Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity

Автор статьи Maciej Hernik и главный редактор портала 80.lv Kirill Tokarev любезно позволили нам сделать этот перевод.

Парящие Острова: настраиваем стилизованные шейдера с помощью HDRP в Unity
2929 показов
3.6K3.6K открытий
11 репост

Деревья с изменёнными нормалями и translucency выглядят прям хорошо, но хотелось бы посмотреть на реализацию не в HDRP, а в URP или дефолтном рендерере. 

Ответить

Да, это очень интересная просьба. Обязательно подумаю над чем то подобным для URP.

Ответить

так тоже самое и будет в urp (кроме постобработки), только на дефолтном рендере буквами придётся собирать шейдер или использовать стороннюю тулзу для графов

Ответить