"пользователи в основном обсуждали вопросы технического характера. Взамен закрытому форуму Sony предлагает обладателям консолей общаться в социальных сетях компании, а за технической помощью обращаться в службу поддержки PlayStation." Плохо очень на самом деле. Вот такое у них отношение. Никому он не мешал. Был полезен, т.к. в топе поисковика выпадал. Несколько раз, даже очень выручал, когда они не отвечали на свои косяки. Ну а про саппорт, особенно отечественный, это просто кринж. Там кроме faq из паблика (проверить розетку, обновить) и комплектного гайда, предлагают только всё отправить по гарантии, за свой счёт в сц на пол года. Когда решение находится за два клика, потому что часто ломалось одинаково у многих, и в общении сами разбирались, с вр в своё время, на первой версии, была масса приколов.
"пользователи в основном обсуждали вопросы технического характера. Взамен закрытому форуму Sony предлагает обладателям консолей общаться в социальных сетях компании, а за технической помощью обращаться в службу поддержки PlayStation."
Плохо очень на самом деле. Вот такое у них отношение. Никому он не мешал. Был полезен, т.к. в топе поисковика выпадал.
Несколько раз, даже очень выручал, когда они не отвечали на свои косяки.
Ну а про саппорт, особенно отечественный, это просто кринж.
Там кроме faq из паблика (проверить розетку, обновить) и комплектного гайда, предлагают только всё отправить по гарантии, за свой счёт в сц на пол года. Когда решение находится за два клика, потому что часто ломалось одинаково у многих, и в общении сами разбирались, с вр в своё время, на первой версии, была масса приколов.