«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»

О трудностях разработки, кранчах, коммерческом провале и о том, что будет дальше.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1616 показов
49K49K открытий
22 репоста

Мор уникален тем что это игра про "отдавать". Этим он и непонятен на западе где все нацелены на успех.

Даже в первом Море игрок был более успешен, так как имел относительно безопасный заработок мародерствуя в домах благодаря доступному огнестрельному оружию или воспользовавшись легальным читом с лавкой которая скупала товары задорого.

А тут большинство заданий выполнять невыгодно так как награда не покрывает затраты. Ты просто идёшь и выполняешь потому что невозможно поступить по-другому.

Западная аудитория не оценит.
Продвигайте игру на восток.

Ответить