Я все никак не могу разобраться, что в Object вставлять в блоке Cast To. Понятно, что это нужно, чтоб указать, к какому объекту обращаешься, если их несколько. Но как указать, к какому объекту обращаешься? Я использую GetAllActorsOfClass и по индексу подбираю подходящий объект. Может, есть способ получше?
Категорически неправильно. Используй открытые ссылки (instance editable). Кастинг - классическая операция ООП, когда ты получил ссылку на объект в формате родительского класса и хочешь обратиться к члену, объявленному в потомке.
Например, есть блюпринт "фрукт" и наследующие от него блюпринты "яблоко", груша", "апельсин". Ты вызываешь Get All Actors Of Class (Фрукт), затем перебираешь их в цикле и делаешь Cast To (яблоко) - выкинуть, Cast To (апельсин) - выжать.
Миллион вариантов. Каст это всего лишь приведение класса к его потомку. Ссылки на объекты чаще всего передаются параметрами, но есть куча общедоступных геттеров, например GetPlayerCharacter который вернет тебе ссылку на персонажа, которую уже надо привести кастом к твоему кастомному классу, чтобы получить доступ к его переменным и функциям.
Я все никак не могу разобраться, что в Object вставлять в блоке Cast To. Понятно, что это нужно, чтоб указать, к какому объекту обращаешься, если их несколько. Но как указать, к какому объекту обращаешься? Я использую GetAllActorsOfClass и по индексу подбираю подходящий объект. Может, есть способ получше?
я использую GetAllActorsOfClass
Категорически неправильно. Используй открытые ссылки (instance editable). Кастинг - классическая операция ООП, когда ты получил ссылку на объект в формате родительского класса и хочешь обратиться к члену, объявленному в потомке.
Например, есть блюпринт "фрукт" и наследующие от него блюпринты "яблоко", груша", "апельсин". Ты вызываешь Get All Actors Of Class (Фрукт), затем перебираешь их в цикле и делаешь Cast To (яблоко) - выкинуть, Cast To (апельсин) - выжать.
Какая у тебя задача? Скинь код.
Миллион вариантов. Каст это всего лишь приведение класса к его потомку. Ссылки на объекты чаще всего передаются параметрами, но есть куча общедоступных геттеров, например GetPlayerCharacter который вернет тебе ссылку на персонажа, которую уже надо привести кастом к твоему кастомному классу, чтобы получить доступ к его переменным и функциям.