Какие шансы у вашей игры стать успешной

Допустим, вы сделали игру. Она вполне сносно работает, и, на ваш взгляд, дико интересна. Достаточно ли этого для нового хита? На какие продажи можно рассчитывать? Эта статья – размышление на тему и попытка анализа общедоступной и инсайд информации накопленной за несколько лет работы над играми и общения с коллегами.

Gearstorm. Procedural sci-fi sandbox
3838 показов
4.2K4.2K открытий

без маркетинга - никаких, так и останется игра в безызвестной помойке индюшатины в стиме, не зря тот же маркетинг в наше время дороже игры 

Ответить

Есть инди-примеры которые и без этого продались) Потому сейчас каждый второй это самое инди и делает. Признаюсь, я тоже грешил) 

Ответить

О "маркетинге" я и писал во второй половине статьи.

Ответить