Василий Дубровский

+308
с 2019
47 подписчиков
23 подписки
«Never Ends» или от идеи до Google Play за 2 месяца

Основная игра была готова где-то за месяц, за исключением мелких багов, но то, что произошло после, повергло нас в шок.

«Never Ends» или от идеи до Google Play за 2 месяца
124124 показа
411411 открытие
Управление пальцем по всему экрану. Unreal Engine 4 по-простому

Кажется, я слишком долго жил мечтами и мыслями. Они заполонили мою черепную коробку и лишь об одном я думаю... как же отвратительно разрабатывать под андроид!

9696 показов
422422 открытия
11 репост

Команда из двух оболтусов решила устроить себе челлендж и сделать мобилку за месяц

7070 показов
7373 открытия
Обложка для альбома за банку пива

Привет! Меня зовут Василий Неретин и я пишу музыку в жанре дарк-инди. Я выпустил 2 EP и несколько синглов и не собираюсь останавливаться!
Сегодня поговорим о создании обложки для моего последнего выпущенного мини-альбома!
Отдельное спасибо всем моим дачным товарищам. Без вас это было бы гораздо сложнее!

Обложка для альбома за банку пива
5252 показа
248248 открытий
Проблемы с папками? Unreal Engine 4 по-простому

У вас есть проблемы с навигацией по проекту?
Надоело объяснять каждому участнику в какой папке что лежит?
Устали искать ТОТ САМЫЙ блупринт?

7373 показа
1.5K1.5K открытий
Дебютный альбом. Как это было? Часть 2 - Обложка и план релиза
5656 показов
4040 открытий
Дебютный альбом. Как это было? Часть 1 - Prepare to Battle!
Рок-фестиваль
4040 показов
269269 открытий
1000 прослушиваний на Spotify

Сегодня необычный день. Встав с утра как обычно, я решил зайти в свой профиль артиста на Spotify и увидел там вот это:

1000 прослушиваний на Spotify
4747 показов
1.3K1.3K открытий
Timers. Unreal Engine 4 по-простому
Timers. Unreal Engine 4 по-простому
8080 показов
14K14K открытий
Blueprint Interfaces. Unreal Engine 4 по-простому
Blueprint Interfaces. Unreal Engine 4 по-простому
8585 показов
8.7K8.7K открытий
Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
7070 показов
19K19K открытий
Linetrace. Unreal Engine 4 по-простому

На написание этой статьи меня вдохновил мой однокурсник, которому нужно было быстро объяснить основы движка. Я не профессионал в этом деле, но постараюсь простым и понятным языком объяснить как и что работает.

Linetrace. Unreal Engine 4 по-простому
5151 показ
5.5K5.5K открытий