Hyper Casual игра на Unity с нуля. #2 Первый уровень
Hyper Casual игра на Unity с нуля. #2 Первый уровень
2626 показов
4.8K4.8K открытий

Большое спасибо автору за материал.

Согласен с большинством. Код избыточен и перегружен для казуальной игры. И уж тем более для первоначального знакомства с Unity.

Код пишется или с большой закладкой на будущее. Или с попыткой показать больше возможности языка и Unity.

Но имея опыт работы с Unity и С# мне материал нравится и понятен. А некоторые идеи взял себе на заметку. Думаю автору стоит продолжать в том же духе. И не менять сложность и стиль изложения.

Хотел дополнить по окнам, я с ними работаю иначе. По модели MVP. Правда я Model и Presenter объединяю в один класс. И интерфейс делаю событийно-ориентированный. Я вообще часто использую event.

Ответить