Управление пальцем по всему экрану. Unreal Engine 4 по-простому

Кажется, я слишком долго жил мечтами и мыслями. Они заполонили мою черепную коробку и лишь об одном я думаю... как же отвратительно разрабатывать под андроид!

Серьёзно, каждый раз опускаясь всё глубже в эту тему, я ощущаю, как что-то заходит глубже в меня.

В этот раз мне просто нужно было разместить стик управления так, чтобы можно было тыкать в любую точку экрана.

Сделать это оказывается очень просто:

Открываете свой кастомный интерфейс ввода (либо создаёте)

Управление пальцем по всему экрану. Unreal Engine 4 по-простому

Находите там поле interaction size:

Управление пальцем по всему экрану. Unreal Engine 4 по-простому

И просто вставляете туда большие значения. Изи!

Вот вам ещё классный видосик, благодаря которому я это сделал

Я бы написал про выкладывание игры в гугл плей, но это такой долгий процесс(дроч), что на освещение всех аспектов уйдут страницы текста. Но вместе мы можем создать стоящий гайд, хотя бы в базовых принципах обрисовывающий этот процесс. Кстати, теперь нельзя загружать apk файлы в гугл. Кек...

100100 показов
425425 открытий
11 репост
4 комментария

Управление на видосе для шутера просто отвратительное, такое же как на контролерах для консолей. Из за таких вот видосов люди думают что на мобилках неудобно играть в шутеры.

Уже в 2012 году было нормальное управление, когда на действия правого пальца игра реагировала не как на стик, а как на мышь.

Ответить

Главное что чувак поясняет за каждый пункт нормальным языком, а не как в документации по unreal💩

Ответить

А вот такой вопрос, как ты сделал поворот персонажа в сторону движения, то есть при повороте вправо он наклоняется туда, при движении вверх он поворачивается вверх?

Ответить

И еще вот такой вопрос, как реализовать лучше движение вперед? через event tick и add movement input?

Ответить