Сотрудников ищут Ubisoft, Wargaming, Gaijin и Indigo Kids Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Ubisoft, Wargaming, Gaijin и Indigo Kids Games

Список вакансий

  • C++ Game Developer — Ubisoft, Одесса, Украина.
  • Programmer⁢ (Unity/C#) — Wargaming, Санкт-Петербург (Lesta Studio).
  • Программист искусственного интеллекта — Gaijin Entertainment, Москва.
  • Аналитик — Indigo Kids Games, Москва.

C++ Game Developer — Ubisoft, Одесса, Украина

О компании: Ubisoft — ведущий разработчик видеоигр, который предлагает работу на переднем крае технического прогресса. Мы открываем новый офис в Одессе. Вместе с другими зарубежными подразделениями студии он будет заниматься разработкой известнейших игровых серий.

Сотрудников ищут Ubisoft, Wargaming, Gaijin и Indigo Kids Games

В качестве C++ программиста вы станете одним из разработчиков, которые трудятся бок о бок с другими студиями над проектами Ubisoft. Вам предстоит тесно сотрудничать с дизайнерами, руководством и отделом контроля качества, а также принимать участие в планировании и принятии решений по проектам.

Обязанности:

  • ​разработка и поддержка продуктов;
  • обеспечение стабильности игр на ПК и других платформах;

  • анализ существующего кода и поиск эффективных решений по его модернизации;

  • оптимизация кода;

  • поддержка высокого качества продукта; поиск и исправление ошибок;

  • сотрудничество с дизайнерами, программистами и тестерами;

  • составление документаций и передача опыта членам команды;

  • разработка предложений по улучшению продуктов;

  • поддержка команд, которые повторно используют созданные технологии.

Требования:

  • ​продвинутый уровень знания C++;
  • навыки оптимизации кода;

  • умение писать код в многопоточной среде;

  • знание техник оптимизации;

  • способность анализировать сложный код для поиска не очевидных решений;

  • знание английского языка на уровне Intermediate и выше;

  • возможность совершать командировки в Киев.

Будет преимуществом:

  • ​опыт разработки проектов для нескольких платформ;
  • знание основ разработки игр и промежуточного ПО.

Личные качества соискателя:

  • ​открытость, способность решать проблемы;
  • гибкость и умение приспосабливаться к изменениям

  • инициативность, внимательность;

  • способность работать в команде;

  • развитые коммуникационные навыки;

  • желание профессионально развиваться;

  • умение исправлять незнакомый код;

  • стремление делать игры и играть в них.

Условия:

  • ​работа над ААА-проектами;
  • доступ к самому современному оборудованию;

  • работа с новейшими игровыми движками внутренней разработки;

  • возможность путешествовать за границу;

  • медицинская страховка;

  • курсы английского и французского языка;

  • 20 дней оплачиваемого отпуска;

Контакты: резюме можно оставить здесь.

Programmer⁢ (Unity/C#) — Wargaming, Санкт-Петербург (Lesta Studio)

О компании: Международная компания с офисами по всему миру. У нас за плечами свыше 18 лет в гейм-индустрии и более 15 продуктов для различных платформ.

Сотрудников ищут Ubisoft, Wargaming, Gaijin и Indigo Kids Games

Компания Wargaming Saint Petersburg (Lesta Studio) приглашает Programmer (Unity, Client Core) для работы над новым мобильным игровым проектом.

Содержание работы:

Разработка клиентской части мобильного проекта, в том числе:

  • разработка и поддержание в актуальном состоянии TDD;
  • клиент-серверные взаимодействия;
  • разработка игровой логики для прототипов. ​

Требования:

  • отличное знание и опыт разработки мобильных проектов на Unity, наличие завершённых проектов (App Store, Google Play);
  • опыт разработки онлайновых игровых проектов, понимание архитектуры клиент-серверных приложений;
  • отличное знание C#, понимание принципов ООП;
  • хорошая алгоритмическая и математическая база;
  • опыт программирования игровой логики;
  • опыт оптимизации игровых приложений;
  • опыт работы со смежными специалистами (гейм-дизайнеры/художники/моделлеры);
  • интерес к компьютерным играм и игровой индустрии в целом. ​

Желательно:

  • знание скриптовых языков (Lua, Python);
  • опыт работы с другими движками (Unreal Engine);
  • опыт управления небольшой командой разработчиков. ​

Контакты: [email protected].

Программист искусственного интеллекта — Gaijin Entertainment, Москва

О компании: сегодня у нас свыше 150 высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе.

В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.

Главный проект компании — War Thunder, кроссплатформенная военная MMO-игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвящённая боевой авиации, бронетехнике и флоту времён Второй мировой войны. Первая российская игра в истории, вошедшая в стартовую линейку новой консоли, «Лучший симулятор» Gamescom 2013, 8 миллионов игроков со всего мира, два мировых рекорда Гиннеcса.

Сотрудников ищут Ubisoft, Wargaming, Gaijin и Indigo Kids Games

Мы ищем в нашу команду программиста искусственного интеллекта для работы над новым проектом в жанре многопользовательский FPS.

У нашего кандидата есть:

  • знание C и C++;
  • общий опыт программирования не менее 3-х лет;
  • опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
  • хорошая алгоритмическая база, знания дискретной математики;
  • системное мышление и высокая степень самоорганизации. ​

Плюсом будет:

  • опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени. ​

Наше предложение финалисту:

  • работа в компании, сделавшей самую популярную в мире российскую игру;
  • задачи — нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
  • команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
  • условия — конкурентная заработная плата, гибкий график работы, комфортный офис рядом с метро Свиблово (1 минута от метро — БЦ «Снежная 26»), возможность подземной парковки;
  • питание — готовые бесплатные обеды в офисе; две кухни, где всегда есть чай/кофе и печеньки;
  • здоровье — свежевыжатые соки, массажные кресла, душевые в офисе, корпоративный абонемент в фитнес-клуб;
  • развитие — собственная библиотека в офисе, участие в конференциях и семинарах;
  • общение — игры в мафию и настолки, кикер и т.п. ​

Контакты: [email protected].

Аналитик — Indigo Kids Games, Москва

О компании: Компания Indigo Kids вошла в Топ-10 СНГ компаний по количеству загрузок игр в 2016 году, а в 2015 игра “Маша и Медведь: игра для детей” — стала игрой года по версии Google Play.

Наши игры устанавливают более 30 миллионов пользователей в год, а каждое наше приложение — это обучение малышей, захватывающие игры с любимыми героями и, конечно же, море веселья. Основное направление компании - выпуск игр в партнерстве с крупными брендами “Маша и Медведь”, “Смешарики”, “Фиксики”, а также работа с зарубежными брендами.

Сотрудников ищут Ubisoft, Wargaming, Gaijin и Indigo Kids Games

В компанию Indigo Kids, занимающейся выпуском детских игр и мобильных приложений, требуется аналитик.

Что Вам предстоит:

  • анализ игровых данных;
  • анализ платежей;
  • прием и выполнение задач от других отделов;
  • постановка задач по добавлению данных; точек сбора данных;
  • формирование дашбордов;
  • подготовка и предоставление аналитических отчётов и рекомендаций на постоянной основе;
  • проведение А/В тестирования — участие в разработке условий проведения и интерпретация результатов;
  • самостоятельные инициативы по анализу экономики игр, игрового баланса, поведения игроков, влияния внешних факторов и прочего;
  • внедрение новых фич, бустеров;
  • тестирование конкурентов.

Нам очень хотелось бы, чтобы у вас был:

  • аналитический склад ума;
  • опыт работы с основными системами аналитики;
  • опыт работы в области анализа данных или смежных областях от года и более;
  • опыт в области прикладной математики/статистики или экономики/финансов;
  • опыт работы с играм в жанре Bubble Shooter, Match 3.

Мы предлагаем:

  • возможен вариант как удалённой работы, так и в Москве;
  • интересную, творческую работу;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • достойную оплату труда;
  • демократичные условия и гибкий график работы.

Уровень оплаты труда зависит от уровня подготовки, полезности и производительности конкретного кандидата.

Контакты: [email protected].

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

949949 открытий
4 комментария

намечается ли в ближайшее время отход от этих вот увесистых списков требований и пожеланий к чему-то более жизненному и полезному? Я о том, что "аналитический склад ума", "владение языками", "знание математики" -- это и без того весьма очевидные качества программиста. При этом не описывают никаких конкретных особенностей вакансии: портирование с этого на то, разгребать кучу этого чтобы сделать то, усилить команду в такой-то конкретной области и т.д. Я уж молчу про отказы по формальным признакам эйчарами, упускающими реально годных кандидатов.

Ответить

основано на опыте знакомых - очень сильные ребята (и запущенные тайтлы, и много лет опыта, и личные достижения) шлют письма без отклика вообще на вакансии , которые всплывают неделя за неделей. Кто их фильтрует, по каким фильтрам?

Ответить

Всё не так просто. Для того, чтобы программиста пригласили на собеседование, его резюме должно пройти несколько "инстанций". Сначала HR, который ничего не рубит в программировании, и иногда ставит чашку кофе на распечатанное резюме, а потом выкидывает грязную бумажку. Потом оставшиеся резюме просматриваются, и отдаются какому-нибудь программисту, чтобы он поставил плюсик или минусик на первой странице. Здесь всё зависит от характера этого программиста и его подхода в принципе к подбору персонала. Кто-то дико смеётся над вполне приличными резюме, кому-то не нравится, что человек меняет место работы раз в год (вроде как не стабильный человек). А у нас вообще был случай: 1С-программист расхваливал свои навыки в построении сложных отчётов и прямо в тело резюме воткнул пример запроса на два листа. Нам показалось это ну очень уж смешным. На собеседование его, конечно, не пригласили, но не только по этой причине ;-)

Ответить

Разработчик не всегда может, да и хочет подробно расписывать внутреннюю "кухню" с описанием конкретных задач под проект, тем более что они могут меняться на лету, поэтому и приходится порой отписываться такими вот общими фразами.

Ответить