Вот все хвалят: Дюну, Власть Пса и Тик Ток Бум, а я как-то ровно.
Дюна - обычная картина Вильнева последних лет, где визуал превосходит сюжет и актеров. Что я считаю весьма плохим сочетанием. Не так плохо, как в Прибытии (где уныние, безднадега и скукота - это суть фильма), но все равно такой средний фильм.
Власть Пса - актерская игра отличная, особенно на высоте Камбербэтч - отыграл такого сурового мужика. Что учитывая его телосложение - выглядит еще круто. Ну и весьма праводопобная алкоголичка Данст; Но опять же - история очень камерный, действия никакого нет, развязка угадывается с середины фильма. Следить за историей скучно. Прошлогодняя "Земля кочевников" - была такой медитативной историей с социальной проблемой. Тут же ничего таког онет.
Тик Ток Бум - история творца, что ищет признание и путь к сцене, совмещенная с личной трагедией. Каждый день тысячи талантливых мальчиков и девочек приезжают в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Москву, Берлин и прочие города, чтобы показать себя. У каждого есть свои мечты, переживания, успехи и падения. Отличается ли этот фильм чем-то от банальной истории творческого человека - да, гипертрофированной игрой Гарфильда. А так в фильме больше ничего нет. Опять же если сравнивать с Ла-ла-лендом, фильм сильно слабее.
Вот все хвалят: Дюну, Власть Пса и Тик Ток Бум, а я как-то ровно.
Дюна - обычная картина Вильнева последних лет, где визуал превосходит сюжет и актеров. Что я считаю весьма плохим сочетанием. Не так плохо, как в Прибытии (где уныние, безднадега и скукота - это суть фильма), но все равно такой средний фильм.
Власть Пса - актерская игра отличная, особенно на высоте Камбербэтч - отыграл такого сурового мужика. Что учитывая его телосложение - выглядит еще круто. Ну и весьма праводопобная алкоголичка Данст; Но опять же - история очень камерный, действия никакого нет, развязка угадывается с середины фильма. Следить за историей скучно. Прошлогодняя "Земля кочевников" - была такой медитативной историей с социальной проблемой. Тут же ничего таког онет.
Тик Ток Бум - история творца, что ищет признание и путь к сцене, совмещенная с личной трагедией. Каждый день тысячи талантливых мальчиков и девочек приезжают в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Москву, Берлин и прочие города, чтобы показать себя. У каждого есть свои мечты, переживания, успехи и падения.
Отличается ли этот фильм чем-то от банальной истории творческого человека - да, гипертрофированной игрой Гарфильда. А так в фильме больше ничего нет. Опять же если сравнивать с Ла-ла-лендом, фильм сильно слабее.