Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

Если я бы хотел сделать игру, то я бы ее начал делать в Таблетоп Симуляторе. Всё геймплейные механики перенес бы в формат настольной игры, нашел бы еще людей и начал бы просто наблюдать - как они играют, что не работает, работает, и вносил бы исправления, пока бы все не заработало как надо. Так-же с оформлением. Гонял на прототипах, с консультацией программистов - это вообще реально сделать, или что убрать для облегчения разработки. И по новой. Потому что Таблетоп, потому что настолки, легко вносить правки и не затратно, кроме времени. И после того, как у меня на руках будет работающий геймплей, можно приступать уже к самой разработке. 

Но это я так, если у меня будет пять миллионов рублей свободных как минимум и я захочу сделать себе игру ;)  

Ответить

Это так не работает. Потому что геймдизайн настольных игр и компьютерных работает абсолютно по разному. Если ты перенесешь в точности какую нибудь супер навороченную рпг игру в настольный вариант, в нее никто не будет играть, ибо игра будет длинной, игроки будут совершать кучу ненужных действий и вскоре им все эти подсчеты и прочая монотонная ерунда надоест. Навороченные игры на пк хороши потому что все в них совершается автоматически, для настольных игр все нещадно упрощают, чтобы не было даунтайма, лишних телодвижений и 100 различных фаз хода которые легко забыть. 

Ответить