Что всегда удивляет в таких статьях - нет даже упоминания официальной документации и обучения. Лично мне (лично мне), несмотря на то, что давно и плотно работаю с UE портал unity.learn видится отличным местом для старта.
Что бы стать разработчиком игр, я считаю что помимо того что ты написал, нужен ещё запал. Так как многие после твоей статьи пойдут скачивать все и быстро по туториалу учить и делать и тут же это все бросать в маркет допустим андроид, посмотрят что игру то не скачивают и всё конец карьере разработчика. Одним обучением по написанию кода на с# не научишься делать игру. Нужно научиться правильно думать какую сделать игру, тот же флапи Берд игра из 4 строк , но люди играли. У человека появился успех из за ее создания. Идея тебе для следующий статьи. Напиши все основы что и как делать что бы выпустить хорошую игру в которую как минимум 100к пользователей будут играть
На счет мощности не могу сказать... (т.к. нету опыта работы на старом железе)
А про unity рассказ идет, потому что я делюсь своим опытом, который в свою очередь базируется на работе в unity.
На счет вариантов, которые ты предлагаешь.
Если заниматься этим исключительно как хобби, то ок.
Но если же хочешь в будущем в качестве подстраховки иметь возможность работать в студии, то пока что годот не подходит для этого(слишком маленький спрос на таких разработчиков)
На счет game maker, если речь идет о конструкторе, то здесь как и в любом другом конструкторе можно упереться в потолок его возможностей, после чего тебе все равно придется переходить на какой-то движок.
Но я не знаю на счет спроса на game maker разработчиков, так что этот момент опущу.
Что всегда удивляет в таких статьях - нет даже упоминания официальной документации и обучения. Лично мне (лично мне), несмотря на то, что давно и плотно работаю с UE портал unity.learn видится отличным местом для старта.
Согласен стоило его упомянуть.
Но для некоторых новичков камнем преткновения может стать английский язык(
Так же на сайте есть фильтрация материалов, но все же структурировано там все не очень.
По качеству материала лично ничего не могу сказать, т.к. не близко знаком с его материалами, но слышал от других, что объясняют хорошо.
Что бы стать разработчиком игр, я считаю что помимо того что ты написал, нужен ещё запал. Так как многие после твоей статьи пойдут скачивать все и быстро по туториалу учить и делать и тут же это все бросать в маркет допустим андроид, посмотрят что игру то не скачивают и всё конец карьере разработчика. Одним обучением по написанию кода на с# не научишься делать игру. Нужно научиться правильно думать какую сделать игру, тот же флапи Берд игра из 4 строк , но люди играли. У человека появился успех из за ее создания. Идея тебе для следующий статьи. Напиши все основы что и как делать что бы выпустить хорошую игру в которую как минимум 100к пользователей будут играть
Согласен это тоже важная часть!
Как только моя игра наберет 100к скачиваний, напишу такую статью)
Комментарий недоступен
Не знаю о каком стереотипе речь😅
На счет мощности не могу сказать...
(т.к. нету опыта работы на старом железе)
А про unity рассказ идет, потому что я делюсь своим опытом, который в свою очередь базируется на работе в unity.
На счет вариантов, которые ты предлагаешь.
Если заниматься этим исключительно как хобби, то ок.
Но если же хочешь в будущем в качестве подстраховки иметь возможность работать в студии, то пока что годот не подходит для этого(слишком маленький спрос на таких разработчиков)
На счет game maker, если речь идет о конструкторе, то здесь как и в любом другом конструкторе можно упереться в потолок его возможностей, после чего тебе все равно придется переходить на какой-то движок.
Но я не знаю на счет спроса на game maker разработчиков, так что этот момент опущу.
Это исключительно моя точка зрения)
Хорошая статья , спасибо!