Меньше кирпичных стен — арт-дизайн Uncharted: The Lost Legacy

Арт-директор дополнения рассказывает о тонкостях разработки.

В Uncharted: The Lost Legacy действия происходят на новой для франшизы территории — в Индии. Тейт Морезиан (Tate Moresian), арт-директор DLC, рассказала Gamasutra об основных принципах, которыми руководствовались дизайнеры во время работы над дополнением.

Меньше кирпичных стен — арт-дизайн Uncharted: The Lost Legacy

По словам Морезиан, во время проработки дизайна DLC, разработчики столкнулись с проблемой, нетипичной для остальных игр серии — действия The Lost Legacy происходят только в одной локации, а не на нескольких континентах. Перемещение между странами облегчало задачу дизайнерам, поскольку так было проще создавать разнообразные окружения. А для The Lost Legacy нужно было сделать одно, но интересное.

К счастью, у локации была точка референса в реальном мире — дравидийский архитектурный стиль, который использовался тысячи лет назад в южной Индии.

Команда вдохновлялась архитектурой нескольких империй: Паллавов (600–900 года нашей эры), Чола (848–1280 года нашей эры) и Хойсала (1100–1343 года нашей эры). Как говорит Морезиан, «Мы могли не только использовать одну архитектуру, но взять несколько, и даже развить историю с помощью разных архитектурных стилей».

Тем не менее, дизайнеры не стали совсем уж увлекаться исторической достоверностью — они взяли художественные принципы и развили их в игре. Так, по словам Морезиан, в реальности не существует огромных статуй-близнецов, изображающих бога Ганешу. Игроки вряд ли разбираются в дравидийской архитектуре, так что для них уровни будут выглядеть правдоподобно если достаточно проработать их стиль.

Меньше кирпичных стен — арт-дизайн Uncharted: The Lost Legacy

Дизайнерам пришлось пойти на ещё один компромисс с реальностью: учитывая все природные факторы, руины, которые исследуют героини дополнения, вряд ли сохранились бы.

Хорошо, когда некоторые элементы уровни выглядят потрёпанно. Но лучше этим не увлекаться — ради визуальной красоты. ​

Тейт Молезиан, арт-директор Uncharted: The Lost Legacy

Морезиан вспоминает, как после выхода первой части Uncharted разработчики получили фидбек о том, что металлические прутья в древней тюрьме давным-давно заржавели бы и развалились. Но как тогда удержать в ней Дрейка?

Словом, реализмом лучше не увлекаться, чтобы игра выглядела интересно.

Меньше кирпичных стен — арт-дизайн Uncharted: The Lost Legacy

По словам Морезиан, главной проблемой проекта стало то, что у него почти не было пре-продакшена. Другое ограничение сыграло дополнению на пользу — в The Lost Legacy не использовались новые технологии, так что проект выглядит не хуже, а иногда даже лучше, чем Uncharted 4.

С точки зрения разработчика, это естественное преимущество DLC: не нужно изобретать велосипед. Можно повторно использовать технологии, механики, места действия и персонажей. Тем не менее, команда художников The Lost Legacy не стала слишком уж полагаться на старые ассеты — значительная часть дополнения была сделана специально для него.

Меньше кирпичных стен — арт-дизайн Uncharted: The Lost Legacy

Морезиан отмечает неочевидный факт: в The Lost Legacy гораздо меньше «типичных кирпичных стен из Uncharted». Раньше в играх серии их много — такие уж места посещал Дрейк. При этом разработчики каждый раз создавали новые ассеты для стен.

Хотя Uncharted 4 и The Lost Legacy хвалят за восхитительную графику, Морезиан ей недовольна: «Всегда хочется, чтобы мои игры выглядели ещё лучше».

33 показа
747747 открытий
Начать дискуссию