Но далеко не у всех людей есть четкое понимание разницы между технологиями AR, VR и MR. Обычному пользователю сложно разобраться в их различии, например, чем отличается AR, которой пользуются миллионы владельцев iPhone в Apple ARKit, от смешанной реальности (MR), применяемой Microsoft или виртуальной реальности (VR), используемой Samsung в своих разработках.
Комментарий недоступен
леново нормально так без всяких датчиков!
Еще по мелочи:
— Oculus Quest может и станет подключаемым, но пока что это автономный, а подключаемый новый Rift S и первого поколения Rift (он же CV1)
— Смешно говорить о высокой стоимости Окулус-гарнитур и ставить в один ряд с HTC
Ну и MR как отельный вид — тут отдел маркетинга Майкрософта аплодирует стоя. Вообще статья как будто из 2014 года прилетела.
Все уже привыкли к тому, что в игровой индустрии ее применение стало настоящим прорывом (про AR)
Это где это AR стал прорывом в игровой индустрии о_О
уже в ближайшее время они найдут широкое использование в нашей жизни и современных играхАга, в 2012 Oculus Rift так и заявлял.
Это где это AR стал прорывом в игровой индустрии о_ОПокемон Го
Ага, в 2012 Oculus Rift так и заявлял.И с тех пор они только растут. Основной ограничивающий фактор - стоимость.
Reality
в теперь мы еще воткнем в кучу XR
В числе наиболее популярных виртуальных гарнитур с подключением можно назвать HTC Vive, PlayStation VR, Samsung Odyssey + и Oculus Quest. Но, недостатком их является высокая стоимостьу квеста? большая стоимость? окай