В играх дарксоулс есть уровни сложности. Они довольно очевидные, просто их такими не называют в открытую. Во-первых, это выбор класса персонажа и первый дар. Например, в первом ДС взяв пироманта за несколько кастов убиваешь первого босса. А отмычка позволяет быстро разжиться отличным оружием и прокачать эстус. В третьем, у класса рыцаря очень крутая защита и довольно хороший щит. а выбор огненного камня позволит на время забить на прокачку силы и ловкости и вкачать эти очки в жизнь и выносливость.
Во-вторых - ФАРМ. Явно дают понять, что есть места фармить души. Виверны например. Сама смерть так же является элементом фарма. Подбирая их раз за разом, добавляешь уровень, играть становится легче.
В играх дарксоулс есть уровни сложности.
Они довольно очевидные, просто их такими не называют в открытую.
Во-первых, это выбор класса персонажа и первый дар.
Например, в первом ДС взяв пироманта за несколько кастов убиваешь первого босса.
А отмычка позволяет быстро разжиться отличным оружием и прокачать эстус.
В третьем, у класса рыцаря очень крутая защита и довольно хороший щит.
а выбор огненного камня позволит на время забить на прокачку силы и ловкости и вкачать эти очки в жизнь и выносливость.
Во-вторых - ФАРМ. Явно дают понять, что есть места фармить души. Виверны например. Сама смерть так же является элементом фарма. Подбирая их раз за разом, добавляешь уровень, играть становится легче.