{ "found": [], "achievements": [] }
Индустрия игр
Mankustrap
16 355

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem заняла первую строчку в недельном чарте Steam Материал редакции

При этом из-за сильного наплыва пользователей серверы игры были недоступны больше двух дней.

В закладки

Согласно данным Steam о наиболее доходных позициях по итогам недели, закончившейся 16 февраля, первое место в чарте заняла вышедшая из раннего доступа Wolcen: Lords of Mayhem.

Онлайн игры на выходных превысил 127 тысяч человек в пике. Такая популярность стала сюрпризом для разработчиков — сперва игроки испытывали трудности при подключении, а в дальнейшем различные проблемы вынудили авторов игры отключить серверы на несколько дней для устранения неполадок. Но в отличие от Diablo 3 в Wolcen есть оффлайн-режим, наличие которого, вероятно, помогло игре выйти в топ.

Четвёртое место занял экшен Daemon X Machina. Похоже, бывший эксклюзив Nintendo Switch пришелся по душе ПК игрокам — у игры 94% положительных отзывов.

На пятом и шестом местах расположились разные издания Metro: Exodus, вернувшейся в продажу в Steam после годичной эксклюзивности в EGS. Онлайн игры на выходных превысил 15 тысяч игроков в пике.

Последней новинкой, пробравшейся в десятку, стала Azur Lane Crosswave. Игра заняла седьмую строчку.

Топ 10 игр в Steam по доходу за неделю с 10 по 16 февраля

  1. Wolcen: Lords of Mayhem
  2. Monster Hunter World: Iceborne
  3. Monster Hunter World
  4. Daemon X Machina
  5. Metro Exodus
  6. Metro Exodus
  7. Azur Lane Crosswave
  8. PUBG
  9. GTA V
  10. Red Dead Redemption 2

Wolcen: Lords of Mayhem — ARPG в духе Diablo от WOLCEN Studio, которая находилась в раннем доступе с 2016 года, а 13 февраля состоялся полноценный релиз игры на ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","wolcen","steam"], "comments": 462, "likes": 116, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103783, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 08:17:27 +0300", "is_special": false }
0
462 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Хорошая игра за свои 500 рублей, которые я отдал на бете. Че в итоге: отличный графон, неплохая боевка, интересные враги, неплохое дерево прокачки и скиллов. Из минусов-скиллов довольно мало, всего примерно штук 5-7 на класс (естественно считаю по чистым классам-рога, воин, маг, лучник). В основном играется довольно просто, но баланс пущен по пизде-двумя кнопками проходишь акт и (возможно это чисто моя проблема) на финальном боссе второго акта, я сижу уже 2 дня-вторая фаза, это пиздец какой-то. 
В итоге я бы рекомендовал брать через месяц-два по скидке.

Ответить
2

Вчера как раз прошёл этого босса, но увы - запорол прохождение без смертей. Хитбокс у него неудобный во второй фазе.

Ответить
0

Ну во-первых хит бокс, во-вторых сочетание абилок-сраные ваншотящие щупальца сверху во время аое по всей арене с маааааленькой (размером с областью поражения щупалец) площадкой безопасности, в-третьих ады, которые суммонят еще адов на арену. Мне, как милишнику просто не хватает урона убивать все, уворачиваться и босса дамажить. 

Ответить
1

Внезапно с первого раза прошлось суммонером. Взял мага-жиробаса и он по сути за меня его убил, я только уворачивался и постреливал. Еще в начале в форму апокалипсиса встал, она бессмертная хоть и дмжит хреново. 
Вот на босса первой главы я долго ходил, 3 фазы это дохрена

Ответить
0

А я босса первой главы прошел с первого раза-чет даже не вспотел, хотя немного прихуел с того что его три раза убивать надо, да).
Про суммонера я тоже подумал. Уже взял себе скилл-турельку которая нормально так дамажит, но переделывать веееесь билд под суммонера я не хочу совершенно-мне очень понравился милишник, который у меня получился. Да и это не нормально когда босса можно пройти только определенным билдом.

Ответить
0

Да если честно суммонера в древе и не собрать нормально. Там всего один узел, в котором только одна дырка полезна и та спорная. Я уже не суммонера, а изврат какой-то собираю. В древе можно собрать хорошего вара, мага, ассасина, дебаффера и даже танка. Но суммонера хрен соберешь, просто нечего брать кроме 1 спека

Ответить
0

Я не особо ковырялся в магических ветках, попадались на глаза таланты на призваных существ. Буду иметь в виду. Вообще в игре все-таки довольно мало активных скиллов, как по мне. Надеюсь допилят в ближайшем будущем.

Ответить
0

Ну они только вышли, вообще да, мало. Но мне нравится возиться с модификацией умений, иногда прям круто получается, даже с маленьким выбором. 

Ответить
0

А еще, кстати очевидный минус-почему-то они не ввели магическое оружие кроме посоха. Катализатор, как я понимаю оффхэнд, есть, а даже кинжала на мудрость нету. Да и почти все маг скиллы работают только с посохами. Странное решение.

Ответить
0

Почему, скилы работаю и с посохом, и с катализатором. А в пару с катализатором вполне можно любое одноручное взять. Я правда не знаю, как энергию регенить без посоха.

Ответить
0

@Yohy 
Да, скиллы работают от катализатора, но он офф хенд-сам не дамажит. Об этом и речь, что струлять-то только с посоха можно, а как регениться без автоатаки я хз.

Ответить
0

Ну на катализаторах пишут - 70% скорости перевода ярости в энергию. Видимо какая-то качелька с ускоренным регеном маны, хз. Надо эксперементировать

Ответить
0

Вот кстати еще беда игры-это очень хреновое описание скиллов и параметров. Или же необходимость лезть в кучу разных меню, что бы понять что за что отвечает. Типа вот написано переводит 10% урона, в калечащий урон. Что такое калечащий урон-что он дает? Калечащий урон-дает шанс нанести рваную рану. Что такое рваная рана-рваная рана вешает на противника кровотечение. На хрена вот эта многоступенчатость. 
Или талант-делает весь наносимый вами урон материальным. При этом в следующем кольце есть талант-переводит часть материального урона в урон огнем.И вот как это все работает между собой хрен разберешь.

Ответить
1

Вот да, совершенно не прозрачно все. Те же статусы: что такое стазис? чем он отличается от ошеломления? что такое проклясть персонажа? Все очень не прозрачно.
В некоторых скиллах так же. "Увеличиват хп призванного существа". На сколько? Вот как мне решить взять 3 таких штуки по единичке стоимости или взять одну но за 3 стоимости? Я блин откуда знаю что из этого больше?

Очень не интуитивно все. Берешь талант +15% к урону ядом и сидишь думаешь, а работает ли оно с умениями или только автоатаки? а петам передается? а на отравление распространяется или только прямой урон? Добавьте к этому то, что большие точки на периферии еще больший ад по формулировкам. Типа "вы получите аккорды" или "спонтанное заклинание около курсора" и ты пытаешься понять хорошо это или плохо. 
Вот я сейчас хочу взять в некроманте -50% хп и -50% щита, а в замен на 75% режется входящий урон приспешников. Вроде все понятно. Но, я подумываю дойти до другой ветки и взять х2 уровень щита, но хп может быть только 20% от максимума щита. Звучит интересно но я в душе не ебу как оно между собой сростется. Если они мизерные 20% хп от максимума щита еще и на 50% порежут это будет очень грустно.

Ответить
1

Да да да. С проклятья вообще выпал-просто позволяет проклясть врага-что куда зачем?? А это довольно важная херня для ARPG. И еще отображение статусов-у меня вроде нормально так вкачан огненый урон, но понять сколько я наношу именно огнем-хз как. Ни дебафов под названиями противников, ни другим цветом урон. 

Ответить
0

Вот да, визуальные эффекты видны с трудом, а на сколько это работает тоже не понятно. Только эксперименты, где ты ударяешь одного моба и смотришь как быстро он сдохнет от эффекта. Так себе метод.
Вылетающие циферки тоже так себе конечно, но если их можно было бы хотя бы включить и выключить было бы не плохо. Один раз посмотрел и поехал дальше.
Вообще эффекты так себе, если я правильно понял, тк дебафы на боссов не вешаются. И это очень тупо, когда у тебя весь билд на этом построен

Ответить
0

Почему ты решил что дебафы на боссов не вешаются? Просто если ты через доты играешь, например, то будешь сосать же по КД. Метка у ловкачей, увеличивающая урон по цели, на боссов точно вешается и работает.
Им бы манекен запилить, кроме всего остального...

Ответить
0

Ну я ни разу не видел на боссе стазис или ошеломление, а у меня почти все умения их накладывают. Когда с проклятьем бегал, тоже не видел что бы наложило. Может быть отравление и поджигание проходит, но вот заморозка тоже ни разу не сработала, кстати.

Ответить
0

Ааа ты в этом смысле. Ну так то что боссы имунны к станам это почти стандартная херня. 

Ответить
0

Так это половина моего арсенала))) Может на хайлвл, когда будут свободные очки, сделаю конвертацию умений из эфира в стихии, но до этого еще дожить надо

Ответить
0

Аааа. Ну тогда это опять же косяк в геймдизайне, что можно сделать героя с эфирным уроном, и сделать имунным к этому урону боссов. Или эфир просто накладывает стан, через стазис, и на урон это не влияет никак?

Ответить
0

Не, урон то проходит, тут все честно, а вот эффекты нет. 
Кстати, мне кажется, что вместо эффектов стана просто быстрее снижается полоска у босса, которая делает его беззащитным на какое-то время. Если это так, то тогда норм, но было бы не плохо это тоже где-то написать

Ответить
0

Кстати прикольная механика, если есть какие-то эффект, которые именно на эту полоску влияют-типа вот босса можешь бить в ебало, а можешь бить в эту полоску и потом спокойно бить по ХП.
Просто имун босов к эффекту контроля это же почти стандарт для такого типа РПГ.

Ответить
0

Да конечно, было бы странно босса постоянно в стане держать. Просто я и поджигания не видел на нем, но возможно это как раз из-за плохой различимости визуальных эффектов

Ответить
0

У меня такое чувство, что поджигание (да и вообще статусный урон) вообще не отображается (ну или не работает ¯\_(ツ)_/¯ ). В красной ветке, для милишника есть целый пласт талантов, на изменение урона на горение, увеличение урона от огня, снятие статуса горения с врага и получения от этого бафов, перекидывание стаков горения (ага, вот бы еще хоть где-нибудь эти стаки увидеть) с одного врага на всех остальных рядом и т.д. Я как раз с этим билдом играю, но понять сколько я наношу огнём не знаю как. Даже визуально, подоженных врагов не видел.

Ответить
1

Я подоженных видел, но это выглядит как небольшие красные черточки вокруг них. А отравление это маленькие шарики яда вокруг. И когда массухой бьешь, хрен ты это увидишь вообще. Я вообще считай случайно увидел. Один моб в текстуре застрял, я над ним экспериментировал. А отравление вообще с бочки на моего зомби попало, тогда заметил. Короче этот момент совсем не удобный 

Ответить
1

Ну я видимо совсем в глаза долблюсь, так как не заметил-вон чувак выше пишет тоже самое да.

Ответить
0

Да их хрен заметишь, особенно если у тебя умения - мечта эпилептика типа раската грома

Ответить
0

Я до этого играл через автоматический блинк, с кучей ударов по цели-камера просто скачет по экрану, пока счетчик ярости не опустеет-вот точно кошмар эпилептика).

Ответить
1

Я тоже играю огненным милишником. Эти статусы видны, только плохо – вокруг противников небольшие вспышки пламени появляются, но в общем хаосе могут быть незаметны.
Огненный урон отображается во вкладке подробностей на экране информации о персонаже. Там прямо расписан и общий урон, и все его составляющие (физический и другие, если есть). Также написан шанс поджога. 

Ответить
0

Ну тогда я не понимаю как это работает. У меня процентов 60% урона должно быть от огня-нигде в меню эти цифры не видел. Шанс поджега, это да, но это я понимаю 2 разных параметра-урон от огня и шанс поджечь противника.

Ответить
0

Все параметры нанесения урона подробно расписаны в этом меню: 

Ответить
3

Это гениально и символично.

Ответить
0

Дома буду, если не поленюсь скину тебе скриншоты с дерева талантов, где взяты таланты на преобразование материального урона в огонь, а потом ты мне покажешь где показан в этой таблице наносимый мной урон огнем.

Ответить
0

Ну вон же, справа сверху в выдвигающемся меню: 
Урон оружием складывается в моём случае из физического урона, урона рваными ранами и эфирного урона. А ниже указан шанс кровотечения – потому что урон за него отвечает урон рваными ранами, а он у меня больше, чем эфирный, потому прокать будет кровотечение (от рваных ран), а не стазис (от эфира).

Ответить
0

Нет. Смотри, по талантам у меня 60% (ну может не 60, я точно не помню, но примерно около того) урона конвертируется из материального в урон от огня. Т.е. где-то половина от общего числа урона должна быть от огня. В характеристиках, у меня, напротив урона от огня нигде нет цифр соизмеримых с уроном от материальных атак. Какая часть материального урона преобразовалась в урон от огня? Это имеется ввиду урон от горения-т.е. дот урон? И как он рассчитывается-за один тик или на все время действия дота? Но если это урон от горения, то как разогнать шанс возгорания-получается что я наношу на 60% меньше урона с руки, но с маленьким шансом поджечь врага (так как в той ветке нет таланта на разгон параметра возгорание). Или это мгновенный урон теперь состоит из урона материального+урон огненный? Типа вот я нанес 300 урона из которых 140 это материальный, а 160 это урон огнем? И тогда еще появляется шанс поджечь противника-повесить дот который наносит урон огнем-как он тогда теперь считается? Где эта цифра отображена? 

Ответить
0

Статусы отображены ниже в этом же меню, там ты сможешь посмотреть и урон от горения, и как именно он наносится (на скрин не влезло, там большой этот блок, крути ниже). 
Финальный процент конвертации вроде нигде не отображается, но в целом ты верно описал: весь урон у тебя например 100, из него 70 физический, а 30 огненный. При конвертации в 50% будет 35 физический и 65 огненный, но общий урон всё ещё останется 100. Собственно, эти изменения ты в блоке урона и увидишь. Ну а если у тебя есть дополнительные бусты на огненный урон, то тогда и получится максимальный профит от конвертации.

Ответить
0

То что статусы ниже написаны, я в курсе. Там указан урон огнем-столько то? Как в начале таблицы указано урон физический-столько то. откуда я должен эту инфу узнать? Например я такой решил вот я переведу 60% в урон огнем, и буду собирать шмотки на увеличение стихийного урона. Где мне посмотреть сколько урона я наношу за 1 удар огнем? Типа вот у меня 100 урона с руки. Из них остается 40 материального+60 огнем*на модификатор с стихийного урона?

Ответить
0

видимо расчет если ты берешь катализатор, что ты абузишь 1-2 скила на ярость, что бы переводить обратно в местную ману

Ответить
0

Разве катализатора не достаточно для умения? Там же вроде пишут посох или катализатор? 
Думал после суммонера вкачать гибрида какого-нибудь. Но если катализатор не со всем работает это очень грустно

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }