Целеориентированный ИИ - Введение в GOAP
Меня всегда интересовал ИИ. В какой-то момент это вылилось в увлечение машинным обучением. Но даже ML не удовлетворил этой жгучей тяги.
Пару месяцев назад я начал разбираться с GOAP. Читать теорию, присматриваться к библиоткам. В итоге сделал такую вот выжимку в виде короткого видео по основным элементам GOAP.
На самом деле моей целью было попробовать GOAP в действии и я планировал "практическое", а не теоретическое видео. Для этого я подобрал C# библиотку с портом для Unity и бережно перенес ее на Godot Engine. Затем немного пострадал с API этой библиотки.
В итоге, у меня готова демка с адаптивным агентом, который динамически перестраивает планы и ведет себя достаточно "умно". При этом цель данного анента задается буквально парой строк кода.
Несколько позже планирую выпустить видео с демонстрацией этого поведения и обсуждением подводных камней GOAP т.к. обвязка для работы с с планировщиком оказалась чуть ли не сложней самого планировщика.
Но если кому-то интересно посмотреть код прям сейчас, то вот ссылка на репозиторий с демкой -
Буду очень благодарен вашему фидбэку и комментариям. Очень хочется продолжать эксперименты с ИИ. А ваша поддержка очень помогает в этом деле.