Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Победитель получит виски или игры в Steam.

Независимый разработчик и партнёр DTF Леонид Сиротин совместно с редакцией запускает конкурс для представителей игровой индустрии и интересующихся ей. Победителям достанется элитный виски или 10 любых игр на свой аккаунт в Steam.

Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Величайшая загадка нашего времени — можно ли перевести PUBG на free-to-play рельсы? И если да, то как? Продажу скинов за реальные деньги не предлагать.

Участники должны озвучить идею каким образом они бы монетизировали Playerunknown's Battlegrounds для мобильных устройств. Принимаются любые ответы с предложениями как мягкой, так и наоборот — крайне жесткой монетизации. Главное — аргументация целей. Свои варианты вы можете оставлять в комментариях под статьёй.

Конкурс проводится с 15 по 20 августа. Победителю достанется элитный виски или 10 игр на его Steam-аккаунт.

Леонид Сиротин
Леонид Сиротин объявил конкурс на разработку лучшей модели монетизации для мобильной Battlegrounds

Итоги конкурса будут опубликованы на DTF 21 августа.

11 показ
3.3K3.3K открытий
134 комментария

Мотивация должна быть простая: "хочу играть". Поэтому и монетизация предельно простая: одно участие в бою = 3 цента от одного американского доллара.

Ответить

Мне кажется, Вам нужно всерьез задуматься над сакральным и непостижимым смыслом словосочетания "free to play"...

Ответить

По моему мнению, одна из основных фич игры - равные условия игроков.
Необходимо создать такую систему, которая не даст очевидного преимущества платящим.
Для того, чтобы это сделать, в PUBG нужно реализовать систему прокачки персонажа, доступную каждому.
Подойдет абсолютно любая - скиллы, перки, устройства, навесы, на усмотрение разработчика.
И уже скорость прокачки к такой системе подвергнуть F2P модернизации.
По сути, любой игрок сможет прокачать своего персонажа, но платящие смогут сделать это быстрее.
А добавив в матчмейкер условия, завязанные на прокачку и количество боев, влияние монетизации будет минимально.
Не важно, как ты прокачался - за реальные или игровые деньги, ты всё равно будешь попадать к таким же прокаченным игрокам.

Ответить

И как вы будете балансить разноуровневых игроков? Матчмейкер хорошо работает при идеальных условиях когда количество игроков стремится к бесконечности.

Ответить

Какой смысл бужет ускорять прокачку если тебя будут тут же кидать к таким же прокачаным игрокам?

Ответить

Я когда продумывал такую тему понял, насколько этой игре не хватает бустеров. Одноразового радара, который показывает всех врагов в радиусе. Машины на парашюте, чтобы успеть в зону. Системы маскировки, которая действует одну минуту или меньше. Не помню, можно ли там заминировать дверь, но этого тоже не хватает. Быстрого передвижения на короткое время. Дистанционно оживить напарника.

А чтобы игроки не расслаблялись, то лучше сделать острова разных рангов как арены в Клеш Рояле. И доступ аналогичный, по рейтингу.

Ответить

В PUBG нельзя трогать баланс и сore-механики — игроки не поймут.

Самая очевидная идея - загейтить сессию. У пользователя есть 2 бесплатных игры в день. По випу - 5. Больше только за деньги.

Ответить