Если взять практическую каждую из игр близзард в каждом из сегментов игра будет лидером или делить лидерство по всем коммерческим показателям: 1) WoW - самая коммерчески выгодная мморпг 2020ого не смотря на засилие корейского дрочева и качественных конкурентов в лице GW2 Final Fantasy. Ворлдфёрст забеги в каждом патче, самая проработанная вселенная в мире игр(имхо), первая вселенная получившая крупную и качественную экранизацию. Перечислять заслуги можно долго, не смотря на косяки, не признавать величия Wow'a не получится. 2) Starcraft2 - единоличный лидер умирающего жанра RTS, огромный порог вхождения, низкая популярность, но игра превосходная и весьма балансная в плане киберспорта. 3) Diablo3 - делит пальму первенства с POE, все пророчат смерть с даты выхода, но проект жив и если кому-то нравится жанр, можно зайти и пропасть на 1-2 месяца в каждом новом сезоне. 4) Hearthstone - лидер ККИ сегмента, без вариантов. 5) Overwatch - безусловно успешная новая вселенная со своей аудиторией. 6) HOTS - провал, без споров - игра беззуба на фоне dota2 и LoL
Во все игры играл, где-то больше где-то меньше. Все игры отличаются от конкурентов суперинтуитивным управлением, интерфейсом,синематиками. Все эти игры удобно именно "играются" как казуалом, так и хардкорщиком. Хейтить игры Blizzard за отсутствие былого величия можно бесконечно, но по моему мнению Blizzard это знак качества и привлекательная организация для многих инвесторов.
Если взять практическую каждую из игр близзард в каждом из сегментов игра будет лидером или делить лидерство по всем коммерческим показателям:
1) WoW - самая коммерчески выгодная мморпг 2020ого не смотря на засилие корейского дрочева и качественных конкурентов в лице GW2 Final Fantasy. Ворлдфёрст забеги в каждом патче, самая проработанная вселенная в мире игр(имхо), первая вселенная получившая крупную и качественную экранизацию. Перечислять заслуги можно долго, не смотря на косяки, не признавать величия Wow'a не получится.
2) Starcraft2 - единоличный лидер умирающего жанра RTS, огромный порог вхождения, низкая популярность, но игра превосходная и весьма балансная в плане киберспорта.
3) Diablo3 - делит пальму первенства с POE, все пророчат смерть с даты выхода, но проект жив и если кому-то нравится жанр, можно зайти и пропасть на 1-2 месяца в каждом новом сезоне.
4) Hearthstone - лидер ККИ сегмента, без вариантов.
5) Overwatch - безусловно успешная новая вселенная со своей аудиторией.
6) HOTS - провал, без споров - игра беззуба на фоне dota2 и LoL
Во все игры играл, где-то больше где-то меньше.
Все игры отличаются от конкурентов суперинтуитивным управлением, интерфейсом,синематиками.
Все эти игры удобно именно "играются" как казуалом, так и хардкорщиком.
Хейтить игры Blizzard за отсутствие былого величия можно бесконечно, но по моему мнению Blizzard это знак качества и привлекательная организация для многих инвесторов.
Расскажи это Reforge