Как мне в голову пришла идея Devil’s Third? Много водки!
Серьезно, это не то, что сразу формируется в голове. Вот как проходит творческий процесс: мы собираемся с коллегами, много выпиваем, обсуждаем возникающие идеи, а потом накатываем еще и еще. Ну и ждем, когда кто-то придумает что-то стоящее.
Вообще я изначально хотел, чтобы в режиме «Фруктовый микс» (вид мультиплеерных боев в Devil’s Third Online — прим. редакции) игроки забрасывали в огромный миксер не арбузы там всякие, а друг друга. Но на Wii U мне это не разрешила сделать компания Nintendo. А вот на ПК...
Из Devil’s Third на Wii U пришлось много чего вырезать. Так что эта версия не особо соответствует моему видению, к сожалению. Devil’s Third Online в этом плане гораздо ближе. Вернее, будет — работа над обновлениями и сумасшедшими «фишечками» еще не завершена. Но тем не менее, проект все больше приближается к первоначальной задумке.