Bloomberg: следующая игра Кена Левина находится в «производственном аду», а до её релиза не меньше двух лет

Бывшие коллеги создателя BioShock жалуются на «хождение кругами» и неверный подход к работе.

Кен Левин
19K19K открытий
11 репост

Кранчей в студии не было, но у отдельных разработчиков складывалось впечатление, что в условиях такой свободы они просто «ходят кругами», а их труд потерял смыслЛя, еще и недовольны. А так Левин пусть свою линию гнёт, раньше также было и это его не подводило + творческая свобода от 2к. Все равно 70% вырежут из-за каких-нибудь ограничений. Так и не понял, что тут плохого и где "производственный ад" кроме проблемы фич ради фич, так везде делают и спотыкаются при уникальных проектах, а не каких-то продолжений.

Ответить

представь что ты токарь. тебе принесли чертежик цилиндрика. ты его точишь, на середине работы к тебе прибегают и говорят что все не так, ведь ты его точишь не справа налево а слева направо! переделывай!
ты переделываешь. тебе говорят что заебись, но нужно доточить еще на 10 мкм на чистовой подаче.
ты переделываешь.
тебе говорят еще раз переточить на 5 мкм.
ты переделываешь.
говорят нужно еще подточить
ты переделываешь
ещеподточить
переделываешь
ещеподточитьпеределываешьещеподточитьпеределываешьточитьделаешьточитьделаешь

в какой-то момент ты взорвешься и спросишь какого хуя ты делаешь и почему у тебя нет нормального задания. а тебе либо говорят что ты обсос и не понимаешь творческого замысла либо игнорят.
заебись работка?

Ответить

Творческая свобода у него, а вырежут 70% работы команды. Не он же рисовал, не он моделил, не он музыку писал. Но это все вырежут, у него творческая свобода. Он и вырежет. Классический случай опухоли под названием нарцисс:
- Мне надо вот это, я вижу вот так, но вы специалист, скажите, как лучше?
- Я думаю, что так.
- Нет, я несогласен.
Он пишет тексты, а пишет он говно. Пиздобол уровня Пети Мулине. А тексты его не вырежут.
Короче, пусть идет туда же куда и Петя. В жопу.

Ответить

где "производственный ад"

Игра в разработке 7 (или сколько там) лет, и до сих пор нет видения, какой игра должна быть, а большие куски игры переделывают по кругу множество - это и есть производственный ад.

Ответить