Индустрия игр
Mankustrap
16 344

ARPG Wolcen: Lords of Mayhem заняла первую строчку в недельном чарте Steam Материал редакции

При этом из-за сильного наплыва пользователей серверы игры были недоступны больше двух дней.

В закладки

Согласно данным Steam о наиболее доходных позициях по итогам недели, закончившейся 16 февраля, первое место в чарте заняла вышедшая из раннего доступа Wolcen: Lords of Mayhem.

Онлайн игры на выходных превысил 127 тысяч человек в пике. Такая популярность стала сюрпризом для разработчиков — сперва игроки испытывали трудности при подключении, а в дальнейшем различные проблемы вынудили авторов игры отключить серверы на несколько дней для устранения неполадок. Но в отличие от Diablo 3 в Wolcen есть оффлайн-режим, наличие которого, вероятно, помогло игре выйти в топ.

Четвёртое место занял экшен Daemon X Machina. Похоже, бывший эксклюзив Nintendo Switch пришелся по душе ПК игрокам — у игры 94% положительных отзывов.

На пятом и шестом местах расположились разные издания Metro: Exodus, вернувшейся в продажу в Steam после годичной эксклюзивности в EGS. Онлайн игры на выходных превысил 15 тысяч игроков в пике.

Последней новинкой, пробравшейся в десятку, стала Azur Lane Crosswave. Игра заняла седьмую строчку.

Топ 10 игр в Steam по доходу за неделю с 10 по 16 февраля

  1. Wolcen: Lords of Mayhem
  2. Monster Hunter World: Iceborne
  3. Monster Hunter World
  4. Daemon X Machina
  5. Metro Exodus
  6. Metro Exodus
  7. Azur Lane Crosswave
  8. PUBG
  9. GTA V
  10. Red Dead Redemption 2

Wolcen: Lords of Mayhem — ARPG в духе Diablo от WOLCEN Studio, которая находилась в раннем доступе с 2016 года, а 13 февраля состоялся полноценный релиз игры на ПК.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","wolcen","steam"], "comments": 462, "likes": 116, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 103783, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 08:17:27 +0300", "is_special": false }
0
462 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Wolcen Lord of maintenance.Все выходные мне обосрали

Ответить
17

Оффлайн отлично работал.

Ответить

Прогрессивный магнит

Chaosstyle
–11

Охуеть история.

То что многие покупали ради коопа - ты благополучно проигнорил.

Ответить
0

Ну я тоже хотел в онлайн играть, ничего страшного не произошло. С пониманием отношусь, что разрабы (не гиганты типа Близзард) не ожидали такого наплыва игроков. Это не повод истерить и ставить отрицательную оценку в стиме, делая отзывы "смешанными" у очень неплохой игры.

Ответить
2

что разрабы (не гиганты типа Близзард)

может и не гиганты вроде близард, но сломанные сервера были прям как у близарда на старте диаблы 3

Ответить
1

Если у тебя нет личных серверов , лучше механику игры делать на основе оффлайн части , и давать игрокам содержать собственные сервера . Да это увеличит число читеров , но по крайней мере проблем с тем что бы вообще играть не будет 

Ответить
0

Ну да, а потом если такая же популярность получится, не по быстрому арендовать новых серверов и наладить бэкэнд, а месяцами перепиливать проект, пытаясь избавиться от читеров, получая по шапке от игроков и такой же хейт.

Ответить

Химический

Denis
0

 пытаясь избавиться от читеров

Самое смешное что там всё равно хватает читеров и дюперов, они даже не поправили за свою 30+ часовую профилактику простейший дюп. Экономика онлайна в любом случае убита

Ответить
0

Ну это уже детали реализации. Жаль, если так. Я же критиковал саму идею в онлайн проекте завязать все на клиенте пользователя и ptp соединении.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }