95 миллионов активных пользователей в месяц и 70 тысяч обзоров в день: Valve подвела итоги 2019 года в Steam

И рассказала о планах по развитию онлайн-магазина в 2020 году.

95 миллионов активных пользователей в месяц и 70 тысяч обзоров в день: Valve подвела итоги 2019 года в Steam
33 показа
12K12K открытий
11 репост

в 2018 прирост 23ляма игроков в месяц, а в 2019 -меньше 5ти?
Феномен популярности стима не в каком-то особенном функционале, качестве скорости и т.д. А в том что никто даже не пытался сделать достойную альтернативную платформу.
Но кажется эпоха данной монополии потихоньку заканчивается.

Ответить

Ух конкуренты уровня интернет магазина только с бесконечными бабками и невероятно длинным хером который они клали на пользователей

Ответить

Ох, тяжело себе представить студию/компанию (нет, эпикам сейчас слишком далеко, слишком) который выпустит достойную замену стиму. С необрезанным функционалом, все эти обсуждения, мастерские, руководства, ачивки, списки рекомендаций, вишлист и т.п. слишком удобные.
Во время игры shift+tab щёлкнул, полез в руководства/обсуждения искать нужную инфу. В мастерскую зашёл, выбрал, что понравилось, кнопочку тык сделал и вуаля. Ачивка выпала, хоба и на душе тепло. Лезть в браузер ради всей этой дичи (кроме ачив естесно, они там не выпадают, лулз) во время сеанса игры уже никто не станет.
Люди попросту перестанут/не станут пользоватся таким сервисом. Издатели/разработчики так же это понимают, и будут продолжать выпускать игры в стиме, даже несмотря на комиссию в 30%, терять огромную аудиторию, даже с учётом того, что есть магазин с 12% налогом, никто не будет. Хороший пример, метро экзодус - да, продажи были более чем хороши, но не задержи они релиз на стим, продажи были бы не хуже (скорее и выше), очень много людей до сих пор не играет в метро и ждёт релиза в стиме.
Егс нужно было сразу выпускать хорошую альтернативу стиму. Щас сообщество пока видит магазин который выгоден исключительно издателям/разработчикам (и то больше он все таки подходит инди проектам, где каждая копейка на счету, "гиганты" видимо не так парятся) , но никак не комьюнити.
Но, однажды они дойдут до такого, лишь бы не сдулись. Здравая конкуренция всегда нужна, монополизм это плохо☝️

Ответить

Так и до сих пор не пытается,что поменялось?
или вы о царстве инди  от Тима?

Ответить

Муахахахаха это ЕГС, в котором за год продали меньше 10 миллионов копий эксклюзивных игр на круг? Слон и Моська в натуре.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

PUBG.
Китайцы, сэр.

Ответить