Да скорее всего все заметили тестеры, тестеры обычно не идиоты.
Просто править никто не собирался к релизу, было понятно, что не до правок и оптимизации, основу бы доделать. Сколько уж было этих проектов когда тестеры все видели, а на выходе выходило все в тех же самых багах, потому что тестеров 15, 150, 1500, а на правках сидит один программер и ничего не успевает конечно.
Я могу попытаться предположить, т.к. играл в предпоследнюю их демку и на релизе были сильные изменения в качестве освещения (в лучшую сторону). В той демке были проблемы со статтерами при стриминге окружения, но не было проблем с производительностью. В релизной версии ситуация обратная, статтеры почти ушли, увеличилось качество освещения, но просел фпс (особенно в помещениях, где были настоящие окна на улицу)
А по поводу сложности вопрос был принципиальный, пока Дыбовский не столкнулся с жестокой реальностью.
Неужели 15 человек за 3 месяца ни разу не наткнулись на такоеОбычно в работе 100 фичей, а в релиз идут 10. Их все нужно тестировать. Да, 15 человек на 100 фичей это не 10 000 на 10 фичей.
Пробовал на SSD поставить?