Рубрика развивается при поддержке

Сотрудников ищут Ubisoft, Mail.Ru Group и Gamebringer

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

В закладки

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

  • Online Technical Director, Ubisoft (Киев);
  • технический директор/ведущий программист мобильной игры, Mail.Ru Group (Fast Forward Studio, Москва);
  • ​геймдизайнер, GameBringer (Москва).

Online Technical Director, Ubisoft (Киев)

О компании: Киевская студия Ubisoft была основана в 2008 году и почти за 10 лет работы приняла участие в разработке более чем 20 проектов (Steep, Watch Dogs 2, Trials of the Blood Dragon, Far Cry Primal и другие). С мая 2017 года мы также принимаем участие в разработке проектов на мобильные платформы. Наша цель — предоставлять максимально качественный игровой контент для всех любителей игр.

У вас есть прекрасная возможность присоединиться к нашей команде и принять участие в разработке будущих AAA-проектов на новейшие платформы и «железо», получать привлекательную зарплату, работать со сложными и интересными задачами.

Обязанности:

Вы будете отвечать за разработку онлайн-архитектуры и всех ключевых технических решений проекта. Необходимо будет разработать и реализовать легко масштабируемый проект с амбициозными целями на 2 миллиона CCU.

Требования:

  • 5 лет опыта работы на аналогичной должности в игровой индустрии;
  • опыт работы на SLG-проекте будет плюсом;
  • отличные знания разработки клиент-серверных приложений, серверной архитектуры, веб-сервисов;
  • уверенные знания Python и C++;
  • знания MySQL, Redis, MongoDB;
  • продвинутый уровень владения английским языком.

Условия работы:

  • конкурентный уровень зарплаты;
  • доступ ко всем ресурсам компании для решения сложных и интересных задач;
  • работа с новейшими технологиями и «железом»;
  • страхование жизни и здоровья;
  • стоматология;
  • посещение спортзала и бассейна;
  • обучение и сертификация;
  • курсы английского и французского языков;
  • доступ к базе игр компании;
  • социальные активности.

Контакты: dmytro.popovichenko@ubisoft.com, Skype — ubisoft.kiev.hr.

Технический директор/ведущий программист мобильной игры, Mail.Ru Group (Fast Forward Studio, Москва)

О компании: Fast Forward Studio — самая молодая студия разработки мобильных игр My.com. Наш первый проект — Planet of Heroes, игра в жанре MOBA — смелый вызов рынку мобильных игр.

Студия объединяет талантливых людей, профессионалов игровой индустрии, которые собрались вокруг общей идеи — игры Planet of Heroes. Мы не верим, что бывают бывшие геймеры, но знаем, что с возрастом у многих меняется стиль жизни и уже нет времени играть по несколько часов в день за ПК. Именно для таких людей мы создаём нашу игру. В некотором смысле мы создаём игру для самих себя — игру, которая сохраняет в себе соревновательный дух, допускает различные стратегии и содержит все ключевые элементы жанра. Игру, в которую можно играть в очереди в банке, в метро и на обеденном перерыве.

Сейчас в рамках студии создаётся новый, ещё не анонсированный мобильный игровой проект, и мы приглашаем кандидатов на вакансию технического директора/ведущего программиста.

Задачи:

  • ​определение и поддержка системной архитектуры проекта (мобильная игра);
  • выбор технических решений для реализации, изучение новых технологий;
  • формирование и управление технической командой проекта;
  • постановка задач, ответственность за сроки и качество разработки, управление требованиями;
  • самостоятельное принятие решений в критически важных участках проекта;
  • организация процесса взаимодействия со смежными отделами, управление релизами.

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое);
  • опыт работы в роли лида и/или технического директора (руководство группой программистов от 5-7 человек);
  • наличие в портфолио выпущенных мобильных онлайновых проектов с тесным синхронным взаимодействием между игроками;
  • навыки управления людьми, выстраивания процессов разработки;
  • умение выстраивать эффективное взаимодействие со смежными отделами (дизайнеры, художники, operator и так далее);
  • английский язык уровня intermediate.

Профессиональные знания и навыки:

  • ​Unity или Unreal Engine, C#, C++;
  • SQL, noSQL БД;
  • unix\windows networking;
  • системы контроля версий.

Условия работы:

  • ​Комфортно работаем: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно.
  • Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть две кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки.
  • Приятно отдыхаем: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
  • Занимаемся спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
  • Легко добираемся: мы находимся в пяти минутах ходьбы от метро Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть пятиэтажная подземная парковка и, да, на ней есть места.
  • Профессионально развиваемся: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков – Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и другие.

Геймдизайнер, GameBringer (Москва)

Обязанности:

  • проработка видения игры совместно с командой геймдизайнеров;
  • проработка видения уровней и персонажей игры;
  • написание технической документации;
  • проработка игрового баланса.

Требования:

  • богатый игровой опыт в онлайн-играх, хорошее понимание игровых механик;
  • математика школьного уровня на «отлично»;
  • базовое знание теории вероятностей;
  • базовое знание комбинаторики;
  • базовое понимание принципов построения баланса;
  • умение грамотно и чётко излагать свои мысли как письменно, так и устно;
  • опыт работы геймдизайнером от одного года;
  • хорошее знание пакетов MS Office или Google Docs;
  • опыт работы с языками разметки (xml, json и тому подобное).

Плюсами будут:

  • хорошее знание проектов жанров ZPG, Global Strategy и RTS последних лет;
  • опыт программирования;
  • опыт работы с Unity;
  • знание английского на уровне Intermediate или выше;
  • хороший объём прочитанной литературы по геймдизайну;
  • высшее образование (инженер; робототехника; промышленный дизайн; психология; социология).

Мы не будем рассматривать резюме:

  • людей без опыта;
  • «крутых специалистов» с огромными зарплатными требованиями.

Условия работы:

  • офис рядом с метро Отрадное;
  • дружелюбная атмосфера;
  • 5/2. Полный рабочий день. Гибкий рабочий график;
  • заработная плата 60-70 тысяч рублей.

Контакты: gamebringer2007@yandex.r

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 7582, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Jun 2017 18:31:17 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

заработная плата 60-70 тысяч рублей.

Лол в такой то должности.

Ответить
0

Как все красиво звучит, жаль опыта недостаточно да и вакансии не те

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }