{"id":2727,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0443\u044e\u0442 \u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=2727&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=52c7ee26bed9727bfaf58b8826bf8b9c165b82ea4244c03867ca7437280928e7","isPaidAndBannersEnabled":false}

За 2020 год Бобби Котик заработал почти в три раза больше, чем главы EA, Take-Two, Ubisoft и CD Projekt вместе взятые Статьи редакции

  • Согласно опросу аналитической фирмы Games One, главы игровых компаний заработали за 2020 год около 842 миллионов долларов.
  • В составленном рейтинге руководителей учитывается весь заработок за год, а не только зарплата. Это средства в форме ценных бумаг, премиальных и компенсационных выплат.
  • Согласно топу, за первый год пандемии Бобби Котик заработал почти в три раза больше, чем главы EA, Take-Two, Ubisoft и CD Projekt вместе взятые, однако он всё же не на первом месте списка.
  • Games One также составила рейтинг средних зарплат сотрудников и выяснила соотношение разницы между зарплатой глав компаний и средней зарплатой их сотрудников.

Заработок руководителей игровых компаний за 2020 год

  • Роберт Антоколь, Playtika — 372 миллиона долларов
  • Бобби Котик, Activision Blizzard — 154,6 миллиона
  • Эндрю Парадайз, Skillz — 103,3 миллиона
  • Эндрю Уилсон, EA — 34,7 миллиона
  • Фрэнк Гибо, Zynga — 32 миллиона
  • Джон Ричителло, Unity — 22 миллиона
  • Штраус Зельник, Take-Two — 18,1 миллиона
  • Ким Так Джин, NCSoft — 15,6 миллиона
  • Мин-Лян Тан, Razer — 10,4 миллиона
  • Дэбби Бествик, Team17 — 10,2 миллиона
  • Ник Эрл, Glu Mobile — 8,6 миллиона
  • Оуэн Махони, Nexon — 8,3 миллиона
  • Джордж Э. Шерман, Gamestop — 7,6 миллиона
  • Дэвид Башуки, Roblox — 6,7 миллиона
  • Ёсуке Мацуда, Square Enix — 4,1 миллиона
  • Хадзиме Сатоми, Sega Sammy — 2,9 миллиона
  • Cюнтаро Фурукава, Nintendo — 2,8 миллиона
  • Эндрю Пол, Corsair — 2,7 миллиона
  • Франк Санье, Codemasters — 1,2 миллиона
  • Адам Кичиньский, CD Projekt — 1 миллион
  • Марчин Ивински, CD Projekt — 1 миллион
  • Ив Гиймо, Ubisoft — 925 тысяч
  • Алекс Ничипорчик, tinyBuild — 419 тысяч
  • Ларс Вингефорс, Embracer Group — 126 тысяч

Средняя зарплата сотрудников

  • EA — 123,9 тысячи долларов
  • Activision — 99,1 тысячи
  • Zynga — 98,7 тысячи
  • Glu Mobile — 89,7 тысячи
  • Take-Two — 72 тысячи
  • Gamestop — 11 тысяч

Соотношение средней зарплаты сотрудников компании к заработку её главы

  • Glu Mobile: 1 к 96
  • Take-Two: 1 к 252
  • Electronic Arts: 1 к 316
  • Zynga: 1 к 324
  • Gamestop: 1 к 650
  • Activision: 1 к 1560
0
331 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex S
Ответить
486
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Где-то в параллельной вселенной Бобби Пёсик хороший мальчик.

Ответить
59
Развернуть ветку
Kris Stone

Работает в закусочной и жарит блинчики

Ответить
0
Развернуть ветку
El Duro

Че?
Gamestop — 11 тысяч
Не ошибочка ли

Ответить
3
Развернуть ветку
lumieny

Школьники/студенты работают за 11$/час 20 часов в неделю

Ответить
0
Развернуть ветку
El Duro

Я бы за 11 тоже поработал

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Лазарев

Если работать за 11 долларов 20 часов в неделю 50 недель в год... блин, это получается 44к. Что-то не сходится

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Левчук

11х20 = 220
220x50 = 11к
все сходится

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лазарев

Ох, значит у меня ночной счёт сломался

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Balashov

дак там продавцы в основном на почасовой оплате, это же сеть магазинов

Ответить
0
Развернуть ветку
Lineager

Норм чё, работа уборщика в любой техасской рыгаловке за 3-4 месяца

Ответить
0
Развернуть ветку
Mackarn Mackarovich

С возрастом столь большие кэши сделали Бобби похожим на банковского гоблина из Гарри Поттера

Ответить
310
Развернуть ветку
Noname

Ви таки антисемит?

Ответить
114
Развернуть ветку
Оптимальный Куркумин

Зомби дельфины, уже выехали за ним.

Ответить
11
Развернуть ветку
Inspirer

антикотик

Ответить
1
Развернуть ветку
klimente

ну котик отстаёт от Антоколя всё-таки

Ответить
15
Развернуть ветку
Alexander Zdorovets

бесплатных мобильных игр
топ1 по заработку

Ответить
40
Развернуть ветку
Avatar Of LoKI

На фоне этого ещё смешнее вспоминать многочисленных защитников фри-ту-плей игр. С их рассказами о щвятых разработчиках и зажравшихся халявщиках

Ответить
27
Развернуть ветку
ABW

Прав был Сатору Ивата за несколько лет до смерти, что фри-ту-плей гавно на мобилках убьёт игры и геймдев который мы любим.

Ответить
12
Развернуть ветку
horus

ну спорно кстати, все же там обьемы аудитории в разы больше чем на пк. А платящих относительно всей массы не так то много.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zdorovets

Конечно, основной доход, насколько мне известно, у таких штук с китов
Но сам факт ироничности, которая никого уже давно не удивляет, остаётся: бесплатная игры принесли денег больше, чем «нормальные»

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Кстати похож на Фила

Ответить
0
Развернуть ветку
Дна Нет

т.е. обычного американца средних лет

Ответить
8
Развернуть ветку
Разный историк

Работающего в финансовой или киноиндустрии.

Ответить
12
Развернуть ветку
Шитизень
Ответить
12
Развернуть ветку
Jay Green

Логично, это еврейский бизнес

Ответить
5
Развернуть ветку
Rom TV

Еврея, с американским гражданством, средних лет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Разный историк

Ща Бобби посмотрит на зарплату CEO Playtika и кроме мобилок вообще ничего не будут выпускать

Ответить
143
Развернуть ветку
Aleksandr Sergienko

Но они выпускают казино

Ответить
37
Развернуть ветку
Разный историк

Казино на мобилках - топ же. Никто разницы с геншином и не заметит даже

Ответить
95
Развернуть ветку
Иван Сергунов

А как же аниме-девочки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Так добавят, не вопрос. За такие деньги им может Mappa отрисовать вайфу

Ответить
41
Развернуть ветку
Иван Сергунов

Хотел бы я посмотреть на слоты, в которых вместо вишенок и бананов будут разные вайфу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

Ты серьезно думаешь, что этого еще никто не сделал?

Ответить
9
Развернуть ветку
Artem Frizha

В современных слотах можно и не такое увидеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Alexeev

Mappa

Ответить
0
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin
Ответить
28
Развернуть ветку
PaperFinch

В принципе, всё к тому и идёт)

Ответить
3
Развернуть ветку
Groove619

Playtika

Ответить
114
Развернуть ветку
Разный историк

мобилки

Ответить
11
Развернуть ветку
Человек cурка

Походу даже не просто мобилки, а настоящие мобильные казино даже без прикрытия гачи.

Ответить
83
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Гачи это хорошо, это мы одобряем

Ответить
26
Развернуть ветку
Разный историк

Не те, это другие гачи, которые ебут игроков и деньги с них дерут.

Ответить
32
Развернуть ветку
muunu

Что те гачи ебут, что эти.
Если не видно разницы, то зачем платить больше?

Ответить
13
Развернуть ветку
Stanislav Lyulyakin

Тут всего three hundred bucks берут, а в неправильной гаче можно все своё состояние спустить

Ответить
10
Развернуть ветку
muunu

Что те гачи ебут, что эти.
Если не видно разницы, то зачем платить больше?

Ответить
3
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Казино, в которых ты можешь вводить деньги, но не выводить :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Ну по деньгам должно быть понятно, что они там серьезные игры делают же

Ответить
1
Развернуть ветку
ABW

Я сначала прочитал Платика ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Широков

Мобильное казино.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ledneva Elena

до которого почему то старперам у власти - покер (во всех странах)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Силкин

Фигня ваши ААА, учитесь у мастера. Игры Playtika:
Best Fiends – puzzle video game
Bingo Blitz – bingo
Board Kings – casual game / board game style
Caesars Slots – slot machines
House of Fun – slot machines
June's Journey – hidden object game
Pearls Peril – hidden object game
Pirate Kings
Poker Heat – Texas hold 'em online poker
Slotomania – slot machines
Solitaire Grand Harvest – solitaire card game
Vegas Downtown Slots – slot machines
World Series of Poker – Texas hold 'em online poker based on the TV series of the same name

Ответить
75
Развернуть ветку
Денис Файзулин

мечта российских игроделов

Ответить
73
Развернуть ветку
Артём Баскаков

Это мечта высшего руководства it-компаний, в которых есть игровые подразделения.

Так как эти жадные старпёры не понимают в чем ценность игр для потребителя, то они не воспринимают игропром в серьёз и оценивают направление только с точки зрения потенциальной доходности, отсюда и лезут все эти завуалированные поощряющие азартность элементы.

Я уверен, что на текущий момент реализация такой политики позволяет индустрии выживать (иначе их жадное начальство просто не будет давать проектам ход), но в будущем это пройдёт, потому что кошельки у нас не из латекса и время не бесконечное. К тому же спрос на нормальный геймплей и проработку деталей никуда не делся, а только набирает силу.

Однажды сформируется рыночно обусловленная, полноценная игровая культура, которая будет распространяться и на разработчиков игр по всей вертикали, и на игроков.

А пока, несмотря на достижения игропрома, данный рынок больше напоминает дикий запад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Era Mavlenov

Интересно у них есть свои виды налогов на игорный бизнес? Обычные казино контролируют очень жёстко а них что то не обращают внимание

Ответить
1
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Юридически это не казино, так как ты можешь задонатить, но не вывести деньги.

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

Серьезно вывести нельзя? Даже обходными путями или лазейками?
Какой тогда смысл таких слотов?
Просто посливать котлету?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ashley Nightingale

Да. Открыть за выигрыш скины на казино и мини-игры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

FFFFFFFFFFFFFFFfffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff...

Ответить
0
Развернуть ветку
Artfullash

Gamestop — 11 тысяч
Чего? АХХАХА 916 бачей в месяц чтоли? 30 в день? Да даже блин в дешевом фастфуде меньше 10 баксов в ЧАС не платят, какой-то бред.

Ответить
23
Развернуть ветку
Jonh Archer

найс зп считаешь
ставь лайк если тоже работаешь 30 дней в месяц, 24 часа в сутки

Ответить
150
Развернуть ветку
Airat Sitdkov

Ну штука баксов это реально смешно 😂 на помойке разве что бомжевать с такой зарплатой.

Ответить
33
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Зато не на дядю работаешь, а на себя ). В реальности бизнес как раз такой и есть - все деньги вливаешь в развитие, а потом они кончаются и ты банкротишься.

Ответить
15
Развернуть ветку
Jonh Archer

это да, мб они реально пару раз в неделю работают

Ответить
5
Развернуть ветку
Гусиные слова

А что не так? 916 баксов в месяц действительно слишком низкая зарплата в их реалиях. Ниже прожиточного минимума в США.

Ответить
26
Развернуть ветку
Jonh Archer

может они один час в день работают, без графика работы эта цифра не имеет ни какого смысла
а чел так вообще на календарные, а не рабочие дни разделил

Ответить
2
Развернуть ветку
Hogg Like

Так какая разница, он же посчитал сколько работник за месяц получает, а вот сколько рабочих дней и часов за месяц действительно непонятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jonh Archer

он 30 в день написал

Ответить
0
Развернуть ветку
Hogg Like

Ну это да) явно меньше рабочих дней и часов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

И это наверняка с учетом того, что всегда есть разброс, типа у младших 5 тысяч, у начальников 50.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Анасев

Это ещё и не максимальная, а средняя, т.е кто то получает гораздо меньше 11.
Может это какие нибудь продавцы на полставки пару дней в неделю работают.

Ответить
0
Развернуть ветку
38 Meeeh

зато еа как всех разъебала, деньги от пакцов с фифы идут в карман работягам получается
достойно уважения!! агоньагоньагонь

Ответить
0
Развернуть ветку
Starman1st

Хорошему Главе, хороший кэш..

Ответить
32
Развернуть ветку
Weeper Orson
Ответить
22
Развернуть ветку
Резниченко Егор

ГОЛОВА ДАЙ ДЕНЕГ!

Ответить
15
Развернуть ветку
РОР ШАХ

Самый богатый кот в мире

Ответить
13
Развернуть ветку
Разный историк

Он может купить зельду в отличии от кое-кого

Ответить
67
Развернуть ветку
РОР ШАХ

Купить и разъебать

Ответить
30
Развернуть ветку
Дундуков Иван
Ответить
2
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Это не он

Ответить
0
Развернуть ветку
Дундуков Иван

У него я в ЧС.

Ответить
0
Развернуть ветку
D4N5T3P

да он и всю франшизу зельду купить может

Ответить
0
Развернуть ветку
главный мусорщик нижнего интернета

Нинтендо ни за какие деньги Зельду не продаст. А вот, скажем, франшизу поменьше, вроде Starfox...

Ответить
2
Развернуть ветку
hush man

Нинтендо очень бережно относится к своим ip. Даже забытым

Ответить
0
Развернуть ветку
Пог Чамп

Проорал со средней зарплаты в Gamestop на фоне остальных

Ответить
26
Развернуть ветку
docker sucks

Так там просто продавцы в магазине, а не программисты как в других студиях

Ответить
9
Развернуть ветку
Galgamet

Но даже так - это ооочень мало, невероятно мало.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Gunko

Так много магазинов - много уборщиц с зп 300 баксов, всю статистику им портят

Ответить
2
Развернуть ветку
Galgamet

Какие 300 баксов официальных доходов в месяц? Ты шутишь? Или ты вообще не в теме? Касарь баксов - это нищенская зарплата даже для уборщицы на полной ставке. "Средняя почасовая ставка уборщиков в США, ровна 14,02 USD. Оплата за месяц работы в среднем составляет 2 524 USD (чистыми около 2 138 USD / 153 359 руб. по курсу на 04.11.2021)."

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Gunko

Ну да, я не особо в теме. Может они студентов там берут на полставки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Galgamet

Только если так, но это всё равно мало, ибо у продавца как правило полноценный рабочий день, при этом длится он в среднем куда больше 8 часов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур

Та самая контора, которая чуть не загнулась далеко не в конце списка (по зарплате руководства!), вот это поворот!

Но глядя на зарплату служащих и впрямь хочется посмеяться.

Ответить
4
Развернуть ветку
Рондо

Я бы всем этим дармоедам вообще ни рубля не стал бы платить пока те не начнут мне Космические Рейнджеры 3 делать. Алло! Приступайте за работу!

Ответить
21
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Мистер Шу на форуме СНК писал,что он её уже сам делает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Рондо

Пеленгу поверить — себя наебать

Ответить
16
Развернуть ветку
Антон Макаркин

Фух, а я уж переживал, что на новую яхту с самолетом ему не хватит

Ответить
23
Развернуть ветку
Православный

Что это Бдядь за плайтика?

Ответить
7
Развернуть ветку
Angmarec

Отличная контора, я там 5 лет отработал) Делает мобильные игрушки, типо слотов, бинго и прочего. Как рабочее место сильно лучше активижена)

Ответить
30
Развернуть ветку
Закрытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–21
Развернуть ветку
Angmarec

В такую же слотовую контору. А валвы с нотидогсами идут лесом. В мобильных компаниях условия и зарплаты на порядок лучше чем в любой ААА

Ответить
43
Развернуть ветку
Закрытый франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–35
Развернуть ветку
Angmarec

Чего?

Ответить
44
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Зато делаешь дерьмо) но да,обидно,-делаешь хороший сингл-условия такое себе,делаешь мусор на мобилку-купайся в условиях

Ответить
6
Развернуть ветку
Angmarec

Почему дерьмо? Пользователям продукт нравится, если сменить отношение то и в этом можно найти интересные моменты. А с технической точки зрения у нас было очень много нетривиальных и сложных задач. Поддерживать проекты с миллионами dau не так просто.

Ответить
26
Развернуть ветку
Пока К.

Я думаю ты просто не понял с кем столкнулся, друг
Это дтф, не стоит челам которые вообще не делают ничего кроме говна смываемого в унитаз про свою деятельность ничего рассказывать. Народ рили нихуя не понимает что нотидог такая же контора чтобы варить бабки как и плэйтика, просто профиль другой

Ответить
41
Развернуть ветку
Angmarec

Возможно, я хз кто это? Главный защитник синглов на дтф?

Ответить
8
Развернуть ветку
Пока К.

Я дополнил, мисскликом неполный текст отправил

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Страшные обидка,обидели хлам мобильный длявыкачки бобла.
Если бы синглы делались только для бобла,как слоты казино,то никто бы синглы не делал.
Зачем,если мобильныйслотс запилить можно?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Туалетная бумага тоже всем нравиться,но ее делать почему то менее интересно творческим людям,чем книги печатать.
Не,если ты только просто погромист,вопросов нет.У вас сугубо технический взгляд и свои собственные интересы .

Ответить
7
Развернуть ветку
Angmarec

Странная логика. творчество это не только тлоу2. Даже с творческой точки зрения делать слоты может быть интересно. За время работы я узнал море интересного о различных праздниках, книгах, кино, культурных аспектах, в слотах бывает тоже крутой арт, неплохие мини-игры. Там свой мир. Лично мне правда интереснее это делать, чем кранчить над кустиками в тлоу2, притом, что все твои бонусы заберет дракман или котик.

Ответить
24
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Это крайняя редкость,там все казуально стандартизированно,арт самый казуальный везде.

Ответить
1
Развернуть ветку
Angmarec

Это тебе так кажется со стороны, потому что ты не видел как это внутри делается. В той же плейтике это не так. Именно по этому она и гребет свои миллионы.

Ответить
11
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Не нужно знать ,как производиться туалетная бумага,что бы давать ей оценку.Туалетная бумага тоже нужна,дело полезное,кто спорит.Да и средии сюжетных синглов есть разное,но в целом это в разы более творческая и думаю,интересная работа.
Другой вопрос,пользуясь этим ,корпорации издеваються над людьми и снижают зп и условия,но это другой вопрос

Ответить
–7
Развернуть ветку
Разный историк

Вы правы, не нужно знать об устройстве предмета спора, для того чтоб выставить себя идиотом. Вы и без знания дела с этим охуеть как справились.
Потому как я сам лично знаю людей из того же Плейрикса, и условия там, мое почтение. При этом требования к соискателям такие, что не все чуваки из ААА индустрии потянут. Вы хоть раз играли в тот же гарденскейпс? Не как игрок, а как разработчик? Там максимально вылизанный технически совершенный продукт. Он на 100% удовлетворяет аудиторию, в нем нет багов, все хорошо оптимизировано, приятный арт, и плюс ко всему, тебя не считают тупым рабом как в том же "Рокстар геймс". Там адекватный менеджмент, там большие зп, конференции на любой вкус, бонусы, и для людей с опытом, это, а так же солидные бонусы которые предлагают такие компании крутым специалистам, гораздо важнее упоминания вашего имени в титрах.

Ответить
21
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Идиотом выставили себя пока только вы,лол,я вообще не спорил с тем что условия в мобильном гейм деве лучьше,и т.д вы спорите с собственными призраками.
Речь была совсем о ином,прочухайтесь и перечитайте еще раз внимательно тред,и отвечайте о предмете спора)

Да и заявление о том ,что в ааа индустрии не потянут создание слотов и трижды в ряд-ну камон,это уже совсем клоунски звучит

Ответить
–6
Развернуть ветку
Разный историк

Совсем клоунски звучат ваши сообщения. В слотах, не только два моделлера рисуют картинки. Там есть еще и работа программистов, геймдизайнеров, охуеннейший менеджмент, который и не снился ребятам из первой пятерки геймдева.
Я в индустрии более пяти лет уже работаю, и знаю о том, какие требования есть в те или иные компании. Но вам, сидя на диване, определенно лучше видно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Ну совсем клинический случай.
Человек утверждает,что для создания какой нибудь RDR2 требуеться менее скиловые ребята ,чем для создания трижды в ряд.
Вы даже не клоун,вы Джокер.

Но разговор вообще не об этом.Никто не спорит с тем что условия в мобильном геймдеве лучьше,что для это требуеться квалификация и т.д,только это никак не отменяет что это просто попкорн и жвачка,а не лицо индустрии.
РДР 2-это исскуство,которое серез даже десять лет вспоминать булут,доя игр это очень приличный срок,кто вашего очередного миллионого слотса вспомнит ,их миллион

Ответить
11
Развернуть ветку
Angmarec

В слотах правда требуется высокая квалификация, и реально много технических сложностей. Начнем по порядку:
1. Слоты - это игры с долгим сроком поддержки и огромной базой пользователей. РДР2 разработчики выпустили - и все. Слоты вам надо поддерживать годами, и строить архитектуру так, что бы сервера нормально скалировались при росте аудитории а не падали. Так что бы можно было постоянно добавлять новые фичи, и они работали. Стандартный апдейт это новый слот раз в неделю-две. Раз в месяц точно слоты с новыми механиками. Также море новых фичей, социалки.
2. Интеграция со всеми социальными сервисами, которые постоянно обновляются и меняются. У них есть свои баги и особенности.
3. Оптимизация. Все это должно работать на целом зоопарке мобилок, с ворохом различных разрешений, и особеностями мобильного интернета. Избегать форс апдейтов и прочих особенностей.
4. Слотовый движок внутри - это сложная математическая система, а не просто рандомные рилы. Сколько я видел программистов, которые ломали зубы об это...
5. Постоянно меняющийся рынок, конкуренция, и сжатые сроки в который все это надо делать.
6. Сложный инструментарий для маркетинговых компаний в играх, сегментация пользователей, работа по сути с живой базой данных.
Так что технических челенджей там гораздо больше, чем лежит на поверхности. А РДР2 - это жопочасы, причем наполовину аутсорсеров из малайзии. Заанимировать яйца коню - крайне примитивная задача.

Ответить
6
Развернуть ветку
Artem Mordanov

То есть в мобильных играх работать сильно лучше, чем в банках и прочем Энтерпрайзе? Я как ДТФ почитаю - здесь каждый первый говорит, что в мобильных конторах зарплаты 100500 Апанасиков ( а он - долларовый миллионер!) в секунду и в конце месяца каждому дарят актуальный в этом сезоне спорткар и работать туда возьмут даже одноглазого кота с лапками, ибо сотрудников не хватает и всякое такое, а как смотрю на объявления и что-то картина совсем другая( А здесь еще ты пишешь такое, что я, специализируясь на Unreal Engine вообще пожизненно обречен не просто на нищету, а на голодную смерть в ближайшие пару лет. Ну и что игры уровня RDR2 может сделать примитивный малазиец в перерывах между уборкой риса тоже расстраивает. Лично я считал техническую часть хорошей( Быт банды не очень понравился, а вот остальное - хорошее же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Angmarec

Не искажай мои слова)
В игровых компаниях по разному, так как они все разные, и мобильные тоже. Есть и не мобильные конторы где круто, например Riot games. Интерпрайз тоже разный, но если ты говоришь про банки, то в мобилках свободы больше а корпоративной хуйни гораздо меньше(но у всех разное отношение к этому).
Зарплаты в мобилках хорошие, но тоже зависит от должности и квалификации, джуниор тестировщику после курсов, никто много платить не будет нигде. Спорткары не дают((
Но в успешных конторах, у которых крутой рост всем обычно дают бонусы, что приятно. Плюс они стабильны, если ААА игра может просто прогореть и не выстрелить, то с мобилкой обычно сразу все понятно, как дела у компании.
Сотрудников правда не хватает, особенно высококвалифицированных, но и требования к ним высокие, так как задачи реально сложные бывают. И ответственность приличная, все таки проекты с миллионами ежедневных пользователей.
Лично я считаю, что за Unreal Engine будущее и на мобилках, так как он почти во всем лучше Unity, а Unity - кусок говна, годящийся только для инди, хоть и крайне популярен, по причине отсутствия долгое время альтернативы. У плейтики почти все проекты, кроме купленных на своем внутреннем движке, у плейрикса тоже.
Про РДР2 - это тоже утрирование. Естественно это тоже сложная работа, но чаще всего ее сложность обусловленная абсолютно отбитым и не компетентным менеджментом, из за которого все делается через жопу и переделывается по 5 раз, отсюда все кранчи и прочие радости. Техническая часть там неплохая, но там нет никаких особенных и необычных технологий, которые ставили бы вызов перед разработчиками. Речь была именно про это.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Интересно пообщаться, но я с телефона( лично меня впечатляет оптимизация - работает на говноприставке с великолепной насыщенностью объектов в кадре. Анимация - стейтмашина как-то адекватно справляется, с примерно 2000 анимациями только для одной лошади, без наездника. Отличное озвучивание, музыка без цельных песен, а сэмплов которые микшируются находу. Всё это реплицируется и работает на говноприставке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

Анимация - стейтмашина как-то адекватно справляется, с примерно 2000 анимациями только для одной лошади
Это делается не стейт машинами. В анриле есть инструмент для этого тоже, называется Locomotion. Если интересно - посмотри. Там как раз можно настраивать переходы между тучей анимаций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Mordanov

я неплохо им владею (прошу прошения за нескромность)

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Забей, тут люди даже не с завода. Они о том что в работе могут быть нюансы, только на бумаге видели. Не разработав ни одного продукта, не имея опыта, они несут хуйню с умным видом, приводя просто конченнейшие примеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Ampleev

Большинство же вещей для любой игры один раз делается и с первого раза, а если со второго, то это уже рукожопие...
Я конечно понимаю, я там не шибко опытный и генерацию уровней для своего проекта с 5 раза написал снося ее в ноль, но блин, такие вещи как слотмашины намного проще, потому что всю сложность определяет лишь одна вещь - количество различных ситуаций, а у слот машин их как раз минимум, потому что взаимодействие игрока с ними сильно ограничено.

Не, я конечно могу понять одну вещь - я как-то очень давно с геймдева хотел на сайты пересесть. Задачи по сайтам крайне простые и я мог в них решить просто всё, но чертов JS/CSS мне просто неудобен, а то как он работает на разных браузерах по разному - бесит. Конечно может быть возможно было бы писать сайты на C++/C# и я бы не орал как псих из-за каких-то нестыковок, но мне показалось что языки, инструменты и код самого браузера писали какие-то дикари и естественно там всё сложно, но сложно лишь именно из-за инструментов, а не из-за задач. А и еще одно, у заказчика же специфические требования, типа я не могу писать как хочу, а должен писать именно под его шляпу, какая ему там в голову взбредет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

Смотри, ты видимо плохо представляешь, что такое видео слоты. Это не простенький слот 3 на 3.
Они бывают рызные, с динамическими рилами, где становится то больше рядов то больше строк, по ходу игры, с независимыми рилами, в которых каждый символ вращается независимо. Есть слоты в которых символы объединяются в большие. На самом деле их там просто бесконечное множество различных вариантов. И каждый новый тип нужно закодить, как на фронте, так и на бэкэнде. В общем реальный слотовый движок это очень сложная штука.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Ampleev

Ну если фронт-бекенд, то конечно сложно. Тут я даже спорить не буду. Только сложность тут не в алгоритмах, а в условиях реализации. Но всё равно, условия и алгоритмы мне не кажутся впечатляющими. Возможно сложность в стандартной структуре проектов, хотя откуда мне знать - лишь предполагаю. Если структура фиговая изначально, то всё будет сложным и будет требовать сложных решений и если приходится кодить каждую мелочь, то тут то скорее всего проблема уровнем выше. Просто... я смотрю на все эти слоты и вижу, что все ситуации в них предсказуемы, а потому легко понимаемы, когда в отличие от игровых ситуаций, ты не сможешь предсказать абсолютно всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

Я понял что ты имеешь в виду. Да, с этой точки зрения ты прав на 100%, все ситуации в слотах известны и прогнозируемы заранее. Но сложность там просто в другом. То что это системы, которые постоянно дорабатываются годами, и в архитектуру все заложить заранее нельзя, так как вы не имеете понятия какие фичи будут через год. Моя работа частично состояла из того, что мне давали список фичей на полгода вперёд и мне надо было оценить их сложность, потенциальные проблемы и прочее. Но там были далеко не все, которые мы потом делали. В общем там вся сложность в поддержке, причём как на бэке, так и на фронте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Ampleev

Не могу не согласиться что проблема будет именно в этом, но с другой стороны... давным давно в далеком детстве, я как-то несколько раз сносил свой один из первых проектов и делал с нуля, потому что я создавал настолько фиговую структуру, что не мог в нее ничего внести без каких либо огромных сложностей, и когда я приходил в тупик, я начинал сначала. В итоге, я усвоил одну вещь - писать код нужно так, чтобы он был адаптивен к любым будущим изменениям и это возможно. Правда, если это только не JS/CSS. Я их и им подобное на одном месте вертел с их приколами.
Сейчас я пишу код таким образом, что я могу любую его функцию/метод удалить или переписать и при этом всём остальной проект не сломается и будет работать как работал ранее, но с новыми изменениями или введениями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Резниченко Егор

Нормально ты так, сравнил РДР2 - уникальный по меркам всей отрасли продукт, - и безымянные мобилки.

И на вопрос так и не ответил - если так хочется работать в любых условиях ради искусства, почему ж сам не работаешь, а других стыдишь?

Ответить
3
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Да кто блядь говорит,что,надо работать в любых условиях???в глаза что ли люди долбяться,непойму,я нигде такого неговорил,я сразу признал что в некоторых случаях(вовсе не вовсех кстати) в мобильном геймдеве меньше работы,она легче,продуманней,потому что в разы менее сложная,мало кранчей ,только какое это имеет отношение к обсуждаемой нами теме??

Ответить
–1
Развернуть ветку
Резниченко Егор

Да кто блядь говорит,что,надо работать в любых условиях???

Буквально ты:
Лучьше интересную историю расказать на копеечной бумаге,чем пахнующую ванилью подкладку для жопы.

В 4 из 5 случаев, работа "на интересных проектах, которые войдут в историю" - это ад и пиздец твоему ментальному и физическому здоровью. И ты бы вряд ли упрекал людей в том, что они выбирают где им теплее, а не где искусство выше, если бы хотя бы годик провёл работая на одном из таких.

Ответить
7
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Я никого ни в чем не упрекал
Я блядь,просто написал,что тут выбор Экобара-либо по человеческие условия,но врядли это можно назвать чем то что реально можно гордиться,ибо это в 95 процентах стандартный попкорн,либо кранчить ради очередной нетленки.
Никто никого не осуждает

Ответить
–3
Развернуть ветку
Резниченко Егор

Ну окей.
Просто проблема в том, что в ходе разработки ты буквально не знаешь, будет ли это нетленка, или это уже забудут спустя месяц.
Я этой осенью в кредитные средства залез, потому что вызвался помочь одному достаточно известному русскому инди-режиссёру допилить его фильм. Пришлось точно так же кранчить, но бесплатно, при этом ещё и сраться с родными. А уверенности в том, что когда это выйдет, и хоть кто-то запомнит - нет вообще.

Мы это прекрасно видели на КП2077.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Да блядь. Именно это я и заявил. Просто три в ряд создает компания из ста человек за год, а рдр2 пилит 3 тысячи человек не считая аутсорс.
еще раз. Пиздуйте ка в индустрию, поработайте там лет 5, после этого открывайте варешку. И да, скил программиста для три в ряд, нужен не меньший чем для слотов, казуалок, и прочего.
А то, насколько скиловые ребята сидят в рдр2, говорит тот факт, что игру переделывали 3 раза с 0, куча разрабов выгорела нахуй, онлайн они так гениально сделали что он уже через месмяц после релиза нахуй никому не нужен был, и больше никогда не сделают игру такого размера.
Вот только ААА, это не только РДР2. Это и батла 2042, это и ремастер гта, это и киберпанк, со всеми его проблемами. И еще десятки тысяч игр, которые выходят, но не имеют успеха как РДР2. При этом в банжи, трудятся просто ебейшие аниматоры, в риот - богоподобные сетевые программисты, в близард - охуенные художники, но этого всего и на мобилках достаточно.
Я правда не пойму за каким хуем я распинаюсь перед человеком, чт о оразработке знает со статеек на дтф, в лучшем случае.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Коробков

Забей, не стоит даже распинаться. У чела ни понимания особенностей рынка, ни хоть какой-то минимальной наигранности для предметного разговора нет.

мимо-гд-из-гарденскейпс

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Блять, как будто ваши мобилки все как один успешные проекты, гребущие миллиарды

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Жесть ты конечно порвался,просто навзрыд.Зачем порвался?
Я не обесценивал ваш труд и что мобильный геймдев это тоже-работа,и не простая
Но это обьективно,вещи совсем разного уровня,и для этого не нужно быть специалистом,что бы это понимать,ваше самолюбие не дает вам признать,что если бы не условия,которые слелали работу в аа ааа и проч сингл играх тяжелыми,вы бы тоже наверняка не выбрали работу на создание трижды в ряд

А рдр переделывали из за перфекционизма хаузера,которого за такое просто уволили,на минуточку

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Ampleev

Казуалки сложно делать? У меня знакомый недавний школьник их за 100к рублей пилит работая по 2 недели в месяц. У его заказчиков там ферма целая из игр и разработчиков с расчетом на то, что несколько из них лишь выстрелят. Он даже сам говорит, что одно неинтересное дерьмо делает лишь тупо ради денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

Делать люксовую туалетную бумагу гораздо интереснее, чем книги из обычной туалетной бумаги, да еще и за копейки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Зависит от человека
Лучьше интересную историю расказать на копеечной бумаге,чем пахнующую ванилью подкладку для жопы.
И я не понимаю,о чем спор то.ты получаешь кучу бобла,куча людей играет в эти слотсы,какое тебе дело до глупых людей,видящих в играх не только деньги,но и искуство?Странеые люди,не обращай внимания

Ответить
–1
Развернуть ветку
Angmarec

Спор не об этом, а о том, что ты не видишь банальную реальность. В которой, что плейтика, что активижен, что ноти дог - это всего лишь компании по зарабатыванию денег. Что бы у их СЕО были зарплаты, как в посте. Они ничем не отличны с этой стороны. Отличны они с другой стороны, с которой в ААА конторы очередь дурачков, готовых горбатится и кранчить за копейки, да еще и толпа доброжелателей и защитников такого расклада дел. От этого страдает качество игр, так как их остаются делать только упоротые фанатики, которые ничего хорошего сделать не могут. И тут это вступает в конфликт с моими интересами, как пользователя. Я хочу хороших игр, которые будут делать довольные высокооплачиваемые специалисты. Вместо голодных китайцев на рабочей визе, которые подрабатывают вечером на убере.

Ответить
12
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Так я нигде не отрицал того,что ты описываешь.игровая индустрия тут не исключение-в анимэ тоже самое например.
Это очень плохо,согласен.И во многом виновпты сами люди,неготовве защищать свои интересы,но не только.
Но какое это имеет к той теме которую мы обсуждали

Ответить
–5
Развернуть ветку
Angmarec

Самое прямое. Факт то, что с точки зрения работника, в мобилках гораздо лучше. Со всех отношений. И даже там вполне хватает творчества. И чем меньше дурачков будет переть в ААА тем там быстрее станут лучше условия.

Ответить
5
Развернуть ветку
Резниченко Егор

Лучьше интересную историю расказать на копеечной бумаге,чем пахнующую ванилью подкладку для жопы.

Ну так это, ты и делай, кто ж запрещает-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Малиновски

Лучьше спроси себя о том,пошел ли ты в мобильную разработку,если бы условия в ааа индустрии были приблизительно схожи с мобильной разработкой?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Angmarec

Когда мне было 20 лет, то конечно хотел в ААА. Но тогда еще книг Шраера и всей вскрывшейся подноготной этой индустрии просто не было. А сейчас однозначно - нет. Мне правда интересно работать над мобилками.

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmytro Nashchanskiy

ьььььььььььь - все твои мягкие знаки теперь мои, прости.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Осипенко

Тебе ещё не надоели эти всратые аналогии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artesquel

Похоже это был пост-рофл

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

странный рофл, это факт, что в ААА работа не сахар, и ичяно я никогда не понимал стремления людей там работать, но да ладно)

Ответить
11
Развернуть ветку
Artesquel

Ой ну не переживай так, не взяли и не взяли, в след раз попробуй подготовиться получше

Ответить
16
Развернуть ветку
Artesquel

Вот теперь точно рофл

Ответить
4
Развернуть ветку
Burnout

Просто есть чудаки, которые хотят делать видеоигры. Представляешь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrio Skur

Ну дык казино тоже в каком-то смысле видеоигра

Ответить
–2
Развернуть ветку
Разный историк

Не обращай внимания. Детишек, что ни разу в жизни не работали, рвет от осознания того, на сколько лучше условия в компаниях, занимающихся мобильными играми.
Я знаю очень много ребят из разных игровых компаний, и таких условий, что по ЗП, что по рабочим местам, бонусам, ивентам и прочим ништякам, нет ни в одной ААА компании.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Реферальную ссылку дашь на Рейд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

нет, там не работал

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Зарабатываешь на жизнь в слотсах мобилках, а в нотидог фрилансишь для души иногда ).

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Ага, там так нафрилансишь, что вперед ногами вынесут. Послушайте выпуск галенкина с чуваками что там работали, на многое откроет глаза.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Так не надо туда устраиваться. Просто удалённо по контракту делаешь модельки, например. Сделал пару шотганов для ластухи 3 и всё, навечно вписан в анналы истории.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Вообще то нет. Они, в основном, фрилансеров в титры не вносят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Да наплевать на титры. Сам факт работы на нотидогов был. Можешь еще на Артстейшене выложить потом работы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angmarec

И получить иск от Дракмана в зубы. Ибо ему совершенно не хочется, что бы все были в курсе, что его шедевры делали не "элитные калифорнийские разработчики" а фрилансеры из Индии или Украины.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Серегин

А то этого никто не знает :). Весь интернет завален работами ААА тайтлов от удаленщиков фрилансеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

99% всей их работы - под жестким НДА, и поверь, никто не будет в здравом смысле сраться с конторами типо "Ноти догс", а то что есть в сети, вполне себе могут быть и не их проекты вовсе.

Ответить
1
Развернуть ветку