Президент Square Enix поделился прогнозами на будущее игровой индустрии — он уверен в успехе NFT и метавселенных Статьи редакции

Мацуда считает, что блокчейн-технологии позволят играм развиваться годами за счёт активной поддержки пользовательским контентом.

Ёсукэ Мацуда в честь наступления Нового года опубликовал открытое письмо к сотрудникам и партнёрам своей компании, в котором сделал несколько прогнозов на ближайшее будущее игровой индустрии.

Главные тезисы из речи Мацуды

  • В 2022 году размытый концепт метавселенной, вероятно, начнёт превращаться в реальные бизнес-модели, сочетая в себе актуальные технологии вроде 5G и облачных вычислений.
  • NFT пока вызывают множество противоречий — их используют для мошенничества и манипуляций, однако со временем регулирование этого рынка приведёт к тому, что покупка NFT станет для людей настолько же привычной как покупка физических объектов.
  • Square Enix активно занимается вложением средств в исследование и разработку речевых моделей, обработки языка и технологий симуляции. Компания уже не хочет заниматься только ИИ для игр, она заинтересована более широкой сферой «развлекательного ИИ», который в том числе может использоваться для создания реалистичных цифровых аватаров.
  • Square Enix наращивает свои вложения в облачные технологии — так как они одновременно позволят сделать игры более впечатляющими и в то же время доступными для широкого круга людей.
  • Есть огромное количество игроков, которые предпочитают играть исключительно для развлечения (play for fun). Мацуда считает, что блокчейн-игры добавят новые способы вовлечения — «игра для заработка» (play to earn) и «игра для того, чтобы внести свой вклад» (play to contribute). Эти модели будут сосуществовать друг с другом.
  • Текущие модели UGC (создания пользовательского контента) в играх построены исключительно на энтузиазме, однако блокчейн-технологии позволят пользователям зарабатывать на своих творениях. Это одновременно усилит мотивацию и позволит многим играм самостоятельно развиваться годами.

Добавив токен-экономику в наши игры, мы позволим им расти самостоятельно. Эта экосистема лежит в сердце того, что я называю «децентрализованным геймингом» — я надеюсь, он станет важным трендом в индустрии будущего.

Если считать односторонние отношения между игроками и производителями контента, основанные на выпуске законченного контента, «централизованным геймингом», то в 2022 году важной стратегической темой для нас станет децентрализованный гейминг, который мы добавим в наше портфолио.

Ёсукэ Мацуда

В своём письме Мацуда отразил практически все известные на сегодняшний день элементы критики NFT и метавселенных, но он всё равно считает, что это лишь проблемы «первого года» для этих технологий.

Слова Мацуды уже встретили в сети шквалом критики — в том числе на фоне скандала с повышением цен на игры издательства во многих странах, включая Россию.

«Я был заинтересован в игре, а потом увидел ценник»: как пользователи со всего мира отреагировали на стоимость Forspoken Статьи редакции

Игроки сходятся во мнении, что это это худшее решение, которое можно принять для игры в новой IP.

0
607 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Елистратов
Автор

Ребята, на всякий случай напоминаю, что если вы не согласны со спикером, то минусовать пост не обязательно!

Это мнение CEO большой игровой компании и в принципе интересно почитать его взгляды на будущее.

Похоже, многие издатели двинутся в эту сторону, и минусование новостей про NFT на DTF делу не поможет. Редакция в любом случае будет следить за трендом — если он выживет и если умрёт в муках!

Нам самим эта хуйня не нравится. Don't shoot the messenger!

Ответить
Развернуть ветку
Роковой якорь

просто потому что могу.
а также Вадим — прекрасный автор, незаслуживающий всего этого хейта в интернете. Спасибо, Вадим, пиши больше, ты — молодец. Совершенно без иронии.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Владимир Власенко

Давайте разберемся:
Часть 1.
Руководитель компании стремиться максимизировать прибыль этой самой компании (жадный пи*арас для потребителей, эффективный менеджер для инвесторов).
Руководитель не хочет/не может оптимизировать работу, повысить эффективность процессов, да и вообще не понимает, что движет потребителями его продукта.
Делается самое простое из возможного:
- Повышай добавленную стоимость пока аналитики тебе говорят, что её можно повышать.
- Перекладывай затраты на потребителя, пока перекладывается.

Инвесторы радостно смотрят графики презентаций на которых прибыль растет быстрее рынка, компания дорожает, руководитель получает годовой бонус, акции перепродаються всё дороже, пока однажны рынок не покажет, что стратегия отстает от продукта, спрос падает, руководитель меняеться, инвесторы фиксирую прибыль продавая бумаги менее знакомым с ситуацией, размахивая обещаниями дальнейшего роста. Это система обещаний, которую запускают эффективные менеджеры исключительно из финансовых соображений. Видел это много раз, самые жадные пи*арасы - самые привлекательные для инвесторов, потому что инвестор не разбираеться в продукте. А компании важнее инвесторы, чем потребители.

Часть 2.
Метавселенные и NFT - это всего-лишь выход накопившейся потребности рынка к изменениям, все начинают смотреть в эту сторону и обсуждать эту тему потому, что система стагнирует уже много лет, происходит развитие того что уже давно было.
Все эти речи вообще не для потребителей. Они нужны для того, что бы сказать рынку "Смотрите, мы нашли новую бизнес-модель, она эффективна, вкладывайте в нас деньги, пока это не так дорого как может быть!"

Метавселенные - выражение всех савокупных изменений после появления web 2.0. Попытка пересобрать это во что то более структурированное. Это произойдет само собой, как не назови.

NFT - попытка закрепить цифровые сущности как объекты права. Опыта нет, правовой базы нет. Ажиотаж и жадность зашкаливают.

Представте трёх людей в одной комнате, потребитель, компания и рынок.
Компания говорит рынку:
- Я нашел отличный новый способ получать с потребителя больше денег, чем раньше, а значит у меня их будет больше, а если ты купишь у меня долю - ты тоже получишь больше денег! смекаешь?
Компания поворачивается к потребителю:
- Дорогой, я придумал как сделать твою жизнь удобнее, интеренее, ярче и т.д.
- А с продуктами хорошими что? И нахрен мне вот жто вот всё?
- Всё будет, все трудности временные, все расходы по желанию, ты только делай предзаказы, цена растет, но мы такое готовим, закачаешься. Не слушай, что я там этому рынку говорю, ты для меня важнее всего.

Так и живем в этом "любовном треугольнике"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Забей-Пит

Square Enix это прям новая EA. Цены конские, жажда бабла, закапывание франшиз(deus ex, Tomb Raider, Thief и т.д.). "Удачи" этим парням!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
KungBear

На этом фоне мне очень жалко Eidos Monreal. Очень талантливые разработчики, делают отличные игры. Однако, складывается впечатление, что Square Enix специально вставляет палки в колёса при разработке любой их игры.
Хорошо хоть по стражам галактики, не напихали микротранзакций.
Очень надеюсь, что в ближайшие годы всё - таки новый Deus Ex начнут делать, чтобы она так и оставалась одиночной игрой. Надеюсь, Square Enix поймут что и одиночные игры позволяют заработать деньги (пусть и не такие большие, по сравнению с онлайн играми) и такие игры позволяют повысить репутацию в глазах игроков.
Всем добра.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Иванов Иван Иванович

Да они уже реальную ЕА по некоторым параметрам уже "превзошли". Если ЕА - это предсказуемо жадные пидорасы и от них знаешь, чего ожидать, то Square Enix - самое настоящее олицетворение Chaotic Evil, которые всегда найдут новый способ, как по новому поднасрать своей же аудитории

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hiddeki
новая EA

Она ей всегда была, проснулись блять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bergman

У ЕА есть FIFA, доход от которой может компенсировать все проёбы таких решений от эффективных менеджеров. А вот у Скверов дойной коровы нет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vitaliy A.

В смысле "новая"? Они скатываться начали уже давно, как бы не раньше EA.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский
Square Enix это прям новая EA.

Always has been.

Ответить
Развернуть ветку
Господин Валера
Square Enix это прям новая EA

Не новая, просто японская. Они в нулевых из жопы финансовой вылезли в том числе за счет издательства игр ЕА на территории Японии. И их политика на родном рынке такая же агрессивно-монетизированная как у ЕА. Просто западный рыночек они нихрена не понимают и потому не могут развернуться как следует в полноценную контору педорасов.

Ответить
Развернуть ветку
не вывозишь метаиронию

всегда была

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Только в отличие от ЕА у них нет денежного фонтана в виде Fifa.

Так что посмотрим куда это их заведет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
goblin mir

Жалко толковых разрабов, что еще остались под их крылом. А то можно было бы вообще ничего не покупать. В итоге теперь не знаю, брать Стражей или нет на распродаже хотя бы.

Ответить
Развернуть ветку
Dzen Nezd

И также надеятся на игроков типа тупеньких фифадротов,которые поддержат nft

Ответить
Развернуть ветку
Фанат IXBT

NFT аугменации в deus ex online

Ответить
Развернуть ветку
Theraphosa blondi

Игры по 10к без регионалок,наконец можно вернуться на торренты.

Ответить
Развернуть ветку
Турбосвин
deus ex, Tomb Raider, Thief

FF7R..

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Ребята, на всякий случай напоминаю, что если вы не согласны со спикером, то минусовать пост не обязательно!

Это мнение CEO большой игровой компании и в принципе интересно почитать его взгляды на будущее.

Похоже, многие издатели двинутся в эту сторону, и минусование новостей про NFT на DTF делу не поможет. Редакция в любом случае будет следить за трендом — если он выживет и если умрёт в муках!

Нам самим эта хуйня не нравится. Don't shoot the messenger!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Спасибо что напомнил, поставил минус посту

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Макс Володин

Я конечно пост не минусил, но лол, щас бы по фасту писать комментарий с просьбой не минусить и закреплять его, лол, жалко выглядит. Без негатива.

Вроде система лайков/дизов нужна что бы юзеры фильтровали контент и минусили то, что им не нравится. Ну не нравится людям, пусть минусят, вам убудет что ли? Всё равно в соц-сети выведите и пуш кинете, никто не пропустит.

А эта нфт хуйня заебала уже всех, как и сами зашвар эникс, чс тегов — херня, не предлагать, никто не захочет пропустить реально важную новость по теме типо как со сталкером, а на мнение какого-то сео всем похуй.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Hofman

пора отключать дизы как на ютубе, лол

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Judge Jameson

Вы уж определитесь вам важны минусы или нет. Тем более эта новость все равно будет висеть в верхнем блоке сайта из-за хэштега и все ее будут видеть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NightRunner
Ребята, на всякий случай напоминаю, что если вы не согласны со спикером

Мне казалось так и работает механика плюсов/минусов, как бы понятно, что это всё в итоге идёт в карму автора, но это читателя волнует в меньше степени. Главную задачу, в плане отражения мнения аудитории, рейтинг выполняет.
Следственно возникает вопрос: а может что-то не так в системе рейтинга?)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Виталий Чухнов

Вадим, на всякий случай напомню, что если мы минусим это не значит, что нам не нравишься ты, мы просто не согласны со спикером.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mamosha

Получился яркий пример, Вадим, как модерация взращивает токсичную аудиторию на сайте сама. Может данный пример наконец заставит обратить внимание, что происходят выборочные баны людей за не понятные вещи, а люди которые создают токсичную атмосферу на сайте не наказываются, вот они и продолжают свою деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Qu Be

Не беспокойся Вадим, это просто личная неприязнь к тебе, а не к новости. 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Я так понимаю, “nft – хуйня” является официальной позицией сайта?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Rothaarige Fuchs

Ставлю минус конченой реализации чёрного списка, которая умеет скрывать посты только от обычных юзеров и только в ленте, а все остальные пропускает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Неистов

Эх, кляты пользователи дтфочки, смеют пользоваться функционалом сайта, вот же редиски! Отключай плюсы\минусы и карму, а то тут и так постоянно ноют за минусы, все, даже вот и администрация теперь, цирк же какой-то :)

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

надо просто минусы только через NFT выдавать, купят - в плюсе, не купят - тоже неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Знаешь что раньше делали с гонцом, принесшим дурную весть?

Ответить
Развернуть ветку
hokka

Выложи ещё фоточки в трусах из качалочки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Чтож, пришло время вернуться к старым методам - рубить головы

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Когда говно на высокой скорости соприкасается с поверхностью - брызги летят во все стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой Петя

Мда. Ты же сам говорил что не надо мыслить плюсами и минусами. И вообще они ни на что не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
AlexHein

Всегда задаюсь периодически этим вопросом - а для чего нужна оценка? Вот человек написал пост, в посте новость, новость мне не нравится, я хочу выразить недовольство этой новостью, но тому, кто пост написал, я благодарен, чего делать? Если поставлю минус, новость может улететь в небытие, а я хотел бы, чтобы ее все увидели и вместе со мной негодовали)
А если поставлю плюс, то это для меня как согласие, а я против же, я негодую и не хочу положительно реагировать в любом виде…

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Ну это уже нелепо - просто отключайте минусы к подобным новостным постам, толку выпрашивать благосклонность толпы. Вообще плюсы и минусы имеют смысл только в случае с пользовательскими материалами, типа для саморегуляции.

Ответить
Развернуть ветку
Егор В

Только за этот пост стоит минуснуть, ибо нефиг клянчить

Ответить
Развернуть ветку
Steelscaled

Ну, конкретно эту новость писал вчера ананас и многие из тех, кто сычевал на дтф в новый год, её видели.
Вообще, я отчасти согласен, мол, нельзя просто закрыть глаза на актуальную информацию.
Но самомодерирование пользователей плюсами и минусами, всё-таки именно для этого и существует — люди сами решают, что им интересно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Знаешь что делали в Древней Греции с гонцами, приносящими дурные вести? А вы тут на минусы жалуетесь))

Ответить
Развернуть ветку
ODA

Изначально поставил плюсик. Люблю, обнимаю, с Новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod

Ну так геймеры в ярости же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Все верно минусуют - гонец принёс плохую новость - карают гонца.

Ответить
Развернуть ветку
Общий ихтиандр
Ответить
Развернуть ветку
Санитарный Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Focs

Ещё бы кто сомневался, что большие компании мечтают о бабле из воздуха. Тут и следить не надо. Везде где можно нажиться, большие компании будут пророчить великое будущее. И пофиг нравится это их потенциальной аудитории или нет. Так что тут можно и не следить. А популярно это будет ровно на столько на сколько сейчас популярны длс бателпасы и всякие шкурки для персонажей. Желающий потратить свои деньги на воздух всегда найдётся. А вот качество таких игр обычно среднее.

Ответить
Развернуть ветку
misterXCV

Так это же геймеры в ярости, тут доводы не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Бычков

Поставлю дизлайк, потому что ты зачем-то в конце сказал фразу на английском.

Ответить
Развернуть ветку
ПириРейис

Это надо разместить до начала самой статьи

Ответить
Развернуть ветку
Nikitos Pol

Гонцов раньше вообще убивали.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Не обозревайте NFT - не будет минусов)) Нет новости - нет проблем))

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Опасный Гоша

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Adsumus!

Добавьте бота, который будет под каждой новостью писать что-то типа "А я согласен с этим мнением!" и закрепите сообщение

Ответить
Развернуть ветку
Зубенко Михаил Петрович

И не стыдно клянчить не ставить минусы с такими перлами?

Слава Мацуды уже встретили в сети шквалом критики

Чё за слава у Мацуды, и почему её плохо встретили? Или почему кто-то эту новость хотя бы в ворде не прогнал, чтобы опечатки выявить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CuckolDtf

Минусанул

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт
и в то же время более доступными для более широкого круга людей.

Охотно верю.

Ответить
Развернуть ветку
.bamby4a

Не верь дальше, а у многих школьников в Стиме библиотека собрана на деньги с КС'а и при этом сам Стим и вся Валв живёт отчасти именно с дохода от ТП. А мы в своё время на завтраках экономили и у родителей на праздники просили и то ради пиратского диска.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Геральт из Ривии

Всего 7к? Средняя ЗП в россии ведь уже 25к)

Ответить
Развернуть ветку
Steelscaled
купите этот набор, чтобы сэкономить 0%
Ответить
Развернуть ветку
cltfname

не удивительно, народ жрёт всё чем кормят

видюхи по $1000? покупают у перекупов
консольки по $1000? покупают у перекупов
айфончик за $1000? в день релиза очереди, как за хлебом в голодный год
микротранзакции и скинчики ценой в AAA игру? и это покупают и просят добавки
игры по $70-80? тоже схавали

всё сожрут и ещё попросят чтоб на лицо нассали

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy
плохие глупые люди
хороший умный ты

Классика.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Axel Denisenko

Как я понимаю, ты довольствуешься всем б\ушным? Игры покупаешь через 3-5 лет со скидкой 50%, PS3 наверно собрался брать на днях, потому она дешевая, одежку поди в second hand прикупаешь, а чего, дыр особо нет, да и пофиг, сносится, оно же так дешевле.

*одни люди стараются больше зарабатывать, а другие ищут возможности ужиматься и искать скидок. В обоих вариантах мозг работает, время идет, вот только результат будет разным.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Фанат Сонибоев

Кто не хочет такое жрать - тот не жрет. Уж лучше играть в ретро и инди чем в нынешние донатные помойки.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
видюхи по $1000? покупают у перекупов

Нет, если бы обновился в начале 2020.

консольки по $1000? покупают у перекупов

Нет, если ты потратил чуть времени, чтобы промониторить магазины

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Традиционный лолипоп

Про региональные цены интересно что сказал
"Мы подумали что 2500 получать с копии как то было маловато, все таки НИХУЯ не получать звучит получше"

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий бинокль

Они скорее всего не заметили разницу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tamehates

т.н. голодная гордость

Ответить
Развернуть ветку
forsenC
В 2022 году размытый концепт меставселенной, вероятно, начнёт превращаться в реальные бизнес-модели, сочетая в себе актуальные технологии вроде 5G и облачных вычислений.

Мне кажется, или это случайный набор модных-современных слов? Лишь бы побольше сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Ну распространение облачных технологий это голубая мечта геймдева. Сейчас все это не просто какие-то мечты на бумаге, есть работающие штуки, относительно успешные, это та часть бизнеса за которую цепляются. Ну а метавселенная как концепт только выиграет за счёт повсеместной доступности благодаря высокоскоростным соединениям и доступности в любой точке мира. Так что я хз чего тут новомодного. Все эти вещи будут оказывать влияние друг на друга

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vahe

А уверен ли он в будущем сквер?

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Будущее туманно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ZeEnd

Пошёл ты на*уй Ёсукэ Мацуда!

Ответить
Развернуть ветку
Falloutfan92

Еще один сумасшедший, я думал глава Юбисофт один такой особенный.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Ща, всё поуспокоится, сюда и метелица прибежит. А потом и Габен заглянет на огонёк.

Ответить
Развернуть ветку
Марий Власов

Пока высказываются люди с самой хуёвой репутацией, но скоро в этой NFT теме будут все...
Игровая индустрия в сегодняшнем состоянии точно не упустит шанс ввода дополнительной монетизации и прекрасной возможности уклониться от налогов.

Ответить
Развернуть ветку
Аляксандр Гарадзецкі
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Azrael

Бывайте, Сквар Эниксе.

Ответить
Развернуть ветку
Neo decadance

NFT, метавслеленные, блокчейн.

Сука, игры делать научитесь. Однотипные дрочильни, на однотипоных дрочильнях.

Ответить
Развернуть ветку
Кас Ралис

Это же скверы, а не Убисофт

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Янковский

Ну скворцы всегда были самого ублюдочного уровня, вспомнить как они deus ex продавали по эпизодам, как и хитман, да еще и донат сунули. Удивительным образом они избегали скандалов.
Еще цены всегда удивляли в том же пссторе. Когда все ААА стоили 3999, игры скворцов стоили 4400.

Ответить
Развернуть ветку
D1496

Когда это Deus ex по эпизодам продавали ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hiddeki

Забавны потуги пиджаков метаться кабанчиком за доилками денег

Ответить
Развернуть ветку
Александр Маничев

Где то в офисе Скваров: пацаны у нас последние 4 игры провал и сейчас на подходе ещё две сомнительного качества, и исходя из этого подпорченая репутация какие ваши предложения по решению данной ситуации? А давай те с нихуя поднимим цены даже на игры 100 летней давности, забьём на третий по популярности язык в стиме, свяжем свои шпаги с ЕГСом, продолжим доить 7 финалку и ввяжется в сомнительную авантюру, которая в любой момент может схлопниться. Две порции суши и Лара Крофт жену этому человеку.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin
Ёсукэ Мацуда
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Герман Анортосис
регулирование этого рынка приведёт к тому, что покупка NFT станет для людей настолько же привычной как покупка физических объектов.

Поправка: не физических объектов, а спекульского мусора

Ответить
Развернуть ветку
Шрапнель

Пошёл он нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Square Enix активно занимается вложением средств в исследование и разработку речевых моделей, обработки языка и технологий симуляции
А я все жду, когда они свои игры на русский язык переводить начнут. Но нет, нахера, это не выгодно. Давайте токены майнить и продавать. Каптиализм, хуле. Чем больше я такого читаю, тем больше я к торрентам склоняюсь.

Ответить
Развернуть ветку
lesik

слышите этот звук? Это лапшу на уши вешают...

Ответить
Развернуть ветку
Джордж Веа

А я уверен, что если скворечники будут следовать его планам, то пускай идут нахер.

Ответить
Развернуть ветку
Тесный кран

Не то чтобы давно, но идут.

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mihatsov

Ну всё, выучили люди новые слова. Теперь руководители студий постоянно будут повторять "NFT" и "метавселенная"

Ответить
Развернуть ветку
Смертный велосипед

Да уже. Нам вьетнамцы всякие по 3 раза на дню пишут "делаем убер гипер метавселенную, нужен арт". А у самих ни компания ни пробивается, ни профилей на линкедин, ничего. В этой сфере сейчас 9 из 10 - конъюктурщики и мошенники, в погоне за быстым баксом. А крупняк уже просто пытается быть в тренде, чтобы на лохах зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
jenni fairyfear
Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Но рубашка заебцом, рубашку я бы купил

Ответить
Развернуть ветку
Жаркий бинокль

Всем этим боссам нужно у Габена учиться. Не рассказывать о планах, а внаглую хуярить дорогие шмотки и делать дроп рандомам 1раз в миллиард часов чтобы сохранялась видимость заботы об игроках.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка

Молчание золото,

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Сквареникс последние лет 10 лишь ищет способы провалиться еще ниже, нащупывая новый люк в дне.

Ответить
Развернуть ветку
Йцукен

Лучше бы этот ублюдок начал нормальные игры делать, скворечники уже ассоциируются с говном.

Ответить
Развернуть ветку
Истари

Японские компании всегда легко могут откатиться до результатов 1995 года: территории продажи их игр США, Япония, Китай, Западная Европа, при этом ничего особенного не потерять.
Даже откат до границ "только Япония", несмотря на стремительное сокращение населения, позволит им еще лет двадцать спокойно создавать продукты в том виде, как они этого хотят, без критики "очень значимого русскоязычного игрока".

Стоило конечно SQE десятилетиями умолять переводить их игры хотя бы на английский, чтобы читать подобный хейт.
Напоминаю, большинство японских компаний не планировало работать на Западе, как раз из-за агрессивного навязывания мнения и критики. Их много лет хардкор фанаты умоляли попробовать. В итоге часть компаний таки согласилась, и теперь получили ровно то, чего боялись: необоснованный хейт, оскорбления, агр, безумие людей.

Кто-то, например, знает и хейтит компанию Alice Soft? Нет. Почему? Потому что они не переводят свои игры и спокойно живут в рамках одной страны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nathaniel Essex
необоснованный хейт, оскорбления, агр, безумие людей.
необоснованный хейт
необоснованный
НЕОБОСНОВАННЫЙ
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Господин Валера
Японские компании всегда легко могут откатиться до результатов 1995 года

Как только SE вышла на мировой рынок, им в голову ударил гигантизм. Игры формата FFXV, и FF7R не окупят себя без сладкого рыночка США.

Не надо сгущать краски, все крупные японские издатели вышли на мировой рынок именно потому, что родной уже не удовлетворял потребности. А мелкие компашки типа Alice Soft и Nihon Falcom не выпускают свои игры на западе не потому что "ХЕЙТЫРЫ КРИТИКИ ХУДОЖНИКА МОЖЕТ АБИДЕТЬ КАЖДЫЙ". Они не выпускают игры потому что тупо спроса нет, полтора виабу не окупают локализацию и печать дисков/картриджей исключительно нишевой игры. И именно по этой же причине японцы класть хотели и на наш с вами рынок.
Тот же скворешник, который кто-то десятилетиями умолял выпускать игры хотя бы на английском (хотя я в принципе не помню существования проблемы локализации игры SE), выпустил у нас дубляж FFXV и после него сделал вывод, что рынок в принципе мертв и нет смысла делать даже субтитры.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Azog Defiler
необоснованный хейт, оскорбления, агр, безумие людей

Особенно в сторону текущей Конами это работает и Капком образца 2013-16

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Янковский

Они ж порнуху клепают

Ответить
Развернуть ветку
Rock HeadShot

Так стопе, Kagura Games же как паблишер и переводчик выступает и в том числе переводят игры Alice Soft. Даже в Стиме продают. Иль я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly

Это та студия которая не может сделать успешный проект уже Х лет? Клевые прогнозы

Ответить
Развернуть ветку
xikku

А может хватит? индустрия и так уже в дерьме, что даже на некст ген перекатываться особого желания нет...

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Индустрия в шоколаде. Гребёт бабки лопатой. Это мы в дерьме.

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Он плохой человек

Ответить
Развернуть ветку
Hideous Kojimballs

по дороге конами идут. Одни ради пачинок и плохого футбольного сервиса похоронили все свои серии, а этих сгубит торговля сомнительным калом

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Ну, вот что это говорит глава конторы, которая ставит цену в 5700 на игру полторалетней давности с дерьмовым портом, меня не удивляет.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Как я понимаю, там еще и переводов нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Verzjikovsky

О каких метавселенных он вообще пишет? Он пробовал просто зайти в триал 14 финалки на плойке если ты забыл пароль? Он говорит о высоком и делает вид, что катастрофического запуска аутрайдерс не было?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Кондауров

А в случае провала NFT пускай сделает себе сепуку, как истинный самурай.

Ответить
Развернуть ветку
Общий ихтиандр

Штож

Ответить
Развернуть ветку
Довольный Данила
Президент Square Enix

Может пойти нахуй после новых цен на игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Как итог, и этот пластмассовый мир победит, стоит только рынку NTF подняться и закрепиться как биткам.

Ответить
Развернуть ветку
Острый Даниль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Истари

DQ всю свою жизнь с полной творческой свободой несменно делает Юдзи Хории на деньги Sony и Nintendo.
Ну нельзя же лепить в комментарии все подряд без какой-либо мат.части, ну.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dzyro

Ну, NFT при правильном использовании действительно может оказаться полезен. Другое дело, что сейчас его добавляют просто как еще один способ для заработка. Пока подобная практика продолжается, ни о каком успехе не может идти и речи. Но в перспективе не стоит исключать такой возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Кашкамалашка
Ну, NFT при правильном использовании

Это какое?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Khz

надеюсь к этим ушлым через несколько лет придет ромеро со своим супер нфт-проектом, высосет из них все бабки и обанкротит, как эйдос.

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Если бы так. Его "НТФ" до сих пор бабки скворешникам приносит. А я до сих пор жду что-нибудь, с чем можно было бы сравнить "Anachronox". А вот судьба "Epic Mickey" меня мало интересует...

Dominion: Storm Over Gift 3 (1998) — Windows.
Daikatana (2000) — Windows, Nintendo 64, Game Boy Color.
Deus Ex (2000) — Windows, PlayStation 2.
Anachronox (2001) — Windows.
Deus Ex: Invisible War (2003) — Windows, Xbox.
Thief: Deadly Shadows (2004) — Windows, Xbox.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vanzerfull

Удобно, цены подняли и такие откровения. Ну значит игры скворцов идут нахер :)

Ответить
Развернуть ветку
Copro Demon

Несите таблетки, деду плохо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фокс

Акк в онлайн-игре должен быть NFT. Остальное - бред.

Ответить
Развернуть ветку
Finja

Ладно, а для простых смертных игры то будут?

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Будут Nft игры, будешь платить за то что игры проходятся сами

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Как вовремя Скворечников в Стиме забанил

Ответить
Развернуть ветку
DEAD
Есть огромное количество игроков, которые предпочитают играть исключительно для развлечения (play for fun).

Не может этот быть.

Ответить
Развернуть ветку
Шрапнель

Что за пиздеж, не бывает такого !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grincho

А почему все говорят про NFT, как про что-то плохое? Технология же офигенная! Например дипломы проверять (в Индии собираются, несколько я знаю).

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

После объявления цен на форчпокен были сомнения насчёт адекватности. Это интервью развеивает все сомнения.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Махмутов

Ёсукэ жадная ты сука.Без негатива с НГ

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Хм, а он не хочет освоить новый формат — игра ради «пошёл на хер»?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bakal

FF 14 временно убирает игру с продажи, потому что серверы не справляются с наплывом игроков. Удачи с системой, которая превращает клик игрока в верификацию сети смарт-контрактов.

Ответить
Развернуть ветку
22RZA
Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

В платных играх,платного контента ДОЛЖНО быть МИНИМУМ(длс-адоны).Все остальное от Лукавого.Купил игру,заплатив всего одну конкретную цену,прошел-удалил.Все.Больше лишних действий в этой цепочке быть не должно, даже до того момента пока е*анная вселенная не схлопнется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Здоровый космос

Если считать односторонние отношения между игроками и производителями контента, основанные на выпуске законченного контента, «централизованным геймингом», то в 2022 году важной стратегической темой для нас станет децентрализованный гейминг, который мы добавим в наше портфолио.

Это значит что каждый сможет на базе их игр делать контент и продавать его в виде нфт, на каких угодно платформах?
Или это значит они как обычно будут втюхивать скинчики только с шилдиком НФТ, на выбранных ими площадках?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Кас Ралис
и минусование новостей про NFT на DTF делу не поможет. Редакция в любом случае будет следить за трендом — если он выживет и если умрёт в муках!

Окей, тогда минусану тему из-за редакции, а не из-за nft )

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди

Не поможет. Редакционный плюсик любое количество минусиков переплюсит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иосиф Арцыбашев

Не ну титул максимальной конторы пидорасов в этом году уходит этим ребятам, такую хуйню подряд еще никто не творил.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Думал их президент давно не японец, судя по западным деусам, Ларе и марвелу. Деусов и Лару я один не люблю?

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Западное и японское — это разные подразделения SE.

Ответить
Развернуть ветку
atomgrib

Тодд Говард гений и занимался блокчейн- технологиями ещё в 2015 году опережая свое время. Вот нихера не понимаю, читая про блокчейн и NFT, зачем они нужны и как они помогают делать то, что нельзя было делать до этого.
https://youtu.be/12H5cK48uGs

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Конкретно для игр издатели скорее всего хотят использовать NFT для того, что вывести торговлю за пределы игры или вообще конкретной площадки:
1) Сейчас торговля внутриигровыми товарами происходит в рамках какой-то площадки, а денежный оборот между площадкой и реальным миром ограничен как техническими, так и юридическими ограничениями.
2)Законодательство в отношении внутриигровых покупок медленно но верно ужесточается, поэтому издатели ищут способ это обойти.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Геральт из Ривии

Точнее с доспехов для лошади в 2006 году

Ответить
Развернуть ветку
ego1st

а внятно и разумно кто-нибудь может объяснить, в чем проблема NFT по вашему мнению?

Ответить
Развернуть ветку
Слиданчик, бывший kilo1234

в том, что NFT это попытка заработать на хайпе модной технологии не более

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Лох Кандибоберович

Охуевший блять пиджак

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Я не понимаю как при этом они умудряются делать приличные jrpg.
Любые другие от их студий я наверное уже никогда больше не куплю, потому что они забывают при разработке "схемы монетизации и вовлечения" ещё и игру туда положить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Трубко
Ответить
Развернуть ветку
Марк Шумаров
Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Децентрализация в гейминг. Анкап-революция - да! Мацуда - наш вождь!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Красюк

Скворечник то того - поехал. Итак игры среднебюджетные, так ещё и 5к гейминг. Добавление нфт - это выстрел себе, и так одноногому, в колено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vartan Popov

так майки у нас скоро новая студия японская будет готова к продаже не дорого .

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Перчик

алё, слышишь меня хорошо? короче, ща тебе с отде