Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»

Как считает разработчик, от аналогичной проблемы страдает множество других студий, вроде CD Projekt RED.

Бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра: «Магия BioWare — это просто красивое название для дерьмового рабочего процесса»
24K24K открытий
55 репостов

Хз, по-моему это нормальная ситуация. Творческий процесс не может быть полностью распланирован от начала и до конца

Ответить

Разработка сложный процесс, но не только из чистого творчества состоит. Большая часть как раз творческих задач должна решаться на предпродакшене- выбор стиля, ключевой арт, геймдизайн и т.д. А дальше относительно контролируемые процессы: разработка игровой логики, модели, текстуры, анимация, левел дизайн. Да на ходу многое менятеся, переписыавется и чем больще таких изменений, тем хаотичнее становится разработка.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить