Ящик без Пандоры: постмортем головоломки «Механическая коробка»

Инди-разработчик Андрей Скляров о мобильном проекте, разработанном в свободное время.

Ящик без Пандоры: постмортем головоломки «Механическая коробка»
3030 показов
3.8K3.8K открытий

Спасибо! Полезная статья.

Ответить

А я-то думал, почему исчезла отличная заметка с Хабра...
Андрею - огромное спасибо за мотивацию.

Ответить

Покупал первую часть. Теперь купил и вторую. Мягко говоря, вообще не фанат жанра, но обе игры выглядят очень цельно и играются приятно, за исключением мелочей. Видно, что у автора очень прагматичный и трезвый взгляд на вещи - это мне очень импонирует. Удачи, в последующих начинаниях!

Ответить

Очень интересно!

Ответить

Так какая сумма в итоге выручки: 4+25?

Ответить