Работу ищут концепт-художник и художник-иллюстратор

Редакция DTF продолжает публиковать резюме специалистов рассматривающих работу в игровой индустрии, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

В закладки

Роман Пересунько — художник

О себе: в геймдеве последние пару лет. Занимался играми для социальных сетей, разработкой дизайна для мобильных игр. До этого занимался вебом — дизайном и полиграфией.

Навыки и опыт:

● владение Adobe Photoshop;

● навыки академического рисунка и композиции;

● умение работать в различных стилях;

● креативное мышление;

● аккуратность и внимание к деталям;

● умение работать в команде;

● любовь к компьютерным играм;

● вредных привычек не имею.

Игры, над которыми работал:

StarFly от компании Tiny Games.

Cream Land совместно с компанией Renatus.

Gem Hunters от компании Armor Games.

Резюме и портфолио.

Пожелания: хотелось бы работать над созданием концептов игровых персонажей, объектов и локаций. Есть большое рвение прогрессировать и развиваться в перспективной компании. Готов к переездам или удаленной работе. Желаемый доход — от 45 тысяч рублей.

Контакты: reklamka1990@mail.ru, профиль во «ВКонтакте».

Инна Веселова — художник-иллюстратор

О себе: меня зовут Инна, и я художник-иллюстратор. Честно признаюсь, рисую я куда лучше, чем пишу тексты. Из головы ни на секунду не выходят различные образы, лучшие из которых я перевожу на бумагу или цифрами отправляю прямиком на экран моей рабочей лошадки.

В 2013 году окончила Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Училась на кафедре технологии художественной обработки материалов и ювелирных изделий. Немного отдохнув от учебы, я устроилась дизайнером в дизайн-студию (простите за тавтологию) Logomotiv и около полугода занималась 3D-моделированием различных технических объектов.

Не раскрыв на 110% свой потенциал, я ушла в издательство «Белая ворона» художником-дизайнером. Рисовала иллюстрации для детских книжек. Два последних года я радовала детишек яркими и красочными картинками.

Довольно много работы поступало на фрилансе. Это были и единичные иллюстрации, и серии иллюстраций для книг, иллюстрации для мобильных игр.

Пожелания: в конечном счете я поняла, что безумно хочу развиваться в игровой индустрии на должности иллюстратора или 2D-художника. Это обязательно должна быть работа в офисе. Любимая работа в вашем уютном офисе. Рассчитываю на зарплату от 35 тысяч рублей в месяц.

Пусть мои слова дополнит портфолио.

Контакты: Flaffy7@mail.ru.

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 683, "is_wide": false }
{ "id": 683, "author_id": 773, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/683\/get","add":"\/comments\/683\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/683"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

Maxim Syabro

0

геймдизайнер != визуальный дизайнер

Из вики:
Основной задачей гейм-дизайна является разработка дизайн-документа. В этом документе простым языком (художественный стиль — распространённая ошибка!) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как движок разработан, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры

Ответить

Sergey Babaev

Maxim
0

Не обратили внимания, спасибо

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]