При разработке игры, мы поставили перед собой задачу по отображению различных сообщений, таких, как нанесенный урон, нехватка здоровья или энергии, величина награды, количество восстановленных очков здоровья и т.д., с помощью Particle System. Это было решено сделать для того, чтобы получить больше возможностей для кастомизации эффектов появления и дальнейшего поведения таких сообщений, что проблематично при использовании стандартных элементов UI-системы Unity.
Знатно заморочились, приятно видеть такое на DTF. Но я пожалуй продолжу делать подобные вещи на UI, это проще и выглядит как-то гибче всё же.
А если попробовать эти надписи локализовать еще, ух!
Отличная статья уровня хабра в техническом плане)Спасибо
Комментарий недоступен
Она кстати сперва там появилась)
Учитывая, что уровень нынешнего хабра это двадцатая за полгода статья на тему "посмотрите на список 10 новых возможностей JS (за 2017 год)". Весьма тонко.
Комментарий недоступен