Опыт разработки мобильной игры The Secret Elevator

Решения, проблемы и итоги.

Опыт разработки мобильной игры The Secret Elevator
2222 показа
8.3K8.3K открытий

Осилившим статью немного промокодов для загрузки в App Store :)

PY7AENEWY4RH
4YXPMY49M7FR
A4W3TWTJWTPW
NLA7HFH74AAX
3HFMJK4FNYMN

Ответить

Прошёл основную ветку, прошёл DLC "Время"

1. Вы рассматривали вариант убрать кнопку действия (шаг, осмотр) и сделать просто тап по любой области в центре экрана? (С уведомлением возможности совершения действия само собой)
2. Было бы неплохо сократить интро при втором и последующих запусках
3. Область нажатия кнопок стоит увеличить - сильно ощутимо на том же iPhone SE, кнопки в лифте превращаются в пикселхантинг большим пальцем :)
4. Два раза словил баг с невозможностью загрузить локацию, сидел в лифте (DLC Время, оба раза, разные локации, плавающий багонька)

PS:
5. Что же в комнате №10
6. По ощущениям не хватает ещё одной локации после открытия маленькой двери с 4 ключами (основная ветка игры)
7. Концовочки слишком смазанные показались, ожидался другой вау-эффект или более мистическая/атмосферная/психологическая развязка (субъективизм, но вдруг)

PPS:
Спасибо за хорошую игру :)
В ожидании развития событий :)

Ответить

Спасибо за отзыв!

В первой релизной версии TSE у нас было совершенно другое управление. Камера "плавала" по локациям при двойном тапе. Аналогично работала и система взаимодействия с объектами, но отсутствовала индикация - она слишком упрощала игровой процесс, и мы отказались от этого решения.

При работе над Remastered у нас было несколько вариантов решения проблемы с перемещением, и мы выбрали самый позитивный и удобный.

Спасибо за указанные проблемы. Постараемся всё поправить и выпустить патч.

П.С. в игре три концовки, а ответ про тайну комнаты №10 был в одной из записок неизвестного ... :)

Ответить

Отличная статья, многие моменты мне пригодятся в работе над моим первым проектом. Отдельное спасибо за коды на активацию. Только я захотел оценить ваши труды, сразу получил возможность, надеюсь я окуплю свою бесплатную копию рекламой среди друзей

Ответить

Больно смотреть на эти провода, и одновременно не понятно, как они у людей так убиваются, и что с ними надо делать? У меня есть кабель от 5-го айфона, который ещё с момента его выхода работает, и находится в хорошем состоянии. Единственное - немного потемнел от грязи)

Ответить

У меня почти сдохли и провод и наушники яблочные где-то через два года. Как говорят - змея снимает свою шкуру, так и провода с наушниками - разлагаются)

Ответить

Поздравляю, с тем, что труды окупились :)
В качестве движка использовали Unity?

Ответить

Да. На Unity уже четвёртый год.

Ответить

Мы всеми силами поддерживали их жизньА где синяя изолента?

Ответить
Ответить

Кстати, износив пару шнуров, перешел на облачный вариант. Собираю тест-билд сразу в облако, и через пару секунд получаю его на всех мобильных устройствах, где нужно протестировать. Android. Можно ли обойтись без шнура на ios - не в курсе.

Ответить

Всё зависит от требований. Иногда мы напрямую транслируем изображение с Unity на устройство через провод и приложение Unity Remote 5. Иногда просто загружаем билд в телефон и планшет. Иногда загружаем в TestFlight. Но это уже для этапа глубокого теста с различных устройств.

Ответить

Отличная статья и годный мобильный квест. Следил за игрой ещё с момента разработки. Рад что ремастер исправил все косяки. Удачи авторам в дальнейших проектах.

Ответить

Спасибо за отзыв.

Ответить

Отдельное спасибо за ошибки.
У меня возник вопрос по поводу так называемого налога на гугл, в контексте: как избежать двойного налогообложения? Как это сделать? (возможно вопрос не совсем к вам, но я просто не знаю у кого спросить)

Ответить

Насколько я знаю, данный налог касается только тех, кто сам продаёт свою игру на своих сайтах - т.е. вне известных площадок, вроде App Store или Google Play.

В нашем случае Apple просто немного повысила цену на приложения. Никаких дополнительных заморочек мы не делаем.

Ответить

Со всем уважением к проделанной работе, но игра - фигня :)

Ответить

Мы многое бы изменили, если бы взялись делать TSE сейчас, получив опыт. Спасибо за критику. Всё это камни, заставляющие изучать землю под ногами.

Ответить

android?

Ответить

В планах. Уже запускали на некоторых устройствах. Из важного останется провести работу над адаптацией достижений и других социальных функций.

Сейчас TSE является эксклюзивном для iOS.

Ответить