Уровни сложности в играх глазами геймдизайнера

Какими они должны быть и нужны ли вообще.

Уровни сложности в играх глазами геймдизайнера
33 показа
23K23K открытий

В играх дарксоулс есть уровни сложности.
Они довольно очевидные, просто их такими не называют в открытую.
Во-первых, это выбор класса персонажа и первый дар.
Например, в первом ДС взяв пироманта за несколько кастов убиваешь первого босса.
А отмычка позволяет быстро разжиться отличным оружием и прокачать эстус.
В третьем, у класса рыцаря очень крутая защита и довольно хороший щит.
а выбор огненного камня позволит на время забить на прокачку силы и ловкости и вкачать эти очки в жизнь и выносливость.

Во-вторых - ФАРМ. Явно дают понять, что есть места фармить души. Виверны например. Сама смерть так же является элементом фарма. Подбирая их раз за разом, добавляешь уровень, играть становится легче.

Ответить