{"id":2287,"title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0432\u044b\u0441\u0430\u0434\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0432 \u0431\u0430\u0442\u043b \u0440\u043e\u044f\u043b\u0435: \u0432 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044c \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438\u043b\u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2287&url=https:\/\/dtf.ru\/special\/touchdown&hash=d10f26a06eb8bb0eb88333fadb0644c9ab4c7417c0f38cd2b0233ce845b8f716","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Дизайнер Fallout 2 и Wasteland 2 присоединился к разработке постапокалиптической ролевой игры Broken Roads Статьи редакции

Колин Маккомб выступит креативным директором RPG — эту же должность он занимал при создании Torment: Tides of Numenera.

Маккомб устроился в австралийскую студию Drop Bear Bytes, которую основали выходцы из CCP, Riot Games и Ubisoft. Перед этим он работал в Black Isle Studios и занимался дизайном Fallout 2, Planescape: Torment и Wasteland 2, а также руководил командой сценаристов Torment: Tides of Numenera.

Drop Bear Bytes назначила Маккомба креативным директором дебютной игры студии, Broken Roads, которую анонсировали в октябре 2019 года.

Broken Roads — пошаговая партийная RPG, действие которой происходит в постапокалиптической пустоши Австралии.

Главная геймплейная особенность Broken Roads — система морального компаса, основанная на четырёх философских концепциях: утилитаризм, нигилизм, экзистенциализм и макиавеллизм.

По словам разработчиков, в зависимости от выбранной концепции будут меняться диалоги, концовки заданий и бои, а также реакции сопартийцев.

Broken Roads планируют выпустить в 2021 году на ПК, Switch, PS4 и Xbox One.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","brokenroads"], "comments": 173, "likes": 141, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 10:58:45 +0300", "is_special": false }
0
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Визуал - говнище.

Ответить
26

wasteland 2, перерисованная в "акварельной" стилистике disco elysium на минималках
выглядит действительно максимально лениво и дешево

Ответить
12

"акварельной" - там имитация "масла" (жесткая кисть). Достаточно популярный сейчас стиль цифрового рисунка.

Ответить
7

Только в disco elysium всё охуенное, а тут всё похоже не то на студенческий фанарт к фаллауту, не то на мультияшную мобильную кликалку по мотивам фаллаута.

Ответить
1

поэтому и "на минималках"

Ответить

Двойной Никита

Phobiastrike
4

та ладно, задники норм, просто с персонажами чёт не то.

Ответить
12

Но сейчас походит на какую-то мобильную хуету, вот правда.

Ответить
3

Задники норм для визуальной новеллы сделанной на досуге анонами с двача. Вот эта акварельная херня вообще не в тему, мне кажется.

Ответить
1

Ребята пытались повторить стилистику Disco Elisium, но там использовалась "жесткая кисть" (по этому итоговое изображение "не мутное").

Ответить

Воздушный диод

Ди
13

Ну тупыыые не могли найти где кисть переключить!

Ответить
6

Это такой стиль, пытающийся имитировать настоящее масло. Вот настоящее масло и стиль для сравнения.

Ответить
0

Где найти ещё таких картинок?  )

Ответить
1

Ashley Wood (он и для Кодзимы рисовал и много для чего еще)

Ответить
4

Не пытались они повторить дискоэлизиум. Этот размазанный стиль распространён и популярен уже более 10 лет. Используется в дешёвых проектах. Художникам тупо быстрее рисовать, ибо меньше деталей.

Ответить
2

да при чем здесь жесткая кисть - нарисована BR похабно, художник тупо не тянет, и с DE даже сравнивать не хочется

Ответить
5

Возможно это просто рабочий набросок. Сделать из него более текстурный не сложно (вот что можно наваять за десять минут не владея стилем, пара недель тренеровок + изучение референсов и думаю все будет ок).

Ответить
0

Твоя правда, уверен, что они наймут на это дело нужных людей. И мне лично хотелось бы что на подобие Thronebreaker: the Witcher Tales.

Ответить
1

В Disco обрисовывают 3D геометрию, поэтому все выглядит аккуратно.

Ответить
0

Да здесь тоже модели используют.

Ответить
0

Угу, пытались повторить ещё до выхода Disco Elisium, вот жешь мудаки. 

Ответить
0

Скриншоты Disco Elisium были доступны за долго до выхода игры (как и работы Эшли Вуда и прочие аналоги которых хватает). Но в принципе не суть. Не пытались и ладно.

Ответить
0

первые скрины диско элизуима (который тогда назывался no truce with the furies) появились еще в самом начале 2016 года. вот самый древний пост от лид-дизайнера, который я нашел

Ответить
0

акварель в жанре вообще редкая штука. Я всего пару игр встречал. Типа про слепую девочку была ну и хроники валькирии

Ответить
3

Задники какие-то мазанные, хз. Вообще не нравится. Хотя, в Вейстленде 2 тоже графон и визуал был не сильной стороной.

Ответить
0

Скажи спасибо, что не пиксельные.

Ответить
7

Уж лучше пиксельные. А вообще, дайте мне новый Фол в стилистике Фола 2, сюка.

Ответить
16

Держи:

Ответить
1

Нихуясе! Спасибо, подпишусь.

Ответить

Воздушный диод

Phobias…
–3

Что входит в неповторимую стилистику фаллаут 2?

Ответить

Бытовой цвет

Воздушн…
23

например детализация?

Ответить
5

Ты чего? Дофига лет уже прошло, люди додумались убрать мусор. Не то, что в Фоллачах от Беседки.

Ответить

Бытовой

Умный
4

я понимаю что это шутка, но для тех, кто примет в серьез - просто посмотрите на текстуру земли. в одной прорисованы даже трещинки от потрескавшейся высушенной земли, в другой словно просто заливка пейнтом.
вопрос не в количестве объектов, а в качестве прорисовки.

Ответить
3

На Unity 3D небось делают, а там встроен сборщик мусора. :-D

Ответить

Воздушный

Бытовой
0

Фаллаут один такой детализированный, хочешь сказать?
(я же не спросил, чем Fallotu 2 выгодно отличается от Broken Roads)

Ответить
8

Не один, просто одна из самых известных. Я просто люблю изометрию, такую стилистику, спрайты и игры Обсидианов и Блэк Айлэнд.

Ответить
0

был бы я посвободнее я бы скинул вам то, что выпускается сейчас как "современный фоллаут"...

может потом если не в падлу будет. Если коротко - да, красивых пустошных выживачей сейчас не выходит. Ну либо они сырые по контенту и багам. Если мы говорим конечно именно о фолыче, а человек просил именно его.

есть красивые пиксельные проекты. есть даже красивая изометрия местами... 
но вот "красивая изометрия в пустошах" - я о таком не слышал...
притом желательно с интересным сюжетом, "открытым миром" и прикольными диалогами с ветвлением)

Ответить
2

А чем вас Атом рпг не устраивает? Вроде все по списку в наличии

Ответить
5

Тем, что это петросянский цирк, где вся атмосфера и стилистика херится ещё хуже, чем во втором фоллауте (в сравнении с любым другим)? И всё бы ничего, ну была бы комедия, окей, но и "йумор" там низкопробный и плохо сочетающийся с другими нарративными элементами.

Это как ты пришел играть с друзьями в настолку по, например, Вархаммеру, серьёзно настроившись на передачу сути и духа вселенной, а гейммастер начинает "шутить", разбавляя ваш быт сценками из Зелёного Слоника и мультфильмов Михаила МК. Безвкусица.

Ответить

Бытовой

Ivan
0

Атом не устраивает тем, что пилит его 1 человек, и это сказывается на количестве контента и визуале. Как бы респект ему. Сделал тру русский фолыч где можно заточку и розочку скрафтить) но есть но)

Ответить
1

Ты с Adom не путаешь? Какой один человек? Что там не так с визуалом? Атом на голову выше вестлендов и прочих поделий на тему, в том числе по объему контента и визуалу.

Ответить

Бытовой

Ivan
1

Ошибся про 1 человека. Ок. Просто по работе с комьюнити и отзывам иак показалось. Но я точно не путаю.
И да. Картинка по уровню тянет на санитаров подземелий.
А с wasteland 2 вообще сравнивать ничего нельзя. Я хз как они сейчас, но когда я играл спустя пару месяцев после доступа она была настолько убогой в плане картинки, что это грусть какая-то

Для уточнения. Это же в атоме "обучение" мы начинаем на военной базе в какойто казарсе. Выходим на такую же пустую базу. Стреляем по мишенькам а потом находим доктору очки? Если да, значит я не ошибся.

Атом на голову выше вестлендов и прочих поделий на тему, в том числе по объему контента и визуалу.

Понимаете, это не атом большая рыба.
Это просто в пруду плавают одна мелочь и говно.

И да. Я не говорю, что он плох. Я говорю, что этого не достаточно.

Ответить
0

А если не в падлу, скинь нам красивой изометрии и пиксельной тоже. А то куда не глянешь, если есть пиксели то обязательно косоугольная проекция. Не хотят художники заморачиваться с анимациями в изометрии...

Ответить
1

Light Wave в качестве системы рендера.

Ответить
3

Чекни Encased. 

Ответить
–1

Моё увожение

Ответить
0

"визуал был не сильной стороной" - мягко говоря 

Ответить

Бытовой цвет

Двойной
2

кхммм... Задники размазанные, и смотрится эта "акварель" не так круто, как скорее всего звучала на бумаге...
элементы в духе "деревьев" и "мусора" смотрятся на нём вырвиглазно.
портреты странные, нарисованы блекло и все прямо "чистенькие" - как ноготочки у меган фокс в конце трансформеров...
предметы (дома и прочее) слишком "угловатые" - словно в пейнте шифт зажали, когда рисовали.

по поводу задников кстати - визуал люто страдает от того, что задник - просто 1 сплошной цвет в местах наложения окружения.

игру спасет только интересная система диалогов и внятный сюжет.

Ответить
–3

Мамкин художник

Ответить
0

Анимация персонажей всратая

Ответить
1

Напоминает Long Dark

Ответить
–2

Как по мне, там тоже отвратный визуал

Ответить
1

На самом деле достаточно сделать жёсткие тени вместо размытых, и будет смотрибельно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Воздушный диод

Phobiastrike
0

У меня претензии только к скриншоту с самолётом. Остальные, так называемые, "задники" - на мой взгляд неплохие.

Ответить
0

Выглядит, как будто нарисовали, а потом все стирашкой замазюкали.

Ответить
0

Во-во, и я о том же.

Ответить
0

Согласен, книга лучше

Ответить
0

Нет на вас девяностых, неженки.

Ответить
0

Почитал бы ветку, понял бы, как ты обосрался с этим комментарием. В 90х как раз были спрайты, а не эта мазня.

Ответить
0

+100
Подзаебали сравнивать все с Фоллаутом. Им до него как до луны на лыжах.

Желания кинуть в монитор баблом не возникло от слова совсем.

Ответить
24

Ммм, очередная "true-rpg от создателей", которую никто не купит. 
Что ж они никак не поймут, что если хотят нормально продолжать жанр, нужно завернуть его в новую обертку, как сделали Лариан.

Ответить
9

Ну хз, kingmaker вроде нормально продался для продолжения, хотя там проблем вагон, вплоть до неиграбельности.
Про Лариан - просто они лучшие в жанре сейчас, не всем дано. 

Ответить
7

Кингмейкер продался не в последнюю очередь, благодаря популярности настолок и днд механик, по которым на ПК изголодались

Ответить
4

Типо изометрический постапок каждый год выходит. 

Ответить
0

Об чем речь, погоди. Кингмейкер же не постапок.  

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

тут никаких "создателей" и нету, маккомба притащили ради дополнительного пиара на его имени (наверно, на авеллона денег не хватило), да и в разработке ф2 он не ключевую роль играл

так что скорее очередная тру-рпг от ноунеймов. я правда думал, что это только российским разработчикам не дает покоя гештальт "отечественный фолаут". оказалось, что и антиподам тоже

Ответить
–2

Наверное не у всех есть такие возможности как у Лариан и с чего-то надо начинать?

Ответить
3

Да, с нормальной игры :—--)

Ответить
0

С чего начали Лариан? 

Ответить
3

Сделали для своего времени отличную игру.

Ответить
8

Ты про вот это да? Очередная неизвестная стратегия в эпоху расцвета стратегий...

Ответить
3

Я про Divine Divinity вообще, ну да ладно.

Ответить
4

А мы тут про "с чего то надо начинать" ну да ладно

Ответить
0

Ну тогда у нас и тут за плечами Fallout 2 и Wasteland 2, почему так плохо выглдядит?

Ответить
0

Я щас не буду искать, но во-первых я уверен, что те кто делали эту стратежку тоже не новички в индустрии были. Ну да ладно. Во-вторых все мы знаем как это работает. Принес кофе - уже помогал в разработке... К тому же там написано "присоеденились". То-есть все что сделано как минимум ДО них и скорее всего свой визуал уже менять это не будет.

Ответить
0

Я щас не буду искать, но во-первых я уверен, что те кто делали эту стратежку тоже не новички в индустрии были.

Ну вот ты сам себе подкинул дровишек. 
Ладно, опять я гадаю на кофейной гуще, может и вправду получится что-то нормальное, но внутреннее чутье мне подсказывает, что не получится, а оно редко подводит.

Ответить
1

Конечно не получится ибо КРПГ сейчас никому не надо. Дивинити более-менее зашла за счет того, что "дорого-богато". А из тех кто все же хочет делать эти РПГ никто не обладает такими ресурсами как Лариан. А игра в любом случае найдет свою аудитория, как и все КРПГ последних лет.

Ответить
2

Ох ты ж, посмотрел, будто в детство вернулся. Сколько ж тогда выходило этих почти одинаковых убогих C&С-клонов. И ведь жрали же мы их, один за другим, да ещё считали высоким жанром. :D

Ответить
3

Ну жанр то как игровой и правда высокий во всех смыслах. Что только доказали позже Близзарды с ВК и СК, где еще и сюжета нормального навернули и РПГ элементов. Что в совокупности дало и геймплейно интересные и сложные игры и в то же время поддерживающие интерес большими эпичными историями и событиями.

Ответить
2

Red Alert, WarCraft 2, StarCraft, Age of Empires и правда были великолепны. Ну может быть ещё Total Annihilation, хотя лично мне она никогда особо не нравилась. Вот этими играми, в принципе, жанр можно было и бы и исчерпать.

Но на один такой шедевр приходились десятки подражателей, которых выходило по несколько штук ежемесячно. Все по одной формуле (ну ладно, по двум: C&C-клон и WarCraft-клон), с убогим ИИ, а вся стратегия обычно сводилась к отжору, постройке кучи танков, а затем всех в рамочку и за Родину.  Их делать было дёшево, а пипл хавал, практически не глядя. Ничего высокого в этом не было.

Ответить
0

тупорылый дьябло клон, с петросянством, если мне память не изменяет. 

Ответить

Музыкальный нос

Дмитрий
0

спасибо хоть не как беседка

Ответить
0

Визуал в ролевках далеко не самое главное. Вот пое2 например после дивинити имеет лучшую картинку в жанре наверное, а продался хуже первой части. 

Ответить
10

постапокалиптической пустоши Австралии

очень свежо

Ответить
0

Чегото-то да. Будто других постапокалипсисов придумать не могут, кроме пустыни.

Ответить
1

Мне кажется, что это всё из-за того, что пустыню рисовать чуть легче. Ну и стандартное представление постапока, что везде смерть и разруха

Ответить
0

А Atom RPG на что?

Ответить
0

В АТОМ тоже полкарты степи да ковыль.

Ответить
0

Классика™

Ответить
8

Ну естественно, куда же блять, без вот этого.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Бытовой цвет

Solid
1

это скрин из FF ? xD

Ответить
0

По стандартам jrpg на переднем плане однозначно мужчина. Слишком красив, чтобы быть женским персонажем :))

Ответить

Бытовой цвет

Pavel
3

Я скорее про несоизмеримо длинный плоский и широкий меч на плече)

Ответить
0

 Ну это понятно, классика :)

Ответить
0

Так один мужик тащит другого.
Или речь про рисовку?

Ответить
0

тут скорее сильная и независимая дама ставит грязное мужло на его законное место

Ответить
4

У меня есть сомнения насчет гендера данного персонажа.

Ответить

Воздушный диод

Solid
0

Вот именно, в таких условиях их ещё заботит красивая стрижка головы и бороды! :)

Ответить
0

меня больше ибанутный супер огромный тяжелый меч напрягает

Ответить
0

Как же всрато выглядит.
Как набросок в фотошопе.

Даже без повесточки хреново, а жаль.

Ответить
0

Суровая игра этот постапокалиптичный крикет. Тут ставка твоя свобода.

Ответить
0

Это какой то Crossed на минималках )

Ответить
0

Pillars of eternity по графе тоже не выступают, но игра в этом жанре получилась отменная. Посмотрим, я б прикупил эту игру

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

в пилларсах охуительные отрисованные вручную задники, а в сиквеле еще и 3д-часть подтянули неплохо, и эффектики всякие

Ответить
0

Я про первую часть только написал. Почему то вторая показалась хуже (лично мне), поэтому её не брал в сравнение. А так да , по графе она получше первой

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Выглядит как браузерка.

Ответить

Ведущий коктейль

2

 Главной особенностью игры разработчики называют систему Морального Компаса, которая основана на четырех философских концепциях: Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм.

По-моему, такое уже было в какой-то игре, только вот не могу вспомнить в какой именно. Может кто вспомнит и подскажет?

Ответить
7

есть сомнения, что такие понятия, как "Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм" вообще способны пережить ядерный апокалипсис

Ответить
2

 Ну, в том же Метро его и не такое «пережило» :))

Ответить

Воздушный диод

velosipedin
0

Но тогда и кина бы не было

Ответить
5

Наверняка ожидается другое наименование, но Torment: Tides of Numenera - только там это называлось ПОТОКАМИ, и цвета даже те же, правда, один тут потеряли. 

Ответить

Воздушный диод

Богдан
1

Блин, тоже писал про потоки из нуменеры, но слишком увлёкся своей шуткой о том, как давние поклонники рпг заняты обсуждением графики (ладно, я просто шучу, можно и графику обсудить, и никто себя особо дофига авторитетным олдфажным поклонником рпг не позиционировал - так чего ж теперь, шутку выбрасывать?)

Man of Medan ещё? Там тоже типа компас, но по сути - не знаю что :)

Ответить
1

Как это примерно будет?
Утилитарист - примерно добрый.
Нигилист - примерно злой.
Маккиавелист - хитрый манипулятор.
Экзистенциалист - вот этого я не очень понимаю...
Прямолинейный, свободный, импульсивный?

Ответить
0

Скорее экзистенциалист добрый, а утилитарист это такой true/lawful neutral с эффективностью и продуктивностью.

Ответить
0

Утилитарист — Chaotic Neutral/Neutral Evil
Нигилист — Chaotic Evil
Маккиавелист — Lawful Evil
Экзистенциалист — True Neutral/Neutral Good

Ответить
0

Утилитари́зм (от лат. utilis — полезный) — направление в этике (этическая теория), согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью.

Это что-то совсем не Chaotic Neutral/Neutral Evil.
На скриншоте видно что утилитаризм получаешь за добрые поступки: медикаменты для клиники и помочь всем в Corrigin. 

Ответить
0

Значит моё понимание утилитаризма отличается от понимания разработчиков. Надеюсь, не будут заставлять быть добряком, как в миллиарде других игр.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну зато Мэд будет доволен - наконец-то 2д задники в изометрической рпг, пусть и накаляканые)

Ответить
4

 наконец-то 2д задники в изометрической рпг

он последние лет 5 не играл в изометрические рпг, да?

Ответить
3

Современную изометрию, он не признает. 

Ответить
0

Ему тирания зашла. Да и пое он проходил.

Ответить
0

Пилларсов он проходил для себя, я так понимаю? 

Ответить

Механический хот-дог

1

Как раз Фаллаут2 перепройду. Может и два раза. И попробую таки Wasteland 2. Хотя шо Wasteland 2 что игра из сабжа выглядят максимально всрато. Туда же Atom RPG... Будем надеятся на качественный сюжет и интересную ролевую систему.

Ответить
4

Атом ощущащется как фоллаут 2 в 3д, тольк с ру культурой 90й-2000х.

Ответить
3

 тольк с ру культурой 90й-2000х.

это и отталкивает. а также скрины с абсолютно уебищно написанными текстами

Ответить
3

Вы себе даже не представляете насколько они уебищны в реальности. Хуже только в Инсомнии, но в ней их хотя бы меньше. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это меня тоже напрягало) но любимый геймплей позволил закрыть глаза и не придираться)

Ответить
0

Мне понравились тексты в игре. Много скриншотов наделал с запомнившимися моментами именно в диалогах.

Ответить
2

Очередной новый Фоллаут-классик, сколько таких было - не счесть. Модели персонажей действительно нарисованы от ноги, остальной визуал - неплох.

Ответить
0

Не знаю как другим, но как по мне, постапок уже начал приедаться. 

Ответить

Бытовой цвет

Артем
4

Вам скорее стали приедаться проекты копирки, которые из 10 элементов игры отличаются одним, и то это количество пикселей на экране...

Ответить
0

Походу Fallout 3 таки выйдет.

Ответить
4

Он уже давно вышел:

Ответить
2

Это как-то шутан с развилками.

Ответить
0

кто то просто забыл читать

Ответить
–3

Русский, Олег Белошевич, ты можешь писать по-русски!?

Ответить
–3

Ну ничего, ещё выучишь. Ещё понадобится в жизни.

Ответить