Среди камней и виноградников: как создавалась столица Туссента в «Ведьмаке 3»

Художник по окружению из CD Projekt Red о дизайне Боклера — центральной локации дополнения «Кровь и вино».

Среди камней и виноградников: как создавалась столица Туссента в «Ведьмаке 3»
9292

Спасибо за материал!

24
Ответить

Потрясающее чтиво, побольше бы такого

16
Ответить

Так передать атмосферу винодельческих регионов не удавалось еще никому,
реально восхищаюсь проделанной работой.

11
Ответить

Вот почему игра в итоге получилась такой хорошей. Банально прозвучит, но главное "внимание к деталям".

7
Ответить

Тот формат статей, за который я полюбил DTF. На долго запомнилась подобная статья по Dying Light. Спасибо вам. Никак не связан с разработкой игр, но читать подобное очень интересно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо. Круто. Особенно за ссылку на оригинальную лекцию ))
Я честно не понимаю зачем было писать таком огромный материал с большим количеством гифок. Неужели не проще сделать субтитры к видео?:)))

Ответить

Некоторые любят читать, есть поиск по странице, — мы постоянно это делаем. =)

2
Ответить

не у всех есть время и желание смотреть видео. Его ведь надо еще и слушать, да не отвлекаясь, не переключаясь никуда и прочее.

Текст с гифками в разы лучше, спасибо DTF за такой формат

2
Ответить

Преподготовленые ассеты, смешивание текстур, грамотная организация мешей архитектуры...
ААА тайтлы из года в год применяют в общем-то один набор ингридиентов для создания отличных игр, впервые подобное я видел в Морровинде наверное. :)
Где раньше вместе смешивания текстур смешивали вертекс-колор и текстуру, теперь вот смешивают текстуры в мудрёном шейдере :)

1
Ответить

как же я люблю такие замечательные посты! спасибо за перевод

1
Ответить

Шикарный материал

Ответить

Неплохая статья о том как консоли тормозят индустрию, спасибо за чтиво!

Ответить