Заработок от мобильной игры за 1600 установок

Заработок от мобильной игры за 1600 установок

Вступление

Всем привет! Чуть больше месяца назад вышла бета версия моей игры Bat in Bandage, которую я разрабатывал почти год (в свободное от универа время). Я уже записал 5 роликов про её разработку и настало время подводить промежуточные итоги. Бета версию я в первую очередь выпустил для того, чтобы оценить насколько интересный геймплей в игре получился (что переделать и стоит ли вообще продолжать разработку). Всё таки сложно полагаться на свой опыт. Заодно я решил оценить модель монетизации. Способна ли игра себя окупить с помощью рекламы? Или же делать её платной? В общем, давайте вместе посмотрим на результаты.

Этот пост я делаю только потому, что самому было интересно сколько может принести игра, если ее особо не пиарить.

Что за игра?

Но перед этим сначала покажу саму игру.-.

Bat in Bandage. Платформер. Разрабатывался на Construct 3. Фишкой является то, что персонаж не может остановиться — из-за этого игра немного хардкорная и требует наигранности.

Выполняй задания и проходи уровни на 3 звезды. Атакуй врагов прыжком на голову, уворачивайся от препятствий, изучай красивые локации. Также в игре есть персонажи — каждый со своими способностями.

Геймплей одного из уровней.

Это я в кратце рассказал про игру. Если интересно, можете глянуть мой ютуб, там уже много видео про неё.

Пиар игры и установки

Начать стоит с того, что игру я сильно не пиарил (игра ещё слишком сырая, чтобы её пиарить). Весь трафик только с ютуб канала и тиктока, поэтому большого числа установок я не ждал. За первые 5 дней игру скачало более 500 человек. А еще через неделю установок было 1000. На данный момент их 1600.

На ютубе видео про выход игры набрало 2200 просмотров. А на тиктоке их в сумме ровно в 10 раз больше. В итоге трафик установок разделился примерно пополам.

В общем, меня тикток порадовал - я всего лишь публиковал нарезки из видео на ютубе.

Реклама в игре

Рекламу я разместил следующим образом:

  • Так как игра хардкорная, проигрывать будут часто. Поэтому я дал возможность возродить игрока за просмотр рекламы.
  • А еще разметил межстраничное объявление, которое показывается после проигрыша или выигрыша. Ну и ограничил количество показов до 1 раза в 3 минуты.
  • Также я объявил конкурс на гемы, поэтому решено было давать 25 гемов за просмотр рекламы. - хех👺

Количество контента и удержание

Уровней было всего 10 штук. Зато, из-за сложности некоторые проходили игру несколько часов, что было достаточно много.

Не представляю что будет после релиза, когда контента будет в разы больше (придется урезать уже существующий контент, а то игра наскучит).
Не представляю что будет после релиза, когда контента будет в разы больше (придется урезать уже существующий контент, а то игра наскучит).

Что на счет удержания - в первые дни плейтайм был 20-25 минут. Теперь, когда большинство игроков уже прошли игру - он составляет 9-10 минут.

То же самое с количеством активных пользователей. Раньше в игру заходили 300 раз в день. Сейчас - 30-40.

Я понимаю, что игра получилась не реиграбельной, но и на что-то другое я не рассчитывал - оффлайн игра с 10 уровнями всё таки.

Заработок

Может показаться, что я показал мало статистики, но на игре всего 1600 установок - думаю не имеет смысла долго разглядывать.

А теперь переходим к заработку. Итак, за 40 дней игра принесла... чуть больше 18 долларов (14500 показов). Сейчас она приносит по 5-10 центов в день.

Я даже почти окупил траты на её разработку. (нет, тысячи часов моей жизни мне никто не вернул). Когда я начинал заниматься геймдевом, розовая птица мне говорила о миллионах. Ну чтож, вот вам и инди геймдев.

На самом деле ничего большего я и не ждал😊. Во первых это только бета. Во вторых всего 1600 установок - для такого количества игроков это норм. А еще гугл вырубил мне рекламу на 3 недели (проверка пользователей)...

Завершение

С самого начала я не ставил целью заработать деньги на этой игре и до сих пор не теряю энтузиазм. Во первых я обещал игрокам доделать игру. Во вторых я слишком долго её делаю, чтобы забросить на финишной прямой). Когда игра выйдет из беты сделаю ещё одну статью на эту тему.-.

А ещё я понятия не имею стоит ли вкладываться в рекламу или же обойтись соц. сетями. Можете в комментариях дать мне какой-нибудь совет, было бы здорово).

Ну и на этом всё, надеюсь этот текст был вам интересен. Спасибо что дочитали. Пока :D

118118
123 комментария

Комментарий недоступен

27
Ответить
Автор
7
Ответить

Лол, посмотрите на почти любого музыканта :)

3
Ответить

а как не рашн?

2
Ответить

 для того кто писал музыку припасено особое место в аду...  зацикленный мотив еще и с паузой между... аааа.. из-за этого смотреть ролик было физически тяжело. 

17
Ответить
Автор

Есть 2 типа людей

10
Ответить
Автор

Музыкант предоставил мне исходники, попробую что-нибудь сделать из этого :(

Ответить