Впрочем, относительно общемировой аудитории League of Legends вне конкуренции. Согласно июльским данным исследовательской компании SuperData, число активных пользователей игры за месяц (MAU) подошло к 100 миллионам. DotA 2 по этому показателю занимает четвёртое место, пропуская перед собой Call of Duty: Black Ops 3 и Hearthstone.
С деньгами аналогично: Riot Games с января по май 2016 года заработали $737 миллионов. Если посмотреть на Twitch, то и там лидер неизменен, 450 миллионов часов у League of Legends против 281 миллиона часов у Counter Strike: Global Offensive и 218 миллионов часов у DotA 2.
Однако исторически у нас в стране позиции распределены иначе, и к объявлению о том, что финалы сезона по League of Legends состоятся на такой огромной площадке, как «ВТБ Ледовый дворец», да еще и в те же выходные, что и The International, часть киберспортивного сообщества СНГ отнеслась немного скептически. Ведь до этого из крупных турниров в Москве проходили лишь весенние финалы Континентальной лиги в «Лужниках», где собралось около 4000 зрителей, а также Epicenter — соревнование по DotA 2 под патронажем ESForce в «Крокус Сити Холле», где зрителей было чуть меньше 5000.
Riot Games совершила очередной подвиг в популяризации киберспорта в России, и это не демагогия, а задокументированный факт. Наверняка были шероховатости, но, несмотря на них, и зрелище на трибунах, и картинка в трансляции вышли сногсшибательными.