100:10:1 - метод, который вы можете использовать для дизайна игр (и не только)

Перевод материала из блога геймдизайнера Ника Бентли.

100:10:1 - метод, который вы можете использовать для дизайна игр (и не только)
5.2K5.2K открытий

1)"Я быстро записываю 100 коротких идей для игр в блокнот. Менее чем за неделю. Даже за один день"
Даже за один час.. чего уж там мелочиться..

2) "Просто грубые рабочие версии. Я работаю над всем параллельно. Обычно на это уходит от шести месяцев до года"
То есть за один день я брейстормил себе задел на год.. Надеюсь я был в (творческом) ударе.

3) "Для минималистских тезисов это может занять совсем немного времени. Для коммерческих игр может занять годы"
А не, за тот самый один день я похоже накидал себе задел на _многие_годы_ 

Вы правда не понимаете, что геймдизайнер даже _спит_ с блокнотом? Потому что идеи ему надо фиксировать _всегда_ 

Что идеи должны _отлежаться_ или хотя бы "let's sleep on it" -ититься?
Куда девался шаг между 1 и 2, где  "я выбираю 10 из 100 концептов" ?
Любая ошибка в этом шаге = минус 3-5 недели времени (согласно шагу 2)

Спасибо, что поднимаете этот вопрос. 
Плохо (помимо того что гуглоперевод пропускают редакторы,  да @Олег Чимде ?)
что делаете это крайне небрежно и не понимая хрупких деталей самого нелегкого процесса.

Ответить