Представители геймдева осудили разработчика за плохой код, но нашлась и поддержка.
Знавал я одного чувака, который в одном скрипте настрочил 500 с хером булевых переменных по типу:
bool isDoorClosed, bool isDoorOpen ну и так далее.
Как знать, может он сейчас делает ту самую игру, которую вы так ждете ( ͡° ͜ʖ ͡°)
boolevard of broken dreams
ганс оф булщит?
А как это правильнее написать в процедурном стиле, без использования объектов?
Намекаешь на Капитана Прайса?
Комментарий недоступен
Знавал я одного чувака, который в одном скрипте настрочил 500 с хером булевых переменных по типу:
bool isDoorClosed, bool isDoorOpen ну и так далее.
Как знать, может он сейчас делает ту самую игру, которую вы так ждете ( ͡° ͜ʖ ͡°)
boolevard of broken dreams
ганс оф булщит?
Знавал я одного чувака, который в одном скрипте настрочил 500 с хером булевых переменных по типу:
bool isDoorClosed, bool isDoorOpen ну и так далее.
А как это правильнее написать в процедурном стиле, без использования объектов?
Намекаешь на Капитана Прайса?
Комментарий недоступен