Ситуацию затрудняло то, что напарники в The Outer Worlds могут погибнуть только на уровне сложности «Сверхновая».
Если сложность не Сверхновая, при каждой прогрузке взять множество напарников, для каждого выставить переменную "жив", проверить задания напарников, при обнаружении переменной "провалено" заменить на "в процессе".
Если сложность "Сверхновая" - при смерти персонажа немедленно ставить на паузу и выводить окно интерфейса "такой-то напарник погиб". Игрок, как минимум, будет точно знать, в какой момент это произошло.
Ситуацию затрудняло то, что напарники в The Outer Worlds могут погибнуть только на уровне сложности «Сверхновая».
Если сложность не Сверхновая, при каждой прогрузке взять множество напарников, для каждого выставить переменную "жив", проверить задания напарников, при обнаружении переменной "провалено" заменить на "в процессе".
Если сложность "Сверхновая" - при смерти персонажа немедленно ставить на паузу и выводить окно интерфейса "такой-то напарник погиб". Игрок, как минимум, будет точно знать, в какой момент это произошло.
Какие у подобного решения могут быть косяки?
А это уже костыль) чуваки нашли причину бага, а не стали наспех латать его последствия)