«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр

Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.

«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр
22 показа
14K14K открытий

Как начинающий прогер часто задаю гуглу и стаковерфлоу тупые вопросы, типа - что "правильнее" или эффективнее - if-else или case-switch? И вы знаете, хотя выстроенная автором игры вариация с сотней или тысячами переборов не ахти, это ни разу не является плохим по эффективности кодом - современные компиляторы давно научились при работе это оптимизировать. Да, на том же стаке люди не поленились и написали простенький бенч, который показал, что при большом количестве вариантов один из них предпочтительнее, но разница в доли секунд при сотнях тысячах итераций или около того.


Да, код должен быть структурирован получше, но если он работает и автор его дебажит - ну я хз, вот так говном поливать человека не лучшее поведение. Свой бы код показали, что ли. Я вообще не знаю как у людей очка хватает публиковать код, меня бы на такое не хватило :)

Ответить

Так по идее код с кучей if или большим switch как раз и должен быть быстрым.

Проблема в том, что с ним сложно работать. Паттерны нужны чтобы красиво разделить код на независимые части, но всё это стоит ресурсов.

Как пример, если вам надо вывести на экран числа от 1 до 1000, то самым правильным кодом будет написать цикл for с переменной и выводом внутри, но самым быстрым вариантом будет код на тысячу строк, где в каждой строке выводятся числа 1, потом 2 и так далее.

Ответить

Мерзко хихикаю, завидев последнюю фразу.

Ответить