Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.
Если я бы хотел сделать игру, то я бы ее начал делать в Таблетоп Симуляторе. Всё геймплейные механики перенес бы в формат настольной игры, нашел бы еще людей и начал бы просто наблюдать - как они играют, что не работает, работает, и вносил бы исправления, пока бы все не заработало как надо. Так-же с оформлением. Гонял на прототипах, с консультацией программистов - это вообще реально сделать, или что убрать для облегчения разработки. И по новой. Потому что Таблетоп, потому что настолки, легко вносить правки и не затратно, кроме времени. И после того, как у меня на руках будет работающий геймплей, можно приступать уже к самой разработке.
Но это я так, если у меня будет пять миллионов рублей свободных как минимум и я захочу сделать себе игру ;)
Это так не работает. Потому что геймдизайн настольных игр и компьютерных работает абсолютно по разному. Если ты перенесешь в точности какую нибудь супер навороченную рпг игру в настольный вариант, в нее никто не будет играть, ибо игра будет длинной, игроки будут совершать кучу ненужных действий и вскоре им все эти подсчеты и прочая монотонная ерунда надоест. Навороченные игры на пк хороши потому что все в них совершается автоматически, для настольных игр все нещадно упрощают, чтобы не было даунтайма, лишних телодвижений и 100 различных фаз хода которые легко забыть.