Рубрика развивается при поддержке
Индустрия игр
Mankustrap
8548

Дизайнер Fallout 2 и Wasteland 2 присоединился к разработке постапокалиптической ролевой игры Broken Roads Материал редакции

Колин Маккомб выступит креативным директором RPG — эту же должность он занимал при создании Torment: Tides of Numenera.

В закладки

Маккомб устроился в австралийскую студию Drop Bear Bytes, которую основали выходцы из CCP, Riot Games и Ubisoft. Перед этим он работал в Black Isle Studios и занимался дизайном Fallout 2, Planescape: Torment и Wasteland 2, а также руководил командой сценаристов Torment: Tides of Numenera.

Drop Bear Bytes назначила Маккомба креативным директором дебютной игры студии, Broken Roads, которую анонсировали в октябре 2019 года.

Broken Roads — пошаговая партийная RPG, действие которой происходит в постапокалиптической пустоши Австралии.

Главная геймплейная особенность Broken Roads — система морального компаса, основанная на четырёх философских концепциях: утилитаризм, нигилизм, экзистенциализм и макиавеллизм.

По словам разработчиков, в зависимости от выбранной концепции будут меняться диалоги, концовки заданий и бои, а также реакции сопартийцев.

Broken Roads планируют выпустить в 2021 году на ПК, Switch, PS4 и Xbox One.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","brokenroads"], "comments": 173, "likes": 141, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 10:58:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102141, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102141\/get","add":"\/comments\/102141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
173 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Визуал - говнище.

Ответить
26

wasteland 2, перерисованная в "акварельной" стилистике disco elysium на минималках
выглядит действительно максимально лениво и дешево

Ответить
12

"акварельной" - там имитация "масла" (жесткая кисть). Достаточно популярный сейчас стиль цифрового рисунка.

Ответить
7

Только в disco elysium всё охуенное, а тут всё похоже не то на студенческий фанарт к фаллауту, не то на мультияшную мобильную кликалку по мотивам фаллаута.

Ответить
1

поэтому и "на минималках"

Ответить
4

та ладно, задники норм, просто с персонажами чёт не то.

Ответить
12

Но сейчас походит на какую-то мобильную хуету, вот правда.

Ответить
3

Задники норм для визуальной новеллы сделанной на досуге анонами с двача. Вот эта акварельная херня вообще не в тему, мне кажется.

Ответить
1

Ребята пытались повторить стилистику Disco Elisium, но там использовалась "жесткая кисть" (по этому итоговое изображение "не мутное").

Ответить
13

Ну тупыыые не могли найти где кисть переключить!

Ответить
6

Это такой стиль, пытающийся имитировать настоящее масло. Вот настоящее масло и стиль для сравнения.

Ответить
0

Где найти ещё таких картинок?  )

Ответить
1

Ashley Wood (он и для Кодзимы рисовал и много для чего еще)

Ответить
4

Не пытались они повторить дискоэлизиум. Этот размазанный стиль распространён и популярен уже более 10 лет. Используется в дешёвых проектах. Художникам тупо быстрее рисовать, ибо меньше деталей.

Ответить
2

да при чем здесь жесткая кисть - нарисована BR похабно, художник тупо не тянет, и с DE даже сравнивать не хочется

Ответить
5

Возможно это просто рабочий набросок. Сделать из него более текстурный не сложно (вот что можно наваять за десять минут не владея стилем, пара недель тренеровок + изучение референсов и думаю все будет ок).

Ответить
0

Твоя правда, уверен, что они наймут на это дело нужных людей. И мне лично хотелось бы что на подобие Thronebreaker: the Witcher Tales.

Ответить
1

В Disco обрисовывают 3D геометрию, поэтому все выглядит аккуратно.

Ответить
0

Да здесь тоже модели используют.

Ответить
0

Угу, пытались повторить ещё до выхода Disco Elisium, вот жешь мудаки. 

Ответить
0

Скриншоты Disco Elisium были доступны за долго до выхода игры (как и работы Эшли Вуда и прочие аналоги которых хватает). Но в принципе не суть. Не пытались и ладно.

Ответить
0

первые скрины диско элизуима (который тогда назывался no truce with the furies) появились еще в самом начале 2016 года. вот самый древний пост от лид-дизайнера, который я нашел

Ответить
0

акварель в жанре вообще редкая штука. Я всего пару игр встречал. Типа про слепую девочку была ну и хроники валькирии

Ответить
3

Задники какие-то мазанные, хз. Вообще не нравится. Хотя, в Вейстленде 2 тоже графон и визуал был не сильной стороной.

Ответить
0

Скажи спасибо, что не пиксельные.

Ответить
7

Уж лучше пиксельные. А вообще, дайте мне новый Фол в стилистике Фола 2, сюка.

Ответить
16

Держи:

Ответить
1

Нихуясе! Спасибо, подпишусь.

Ответить
–3

Что входит в неповторимую стилистику фаллаут 2?

Ответить
22

например детализация?

Ответить
5

Ты чего? Дофига лет уже прошло, люди додумались убрать мусор. Не то, что в Фоллачах от Беседки.

Ответить
4

я понимаю что это шутка, но для тех, кто примет в серьез - просто посмотрите на текстуру земли. в одной прорисованы даже трещинки от потрескавшейся высушенной земли, в другой словно просто заливка пейнтом.
вопрос не в количестве объектов, а в качестве прорисовки.

Ответить
3

На Unity 3D небось делают, а там встроен сборщик мусора. :-D

Ответить
0

Фаллаут один такой детализированный, хочешь сказать?
(я же не спросил, чем Fallotu 2 выгодно отличается от Broken Roads)

Ответить
8

Не один, просто одна из самых известных. Я просто люблю изометрию, такую стилистику, спрайты и игры Обсидианов и Блэк Айлэнд.

Ответить
0

был бы я посвободнее я бы скинул вам то, что выпускается сейчас как "современный фоллаут"...

может потом если не в падлу будет. Если коротко - да, красивых пустошных выживачей сейчас не выходит. Ну либо они сырые по контенту и багам. Если мы говорим конечно именно о фолыче, а человек просил именно его.

есть красивые пиксельные проекты. есть даже красивая изометрия местами... 
но вот "красивая изометрия в пустошах" - я о таком не слышал...
притом желательно с интересным сюжетом, "открытым миром" и прикольными диалогами с ветвлением)

Ответить
2

А чем вас Атом рпг не устраивает? Вроде все по списку в наличии

Ответить
5

Тем, что это петросянский цирк, где вся атмосфера и стилистика херится ещё хуже, чем во втором фоллауте (в сравнении с любым другим)? И всё бы ничего, ну была бы комедия, окей, но и "йумор" там низкопробный и плохо сочетающийся с другими нарративными элементами.

Это как ты пришел играть с друзьями в настолку по, например, Вархаммеру, серьёзно настроившись на передачу сути и духа вселенной, а гейммастер начинает "шутить", разбавляя ваш быт сценками из Зелёного Слоника и мультфильмов Михаила МК. Безвкусица.

Ответить
0

Атом не устраивает тем, что пилит его 1 человек, и это сказывается на количестве контента и визуале. Как бы респект ему. Сделал тру русский фолыч где можно заточку и розочку скрафтить) но есть но)

Ответить
1

Ты с Adom не путаешь? Какой один человек? Что там не так с визуалом? Атом на голову выше вестлендов и прочих поделий на тему, в том числе по объему контента и визуалу.

Ответить
1

Ошибся про 1 человека. Ок. Просто по работе с комьюнити и отзывам иак показалось. Но я точно не путаю.
И да. Картинка по уровню тянет на санитаров подземелий.
А с wasteland 2 вообще сравнивать ничего нельзя. Я хз как они сейчас, но когда я играл спустя пару месяцев после доступа она была настолько убогой в плане картинки, что это грусть какая-то

Для уточнения. Это же в атоме "обучение" мы начинаем на военной базе в какойто казарсе. Выходим на такую же пустую базу. Стреляем по мишенькам а потом находим доктору очки? Если да, значит я не ошибся.

Атом на голову выше вестлендов и прочих поделий на тему, в том числе по объему контента и визуалу.

Понимаете, это не атом большая рыба.
Это просто в пруду плавают одна мелочь и говно.

И да. Я не говорю, что он плох. Я говорю, что этого не достаточно.

Ответить
0

А если не в падлу, скинь нам красивой изометрии и пиксельной тоже. А то куда не глянешь, если есть пиксели то обязательно косоугольная проекция. Не хотят художники заморачиваться с анимациями в изометрии...

Ответить
1

Light Wave в качестве системы рендера.

Ответить
3

Чекни Encased. 

Ответить
–1

Моё увожение

Ответить
0

"визуал был не сильной стороной" - мягко говоря 

Ответить
2

кхммм... Задники размазанные, и смотрится эта "акварель" не так круто, как скорее всего звучала на бумаге...
элементы в духе "деревьев" и "мусора" смотрятся на нём вырвиглазно.
портреты странные, нарисованы блекло и все прямо "чистенькие" - как ноготочки у меган фокс в конце трансформеров...
предметы (дома и прочее) слишком "угловатые" - словно в пейнте шифт зажали, когда рисовали.

по поводу задников кстати - визуал люто страдает от того, что задник - просто 1 сплошной цвет в местах наложения окружения.

игру спасет только интересная система диалогов и внятный сюжет.

Ответить
–3

Мамкин художник

Ответить
0

Анимация персонажей всратая

Ответить
1

Напоминает Long Dark

Ответить
–2

Как по мне, там тоже отвратный визуал

Ответить
1

На самом деле достаточно сделать жёсткие тени вместо размытых, и будет смотрибельно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня претензии только к скриншоту с самолётом. Остальные, так называемые, "задники" - на мой взгляд неплохие.

Ответить
0

Выглядит, как будто нарисовали, а потом все стирашкой замазюкали.

Ответить
0

Во-во, и я о том же.

Ответить
0

Согласен, книга лучше

Ответить
0

Нет на вас девяностых, неженки.

Ответить
0

Почитал бы ветку, понял бы, как ты обосрался с этим комментарием. В 90х как раз были спрайты, а не эта мазня.

Ответить
0

+100
Подзаебали сравнивать все с Фоллаутом. Им до него как до луны на лыжах.

Желания кинуть в монитор баблом не возникло от слова совсем.

Ответить
24

Ммм, очередная "true-rpg от создателей", которую никто не купит. 
Что ж они никак не поймут, что если хотят нормально продолжать жанр, нужно завернуть его в новую обертку, как сделали Лариан.

Ответить
9

Ну хз, kingmaker вроде нормально продался для продолжения, хотя там проблем вагон, вплоть до неиграбельности.
Про Лариан - просто они лучшие в жанре сейчас, не всем дано. 

Ответить
7

Кингмейкер продался не в последнюю очередь, благодаря популярности настолок и днд механик, по которым на ПК изголодались

Ответить
4

Типо изометрический постапок каждый год выходит. 

Ответить
0

Об чем речь, погоди. Кингмейкер же не постапок.  

Ответить
0

Есть ощущение, что спрос на него меньше. Или просто игры, который пытаются в постапокалипсис говёнными выходят, а Кингшмейкер был хоть более-менее качественным... после патчей.

Ответить
9

тут никаких "создателей" и нету, маккомба притащили ради дополнительного пиара на его имени (наверно, на авеллона денег не хватило), да и в разработке ф2 он не ключевую роль играл

так что скорее очередная тру-рпг от ноунеймов. я правда думал, что это только российским разработчикам не дает покоя гештальт "отечественный фолаут". оказалось, что и антиподам тоже

Ответить
–2

Наверное не у всех есть такие возможности как у Лариан и с чего-то надо начинать?

Ответить
3

Да, с нормальной игры :—--)

Ответить
0

С чего начали Лариан? 

Ответить
3

Сделали для своего времени отличную игру.

Ответить
8

Ты про вот это да? Очередная неизвестная стратегия в эпоху расцвета стратегий...

Ответить
3

Я про Divine Divinity вообще, ну да ладно.

Ответить
4

А мы тут про "с чего то надо начинать" ну да ладно

Ответить
0

Ну тогда у нас и тут за плечами Fallout 2 и Wasteland 2, почему так плохо выглдядит?

Ответить
0

Я щас не буду искать, но во-первых я уверен, что те кто делали эту стратежку тоже не новички в индустрии были. Ну да ладно. Во-вторых все мы знаем как это работает. Принес кофе - уже помогал в разработке... К тому же там написано "присоеденились". То-есть все что сделано как минимум ДО них и скорее всего свой визуал уже менять это не будет.

Ответить
0

Я щас не буду искать, но во-первых я уверен, что те кто делали эту стратежку тоже не новички в индустрии были.

Ну вот ты сам себе подкинул дровишек. 
Ладно, опять я гадаю на кофейной гуще, может и вправду получится что-то нормальное, но внутреннее чутье мне подсказывает, что не получится, а оно редко подводит.

Ответить
1

Конечно не получится ибо КРПГ сейчас никому не надо. Дивинити более-менее зашла за счет того, что "дорого-богато". А из тех кто все же хочет делать эти РПГ никто не обладает такими ресурсами как Лариан. А игра в любом случае найдет свою аудитория, как и все КРПГ последних лет.

Ответить
2

Ох ты ж, посмотрел, будто в детство вернулся. Сколько ж тогда выходило этих почти одинаковых убогих C&С-клонов. И ведь жрали же мы их, один за другим, да ещё считали высоким жанром. :D

Ответить
3

Ну жанр то как игровой и правда высокий во всех смыслах. Что только доказали позже Близзарды с ВК и СК, где еще и сюжета нормального навернули и РПГ элементов. Что в совокупности дало и геймплейно интересные и сложные игры и в то же время поддерживающие интерес большими эпичными историями и событиями.

Ответить
2

Red Alert, WarCraft 2, StarCraft, Age of Empires и правда были великолепны. Ну может быть ещё Total Annihilation, хотя лично мне она никогда особо не нравилась. Вот этими играми, в принципе, жанр можно было и бы и исчерпать.

Но на один такой шедевр приходились десятки подражателей, которых выходило по несколько штук ежемесячно. Все по одной формуле (ну ладно, по двум: C&C-клон и WarCraft-клон), с убогим ИИ, а вся стратегия обычно сводилась к отжору, постройке кучи танков, а затем всех в рамочку и за Родину.  Их делать было дёшево, а пипл хавал, практически не глядя. Ничего высокого в этом не было.

Ответить
0

тупорылый дьябло клон, с петросянством, если мне память не изменяет. 

Ответить
0

спасибо хоть не как беседка

Ответить
0

Визуал в ролевках далеко не самое главное. Вот пое2 например после дивинити имеет лучшую картинку в жанре наверное, а продался хуже первой части. 

Ответить
10

постапокалиптической пустоши Австралии

очень свежо

Ответить
0

Чегото-то да. Будто других постапокалипсисов придумать не могут, кроме пустыни.

Ответить
1

Мне кажется, что это всё из-за того, что пустыню рисовать чуть легче. Ну и стандартное представление постапока, что везде смерть и разруха

Ответить
0

А Atom RPG на что?

Ответить
0

В АТОМ тоже полкарты степи да ковыль.

Ответить
0

Классика™

Ответить
8

Ну естественно, куда же блять, без вот этого.

Ответить
6

Выглядит действительно ужасно (что мешает сделать Fallout 2 в нормальном виде, как ATOM?), но они подняли денег от государства, чтобы нанять разработчика с Fallout 2, а ты в комментариях сидишь.

Ответить
0

промахнулся, в основной писал

Ответить
1

это скрин из FF ? xD

Ответить
0

По стандартам jrpg на переднем плане однозначно мужчина. Слишком красив, чтобы быть женским персонажем :))

Ответить
3

Я скорее про несоизмеримо длинный плоский и широкий меч на плече)

Ответить
0

 Ну это понятно, классика :)

Ответить
0

Так один мужик тащит другого.
Или речь про рисовку?

Ответить
0

тут скорее сильная и независимая дама ставит грязное мужло на его законное место

Ответить
4

У меня есть сомнения насчет гендера данного персонажа.

Ответить
0

Вот именно, в таких условиях их ещё заботит красивая стрижка головы и бороды! :)

Ответить
0

меня больше ибанутный супер огромный тяжелый меч напрягает

Ответить
0

Как же всрато выглядит.
Как набросок в фотошопе.

Даже без повесточки хреново, а жаль.

Ответить
0

Суровая игра этот постапокалиптичный крикет. Тут ставка твоя свобода.

Ответить
0

Это какой то Crossed на минималках )

Ответить
0

Pillars of eternity по графе тоже не выступают, но игра в этом жанре получилась отменная. Посмотрим, я б прикупил эту игру

Ответить
14

ебать ты сравнил

Ответить
7

в пилларсах охуительные отрисованные вручную задники, а в сиквеле еще и 3д-часть подтянули неплохо, и эффектики всякие

Ответить
0

Я про первую часть только написал. Почему то вторая показалась хуже (лично мне), поэтому её не брал в сравнение. А так да , по графе она получше первой

Ответить
0

Почему то вторая показалась хуже> ну она кроме графы резко хуже во всех отношениях (объективно, по механике, по продажам, отзывам и.т.д.)

Ответить
5

Выглядит как браузерка.

Ответить
2

 Главной особенностью игры разработчики называют систему Морального Компаса, которая основана на четырех философских концепциях: Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм.

По-моему, такое уже было в какой-то игре, только вот не могу вспомнить в какой именно. Может кто вспомнит и подскажет?

Ответить
7

есть сомнения, что такие понятия, как "Утилитаризм, Нигилизм, Экзистенциализм и Макиавеллизм" вообще способны пережить ядерный апокалипсис

Ответить
2

 Ну, в том же Метро его и не такое «пережило» :))

Ответить
0

Но тогда и кина бы не было

Ответить
5

Наверняка ожидается другое наименование, но Torment: Tides of Numenera - только там это называлось ПОТОКАМИ, и цвета даже те же, правда, один тут потеряли. 

Ответить
1

Блин, тоже писал про потоки из нуменеры, но слишком увлёкся своей шуткой о том, как давние поклонники рпг заняты обсуждением графики (ладно, я просто шучу, можно и графику обсудить, и никто себя особо дофига авторитетным олдфажным поклонником рпг не позиционировал - так чего ж теперь, шутку выбрасывать?)

Man of Medan ещё? Там тоже типа компас, но по сути - не знаю что :)

Ответить
1

Как это примерно будет?
Утилитарист - примерно добрый.
Нигилист - примерно злой.
Маккиавелист - хитрый манипулятор.
Экзистенциалист - вот этого я не очень понимаю...
Прямолинейный, свободный, импульсивный?

Ответить
0

Скорее экзистенциалист добрый, а утилитарист это такой true/lawful neutral с эффективностью и продуктивностью.

Ответить
0

Утилитарист — Chaotic Neutral/Neutral Evil
Нигилист — Chaotic Evil
Маккиавелист — Lawful Evil
Экзистенциалист — True Neutral/Neutral Good

Ответить
0

Утилитари́зм (от лат. utilis — полезный) — направление в этике (этическая теория), согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью.

Это что-то совсем не Chaotic Neutral/Neutral Evil.
На скриншоте видно что утилитаризм получаешь за добрые поступки: медикаменты для клиники и помочь всем в Corrigin. 

Ответить
0

Значит моё понимание утилитаризма отличается от понимания разработчиков. Надеюсь, не будут заставлять быть добряком, как в миллиарде других игр.

Ответить
0

Вполне в духе утилитаризма было бы не лечить стариков в условиях дефицита медикаментов. Это можно считать Lawful Neutral, либо lawful evil

Ответить
2

Ну зато Мэд будет доволен - наконец-то 2д задники в изометрической рпг, пусть и накаляканые)

Ответить
4

 наконец-то 2д задники в изометрической рпг

он последние лет 5 не играл в изометрические рпг, да?

Ответить
3

Современную изометрию, он не признает. 

Ответить
0

Ему тирания зашла. Да и пое он проходил.

Ответить
0

Пилларсов он проходил для себя, я так понимаю? 

Ответить
1

Как раз Фаллаут2 перепройду. Может и два раза. И попробую таки Wasteland 2. Хотя шо Wasteland 2 что игра из сабжа выглядят максимально всрато. Туда же Atom RPG... Будем надеятся на качественный сюжет и интересную ролевую систему.

Ответить
4

Атом ощущащется как фоллаут 2 в 3д, тольк с ру культурой 90й-2000х.

Ответить
3

 тольк с ру культурой 90й-2000х.

это и отталкивает. а также скрины с абсолютно уебищно написанными текстами

Ответить
3

Вы себе даже не представляете насколько они уебищны в реальности. Хуже только в Инсомнии, но в ней их хотя бы меньше. 

Ответить
0

На самом деле там петросянства процентов 15, а все остальное довольно глубокий и интересный мир с живыми персами. 

Ответить
0

это меня тоже напрягало) но любимый геймплей позволил закрыть глаза и не придираться)

Ответить
0

Мне понравились тексты в игре. Много скриншотов наделал с запомнившимися моментами именно в диалогах.

Ответить
2

Очередной новый Фоллаут-классик, сколько таких было - не счесть. Модели персонажей действительно нарисованы от ноги, остальной визуал - неплох.

Ответить
0

Не знаю как другим, но как по мне, постапок уже начал приедаться. 

Ответить
4

Вам скорее стали приедаться проекты копирки, которые из 10 элементов игры отличаются одним, и то это количество пикселей на экране...

Ответить
0

Походу Fallout 3 таки выйдет.

Ответить
4

Он уже давно вышел:

Ответить
2

Это как-то шутан с развилками.

Ответить
0

кто то просто забыл читать

Ответить
–3

Русский, Олег Белошевич, ты можешь писать по-русски!?

Ответить
–3

Ну ничего, ещё выучишь. Ещё понадобится в жизни.

Ответить
–4

Дизлайкни ещё раз. Давай. Это ведь легче, чем прочитать школьный учебник. 

Ответить
2

Полноценный выход ван бюрена хотелось бы увидеть больше. 

Ответить
3

Atom RPG же

Ответить
0

Не совсем то что нужно. Нужна игра именно с тем же сюжетом, сеттингом, персонажами и механиками. Да нереалистично, но при желании выпустить игру можно было бы. 

Ответить
1

Чем, интересно, Макиавеллизм от Утилитаризма отличается? 

Ответить
0

да всем. А вот чем макиавеллизм от нигилизма уж точно интересно

Ответить
1

У Макиавелли (если брать "Государя") вполне себе ценностное учение, в котором возможные действия советуются или осуждаются с точки зрения практической пользы для приобретения или сохранения власти. Какой же это нигилизм?

Ответить
1

Выглядит всрато, но может интересно будет?

Ответить
1

Зачем в Австралии постап? Там же и так выжженая пустыня!

Ответить
1

Если в игре про австралийскую пустошь не будет персонажа с лицом Хью Джекмана и текстовой истории - мифа о легендарном охотнике Crocodile Dundee то это просто однозначный рефанд до покупки xD

Ответить
1

Дизайнер возможно рисовавший текстуры земли, присоединился к команде из 50 дизайнеров

Срочно новость

Ответить