Некоторые знаменитые писатели начинали именно с описания картинок. Им давали уже нарисованные картинки с сюжетом, а он писал уже , отталкиваясь от того, что нарисовано. Это было давно в 16-17 веке в Англии. Так что такой подход был. Почему бы не попробовать его и в геймдеве?
Комментарий недоступен
Вопреки распространённому мнению, геймдизанеры чаще не придумывают новые идеи, а чужие приводят в порядок.
Некоторые знаменитые писатели начинали именно с описания картинок. Им давали уже нарисованные картинки с сюжетом, а он писал уже , отталкиваясь от того, что нарисовано.
Это было давно в 16-17 веке в Англии. Так что такой подход был. Почему бы не попробовать его и в геймдеве?
я попробовал Unity, понял, что смогу, и вот теперь ищу тех, кто выполнит то, что я не умею и готов за это платить.