Разработка сложный процесс, но не только из чистого творчества состоит. Большая часть как раз творческих задач должна решаться на предпродакшене- выбор стиля, ключевой арт, геймдизайн и т.д. А дальше относительно контролируемые процессы: разработка игровой логики, модели, текстуры, анимация, левел дизайн. Да на ходу многое менятеся, переписыавется и чем больще таких изменений, тем хаотичнее становится разработка.
Хз, по-моему это нормальная ситуация. Творческий процесс не может быть полностью распланирован от начала и до конца
Разработка сложный процесс, но не только из чистого творчества состоит. Большая часть как раз творческих задач должна решаться на предпродакшене- выбор стиля, ключевой арт, геймдизайн и т.д. А дальше относительно контролируемые процессы: разработка игровой логики, модели, текстуры, анимация, левел дизайн. Да на ходу многое менятеся, переписыавется и чем больще таких изменений, тем хаотичнее становится разработка.
Комментарий недоступен