Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1515 показов
5.9K5.9K открытий
33 репоста

Жаль, что 90% этой оптимизации прикончат не в более детальный контент и сложный визуал, а в раков, собирающих логику и шейдеры нодами, пихающих плохо оптимизированные модели на сцену.

Проще говоря - все эти возможности уйдут в упрощение-удешевление разработки, так что можно особо не переживать. Игры не станут заметно круче в ближайшее время. Даже с текущими технологиями можно было бы показать крутой визуал, но люди не готовы платить за качественный контент.

Ответить

Пихающих плохо оптимизированные модели на сценуНу вот для них же и выдумали наниты )
Хотя, с должным умением игру все равно засрать можно максимально, это да.

Ответить