Финансовый отчёт Ubisoft: успехи Assassin's Creed Odyssey и ни одного упоминания Breakpoint

Финансовый отчёт Ubisoft: успехи Assassin's Creed Odyssey и ни одного упоминания Breakpoint

Ubisoft опубликовала свой финансовый отчёт за квартал с ноября 2019 по январь 2020 года, рассказав об успехах своих игр и планах на ближайшее будущее. Мы выбрали из него главное.

  • Выручка компании за девять месяцев 2019-2020 финансового года составила 1,1 миллиарда евро — на 17% меньше, чем годом раньше.
  • Квартальная выручка упала на 25% составив 455,5 миллиона. Это всё равно превысило прогнозы Ubisoft, рассчитывавших на 410 миллионов.
  • Наибольшая доля продаж за квартал пришлась на ПК (27%), а процент выручки с PS4 и Xbox One уменьшился по сравнению с предыдущим годом.
  • Число игроков, зарегистрированных в Rainbow Six Siege выросло до 55 миллионов. Средняя выручка на пользователя и вовлечённость также увеличилась.
  • Assassin's Creed Odyssey продаётся на 50% лучше, чем Origins за аналогичный период с релиза благодаря активной поддержке контентом.
  • По сравнению с предыдущей частью, игроки тратят на Odyssey в среднем на 140% больше.
  • Продажи Just Dance 2020 «резко увеличились» по сравнению с прошлой игрой серии.
  • Выручка с Uplay за девять месяцев увеличилась на 73%. Сервис приносит компании 40% всех денег от пользователей ПК.
  • За 2019 год пользователи ПК и консолей провели в играх Ubisoft 4,5 миллиарда часов — за три года показатель вырос в два с лишним раза.
  • С апреля 2020 по март 2021 года компания планирует выпустить пять AAA-игр. Ubisoft уверена в них, несмотря на серьёзную конкуренцию, и обещает поделиться подробностями в мае.
  • О Ghost Recon: Breakpoint компания в отчёте не упомянула — то, что игра не оправдала ожиданий, признали ещё в октябре. Судя по всему, её провал не сильно ударил по Ubisoft.
9K9K открытий
283 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Шапками и лутбоксами отбился

Ответить

Бля, а теперь посмотри на основные тайтлы юбиков и сравни, к какой культуре гейминга они ближе. Ни разу не удивительно. 

ибо щас большая часть игр - лутер-шутарня и гриндилки. Формат гораздо более аутентичный для компа. 

Ответить

Остальные 73% интересно как распределились, что то юби не опубликовали.

Ответить

Вау, аж на 1% больше, чем на PS4, и это впервые за 2 года! А насчёт того, что "пекарня умирает" - так уже лет 10 никто не говорит, лол.

Ответить

О брейкпоинт не упомянула О мертвых или хорошо или никак

Ответить

Или ничего кроме правды

Ответить