«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр

Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.

«На слюнях и молитве»: как исходный код VVVVVV показал обратную сторону разработки игр
22 показа
14K14K открытий

Примерно так же работает ВЕСЬ интернет.


Конечный автомат на условных операторах на самом деле намного проще дебажить, чем безумное нагромождение абстракций.

Это скорее нудно, а вот абстракции еще надо попытаться понять.

Ответить

Примерно так же работает ВЕСЬ интернет.

Не так же. То, что в интернете, нужно поддерживать.

Кавана мог себе такой штурмовой говнокод позволить, и я не вижу в этом абсолютно ничего плохого, потому что у него была конкретная ситуация, после которой всё, готово, игра вышла, больше мы туда ничего докручивать не будем. В этой ситуации действительно всем абсолютно похер, насколько она говном и палками под капотом приводится в движение.

То, что у тебя работает в интернете, никогда не содержит точки "всё, готово", после которой код забрасывается — оно у тебя там вечно работает, и туда постоянно надо дописывать новые фишки. Поэтому говнокод превращается в технический долг — то, что вообще-то работает, но теперь к нему уже новую фичу докрутить нельзя без того, чтобы две недели эту же херню копипастить.

Отсюда и растут ноги у паттернов и абстракций. Если у тебя есть конкретная задача, которую надо выполнить конкретным куском кода, они тебе и нахер не упали — но они тебе позарез нужны, если развитие кода и есть твоя задача.

Ответить