Основательница Game Insight запустила тренировочную платформу для киберспортсменов

Об этом Алиса Чумаченко объявила на своей странице в Фейсбуке.

Алиса Чумаченко
Алиса Чумаченко

Проект, получивший название Gosu.ai, будет обучать игроков с помощью искусственного интеллекта. Пользователям предложат тренироваться на детальных разборах их собственных матчей.

Сейчас на площадке тестируют помощника по Dota 2, а в 2018 году планируется запустить игровых ассистентов для World of Tanks, League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive.

Помощник, которого в скором времени можно будет добавить через клиент Steam, займётся анализом матчей пользователей и подготовкой отчётов о сыгранных ими матчах. По мнению сотрудников компании, работа с этими данными поможет киберспортсменам повысить уровень своих навыков.

Чумаченко отметила, что более детальная информация о платформе появится уже после завершения тестов. Сейчас основательница площадки активно ищет сотрудников для своей новой компании. Как отмечает vc.ru, одним из условий работы в вакансиях значится: «Играть на работе в Доту и КС».

Создательница платформы не раскрыла её бюджет и не назвала ключевых инвесторов. При этом многие крупные российские бизнесмены вкладываются в развитие киберспорта. Так, осенью 2015 года миллиардер Алишер Усманов и его партнёры из USM Holdings объявили о планах инвестировать 100 миллионов долларов в организацию Virtus.pro.

Алиса Чумаченко — основатель и бывший генеральный директор издательства Game Insight, известного по таким мобильным играм как Paradise Island и «Драконы вечности».

В 2014 году Чумаченко продала свою долю в компании и ушла с поста генерального директора. По данным Forbes, предпринимательница входит в список богатейших женщин России — её состояние оценивается в 80 миллионов долларов.

11 показ
946946 открытий
2 комментария

а я думал она ушла из геймдева - там же какой-то гараж был

Ответить

Одно название у меня ассоциируется с идитскими донатными их играми. Да даже в шутерах бесплатных не такой адский донат, как в их поинт-энд-кликах. Так у них ещё позиция не завершать сюжет, потому что "игра должна быть бесконечна". Бомбит.

Ответить