С помощью Твайн удобно тестировать на логику диалоги квестов для рпг, особенно многоступенчатые, с большим числом вариантов ответов. Еще на стадии написания можно быстро и чётко отработать диалоговое дерево, чтоб выбранный ответ приводил именно туда, куда нужно.
да-да-да, я тут на ДТФ несколько раз читал, как дизайнеры больших игр используют Twine для проработки диалогов - и это заставило меня поверить, что этот инструмент не игрушка, а... действительно инструмент
С помощью Твайн удобно тестировать на логику диалоги квестов для рпг, особенно многоступенчатые, с большим числом вариантов ответов.
Еще на стадии написания можно быстро и чётко отработать диалоговое дерево, чтоб выбранный ответ приводил именно туда, куда нужно.
да-да-да, я тут на ДТФ несколько раз читал, как дизайнеры больших игр используют Twine для проработки диалогов - и это заставило меня поверить, что этот инструмент не игрушка, а... действительно инструмент