Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
7575 показов
19K19K открытий

Я все никак не могу разобраться, что в Object вставлять в блоке Cast To. Понятно, что это нужно, чтоб указать, к какому объекту обращаешься, если их несколько. Но как указать, к какому объекту обращаешься? Я использую GetAllActorsOfClass и по индексу подбираю подходящий объект. Может, есть способ получше?

Ответить

я использую GetAllActorsOfClass

Категорически неправильно. Используй открытые ссылки (instance editable). Кастинг - классическая операция ООП, когда ты получил ссылку на объект в формате родительского класса и хочешь обратиться к члену, объявленному в потомке.

Например, есть блюпринт "фрукт" и наследующие от него блюпринты "яблоко", груша", "апельсин". Ты вызываешь Get All Actors Of Class (Фрукт), затем перебираешь их в цикле и делаешь Cast To (яблоко) - выкинуть, Cast To (апельсин) - выжать.

Ответить

Какая у тебя задача? Скинь код.

Ответить

Миллион вариантов. Каст это всего лишь приведение класса к его потомку. Ссылки на объекты чаще всего передаются параметрами, но есть куча общедоступных геттеров, например GetPlayerCharacter который вернет тебе ссылку на персонажа, которую уже надо привести кастом к твоему кастомному классу, чтобы получить доступ к его переменным и функциям.

Ответить